Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
12.05.2024, 16:50:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетит ли дельталёт с двигателем мерседес спринтер?  (Прочитано 28393 раз)
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #30 : 11.02.2013, 10:58:21 am »

А если без редуктора и маховика? Вместо маховика деревянный моноблочный винт, винтом загрузить до 3600 об/мин. Только надо придумать чем запускать.
Записан
21ПФМ
*

Karma: +0/-0
Offline



капитан запаса


« Ответ #31 : 11.02.2013, 13:50:54 pm »

а как относятся дизеля к облегчению ?
крыло выдерживает 540кг,масса аппарата с двигателем будет примерно 350кг на двух человек хватит я думаю,а тяжелый аппарат меньже подвержен болтанке или я что то путаю?

540/350=1,54 ед. перегрузки и крыло сложится. Нужно усилить конструкцию, тем более что от макс. допустимой перегрузки ещё нужен запас. Или пилотировать очень плавно.
Записан
21ПФМ
*

Karma: +0/-0
Offline



капитан запаса


« Ответ #32 : 11.02.2013, 13:58:17 pm »

Вот этот дизель Мазда-3 с Al-блоком. Цифры впечатляют. И редуктор не нужен.


* Mazda-3_Al-td.jpg (36.37 Кб, 250x349 - просмотрено 927 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.02.2013, 14:00:00 pm от 21ПФМ » Записан
Соискатель
**

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #33 : 12.02.2013, 00:26:50 am »

Дизельный двигатель имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, это плюс! Но, Не может долго работать на высоких оборотах, это минус. Вышеуказанные 3600, при постоянном режиме,это смерть двигателю. Однако если это дизель последнего поколения, то он скорее напоминает бензиновый, тоже любит раскрутку, и крутящий момент реально растет именно на высоких оборотах Это как раз и есть тот вариант, который можно установить на дельт. Облегчить можно. Традиционно на дизельные моторы ставят массивные детали. Повышают запас прочности. При желании можно облегчить маховик, шатуны, поршни, некоторые детали обвеса. Даже блок цилиндров можно облегчить. Топливную менять на "рядную" не нужно. Одноплунжерный насос типа "VE" отлично себя зарекомендовал. Это самый безпроблемный ТНВД. Насчет плохого запуска при низких температурах, это почти миф! При нормальном состоянии компрессии, топливной аппаратуры и свечей накала Все работает. Правда в мороз пуск несколько дольше. Ну и конечно качество топлива. Не любит дизель топливо непонятного происхождения. Работаю с дизельными моторами (иномарками) с начала девяностых.  На "Тойоте RAV 4" предыдущей генерации стоит неплохой дизель. Достаточно легкий, оборотистый, с ТНВД без мудреной электроники.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #34 : 12.02.2013, 21:31:41 pm »

Дизельный двигатель имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, это плюс! Но, Не может долго работать на высоких оборотах, это минус. Вышеуказанные 3600, при постоянном режиме,это смерть двигателю. Однако если это дизель последнего поколения, то он скорее напоминает бензиновый, тоже любит раскрутку, и крутящий момент реально растет именно на высоких оборотах Это как раз и есть тот вариант, который можно установить на дельт. Облегчить можно. Традиционно на дизельные моторы ставят массивные детали. Повышают запас прочности. При желании можно облегчить маховик, шатуны, поршни, некоторые детали обвеса. Даже блок цилиндров можно облегчить. Топливную менять на "рядную" не нужно. Одноплунжерный насос типа "VE" отлично себя зарекомендовал. Это самый безпроблемный ТНВД. Насчет плохого запуска при низких температурах, это почти миф! При нормальном состоянии компрессии, топливной аппаратуры и свечей накала Все работает. Правда в мороз пуск несколько дольше. Ну и конечно качество топлива. Не любит дизель топливо непонятного происхождения. Работаю с дизельными моторами (иномарками) с начала девяностых.  На "Тойоте RAV 4" предыдущей генерации стоит неплохой дизель. Достаточно легкий, оборотистый, с ТНВД без мудреной электроники.
имея хороший крутящий момент надобность в редукторе отпадает,а если нет редуктора,то и обороты большие не нужны,3000 вполне хватит я думаю,облегчая КШМ и маховик однозначно упадёт моторесурс двигателя,двигатель будет устойчиво работать только на повышенных оборотах,отсюда смысл в установке дизеля отпадает,с бензиновым мороки меньше,а хотелось бы поставить мощный ,неприхотливый,надёжный и очень экономичный двигатель.Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #35 : 12.02.2013, 21:36:44 pm »


имея хороший крутящий момент надобность в редукторе отпадает,а если нет редуктора,то и обороты большие не нужны,3000 вполне хватит я думаю,облегчая КШМ и маховик однозначно упадёт моторесурс двигателя,двигатель будет устойчиво работать только на повышенных оборотах,отсюда смысл в установке дизеля отпадает,с бензиновым мороки меньше,а хотелось бы поставить мощный ,неприхотливый,надёжный и очень экономичный двигатель.Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!


Какой винт Вы собираетесь крутить на трех тысячах?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #36 : 12.02.2013, 22:55:19 pm »

стока умных советов, начиная от моих бестолковых кончая серьёзными рекомендациями грамотных колег, а на выходе - "Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!"....и всё...  Непонимающий       у нас тут целое звено дельтиков базируется, все уже давно начали отказываться от Ротаксов, перешли на автомобильные бензиновые двигателя, велосипед никто не хочет изобретать, ставят двигателя от "японамать" 1,5л, 100л.с. вес 100 кг. редукция 2,5, работают безотказно, про дизеля даже мыслей нет, если бы всё было так классно с дизелями как с тем Богданом, они не были бы такой редкостью в Авиации. если есть желание быть лётчиком испытателем, тогда нет вопросов, а если нужно просто безопасно летать и дожить до пенсии то нуегонахрен тот дизель на дельте! моё мнение...

Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #37 : 12.02.2013, 23:04:38 pm »

стока умных советов, начиная от моих бестолковых кончая серьёзными рекомендациями грамотных колег, а на выходе - "Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!"....и всё...  Непонимающий       у нас тут целое звено дельтиков базируется, все уже давно начали отказываться от Ротаксов, перешли на автомобильные бензиновые двигателя, велосипед никто не хочет изобретать, ставят двигателя от "японамать" 1,5л, 100л.с. вес 100 кг. редукция 2,5, работают безотказно, про дизеля даже мыслей нет, если бы всё было так классно с дизелями как с тем Богданом, они не были бы такой редкостью в Авиации. если есть желание быть лётчиком испытателем, тогда нет вопросов, а если нужно просто безопасно летать и дожить до пенсии то нуегонахрен тот дизель на дельте! моё мнение...



Поддерживаю про дизель на ЛА, пока с ним больше вопросов, чем ответов. Но что касается Ротакса, главная причина отказа - финансовая, очень уж дорогой, в остальном одни преимущества.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #38 : 12.02.2013, 23:06:26 pm »

может и так, у нас в Днепре Ротаксы никто не может ремонтировать ( со слов дельтиков).
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #39 : 13.02.2013, 10:24:27 am »

Тут еще надо для себя понять, какую телегу и для каких целей хотелось бы построить. Мое виденье, это МДП не для химии, покатушек, и прочих прикладных задач, а для круизных полетов на большую дальность. Что то похожее я видел в Киеве во время перелета Киев-Тулуза у одного француза, сварная неразборная телега из тонкостенных нержавеющих труб и двигателем "фольксваген" без редуктора и с турбонаддувом.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #40 : 13.02.2013, 11:40:12 am »

От Ротаксов потихоньку надо отказываться по нескольким причинам. Очень дорогие,нет сервиса,проблема в запчастях,капризные но за-то модные и хорошо розрекламированные.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #41 : 13.02.2013, 12:18:14 pm »

а если учесть что (по слухам из новых) 582 даже 300 часов не выхаживают (дзынакает колено) то скажем дружно на..... нужно ?
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #42 : 13.02.2013, 22:40:42 pm »


имея хороший крутящий момент надобность в редукторе отпадает,а если нет редуктора,то и обороты большие не нужны,3000 вполне хватит я думаю,облегчая КШМ и маховик однозначно упадёт моторесурс двигателя,двигатель будет устойчиво работать только на повышенных оборотах,отсюда смысл в установке дизеля отпадает,с бензиновым мороки меньше,а хотелось бы поставить мощный ,неприхотливый,надёжный и очень экономичный двигатель.Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!


Какой винт Вы собираетесь крутить на трех тысячах?
3000 оборотов для винта это многовато,а вот 2600-2800 вполне приличные обороты на взлёте,дизелю по силам за счёт крутящего момента выдать такие обороты и получить приемлемую тяги,естественно он не выдаст максимальную мощность,так как обороты не максимальные,но ведь задача стоит не в том что бы вытащить с него максимальную мощность,а что бы винт дал нужную тягу
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #43 : 13.02.2013, 22:56:51 pm »

стока умных советов, начиная от моих бестолковых кончая серьёзными рекомендациями грамотных колег, а на выходе - "Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!"....и всё...  Непонимающий       у нас тут целое звено дельтиков базируется, все уже давно начали отказываться от Ротаксов, перешли на автомобильные бензиновые двигателя, велосипед никто не хочет изобретать, ставят двигателя от "японамать" 1,5л, 100л.с. вес 100 кг. редукция 2,5, работают безотказно, про дизеля даже мыслей нет, если бы всё было так классно с дизелями как с тем Богданом, они не были бы такой редкостью в Авиации. если есть желание быть лётчиком испытателем, тогда нет вопросов, а если нужно просто безопасно летать и дожить до пенсии то нуегонахрен тот дизель на дельте! моё мнение...


извините конечно,но мне кажется не все себя видят в качестве лётчика-испытателя,есть много людей которые не против безопасных полётов без выполнения фигур высшего пилотажа,да и Вы я думаю не родились с трапецией в руках,ведь надо уметь и спокойно а главное безопасно лететь,а так как задача стоит не в том что бы сделать из МДП реактивный истребитель,а наоборот "Бомбовоз" с большим запасом хода,который не будет требовать частых посадок,и на котором можно взлететь и не думать,а не откажет ли свеча,электроника или електробензонасос,которые ой как любят в нужный момент выходить из строя,ну и расход топлива на оптимальных оборотах дизеля и на 4,5-5 тыс. оборотов бензинового мотора согласитесь будет существенно отличаться,значит и длительность полёта будет так же отличатся. Тем более что топливо как то не имеет денденцию к снижению цены. И так к слову,в космонавты я как то не стремлюсь,но и аэрошют меня как то не прельщает
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #44 : 13.02.2013, 23:02:25 pm »

может и так, у нас в Днепре Ротаксы никто не может ремонтировать ( со слов дельтиков).
ротаксы я не ремонтировал,а вот с "Хиртом" как то столкнулся,на мой взгляд обычный форсированный мотоциклетный мотор немного усложнённой конструкции,но (на мой взгляд) безумно дорогой.Наверняка Ротакс не намного дальше ушёл в сложности конструкции,а не ремонтируют наверное потому что нет достойного ЗИПа
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: МДП дельталет Мотор 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004