Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.05.2024, 18:15:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетит ли дельталёт с двигателем мерседес спринтер?  (Прочитано 28408 раз)
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #45 : 13.02.2013, 23:06:09 pm »

Тут еще надо для себя понять, какую телегу и для каких целей хотелось бы построить. Мое виденье, это МДП не для химии, покатушек, и прочих прикладных задач, а для круизных полетов на большую дальность. Что то похожее я видел в Киеве во время перелета Киев-Тулуза у одного француза, сварная неразборная телега из тонкостенных нержавеющих труб и двигателем "фольксваген" без редуктора и с турбонаддувом.
тут я с Вами согласен,каждому своё!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #46 : 13.02.2013, 23:16:04 pm »

я вообще не дельтик, я планерист, у нас с дельтиками один аэродром и их много, и мы все друг друга хорошо знаем, концепцию дальних маршрутных полётов на мотодельте я впервые услышал от Вас, мне честно это тоже нравится, у меня самый продолжительный по времени полёт был больше 8-и часов, в планерном спорте продолжительность это не критерий мастерства, но так раз было на 525 км маршруте. Своему кенту мотодельтику я как то предложил: а чего бы не махнуть ну в Крым например, он говорит: ты чё, вааще, это целый день держаться за трапецию, руки отвалятся, идея не проканала, может потому шо они химики...
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #47 : 14.02.2013, 00:17:05 am »

стока умных советов, начиная от моих бестолковых кончая серьёзными рекомендациями грамотных колег, а на выходе - "Всем спасибо за ответы на мой вопрос!!!"....и всё...  Непонимающий       у нас тут целое звено дельтиков базируется, все уже давно начали отказываться от Ротаксов, перешли на автомобильные бензиновые двигателя, велосипед никто не хочет изобретать, ставят двигателя от "японамать" 1,5л, 100л.с. вес 100 кг. редукция 2,5, работают безотказно, про дизеля даже мыслей нет, если бы всё было так классно с дизелями как с тем Богданом, они не были бы такой редкостью в Авиации. если есть желание быть лётчиком испытателем, тогда нет вопросов, а если нужно просто безопасно летать и дожить до пенсии то нуегонахрен тот дизель на дельте! моё мнение...


извините конечно,но мне кажется не все себя видят в качестве лётчика-испытателя,есть много людей которые не против безопасных полётов без выполнения фигур высшего пилотажа,да и Вы я думаю не родились с трапецией в руках,ведь надо уметь и спокойно а главное безопасно лететь,а так как задача стоит не в том что бы сделать из МДП реактивный истребитель,а наоборот "Бомбовоз" с большим запасом хода,который не будет требовать частых посадок,и на котором можно взлететь и не думать,а не откажет ли свеча,электроника или електробензонасос,которые ой как любят в нужный момент выходить из строя,ну и расход топлива на оптимальных оборотах дизеля и на 4,5-5 тыс. оборотов бензинового мотора согласитесь будет существенно отличаться,значит и длительность полёта будет так же отличатся. Тем более что топливо как то не имеет денденцию к снижению цены. И так к слову,в космонавты я как то не стремлюсь,но и аэрошют меня как то не прельщает

Dizelek откуда такие познания про эл. насосы. Вы с ними уже летали? У Вас уже были отказы? У нас почти все дельты летают с ними, еще ни одного отказа. У меня и на перекачку топлива стоит.
Да и по поводу веса, к-во топлива, расхода, надежности и безопасности полетов, мягко говоря не практичны.
А дельта с дизелем конечно полетит, вопрос как, (винт, скорость, к-во топлива, полезная нагрузка...)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #48 : 14.02.2013, 08:53:24 am »


Dizelek откуда такие познания про эл. насосы. Вы с ними уже летали? У Вас уже были отказы? У нас почти все дельты летают с ними, еще ни одного отказа. У меня и на перекачку топлива стоит.
Да и по поводу веса, к-во топлива, расхода, надежности и безопасности полетов, мягко говоря не практичны.
А дельта с дизелем конечно полетит, вопрос как, (винт, скорость, к-во топлива, полезная нагрузка...)
[/quote]
С электронасосами которые качают бензин я очень часто имею дело,в смысле их замены,просто он может оказать без видимых причин,механическая подача топлива намного надёжнее,хотя всё равно лучше дублировать.
А вот вопрос как полетит МДП с дизельным мотором не совсем понятен,а как он должен полететь?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #49 : 14.02.2013, 14:24:11 pm »

Dizelek.Интересно а какие дизельные двигателя подойдут?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #50 : 14.02.2013, 16:37:35 pm »

[quote
С электронасосами которые качают бензин я очень часто имею дело,в смысле их замены,просто он может оказать без видимых причин,механическая подача топлива намного надёжнее,хотя всё равно лучше дублировать.
А вот вопрос как полетит МДП с дизельным мотором не совсем понятен,а как он должен полететь?
[/quote]

Может Вы имели ввиду насосы для инжекторов или запорожские, так это совсем разные насосы. Карбюраторных очень мало с электро.

В Вашей ситуации я тяжело представляю как полетит дизель без редуктора, неизвестно с каким винтом, и такой маленькой мощностью. Вы пересчитайте что выдаст на оборотах 2300.
« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 16:42:46 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #51 : 14.02.2013, 21:07:23 pm »

мощность спринтеровского двигателя 280н/м при 2300 оборотов,122л.с. при 3800,думаю 270 кг тяги с винта получить можно будет
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #52 : 14.02.2013, 21:53:53 pm »

мощность спринтеровского двигателя 280н/м при 2300 оборотов,122л.с. при 3800,думаю 270 кг тяги с винта получить можно будет

Что такое 3800?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #53 : 15.02.2013, 10:18:06 am »

3600 вполне нормальные обороты винта, на таких оборотах летают многие ЛА. Главное правильно подобрать диаметр, с тем чтобы на кончики лопастей не садился сверхзвуковой скачок. Винт нужно делать моноблочный, деревянный, желательно из твердых пород древесины, типа ореха или клена. Тяги конечно в 270 кг получить не удастся, но с той тягой что получится вдвоем летать можно будет вполне.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #54 : 16.02.2013, 21:08:06 pm »

А вот вопрос как полетит МДП с дизельным мотором не совсем понятен,а как он должен полететь?
У дизеля без наддува,такой кубатуры,реальная мощность должна быть порядка 80лс.Соответственно на тягу больше 240кг расчитывать не стоит.Но если ставить винт без редуктора,тяга будет ещё меньше.150 кг наверняка должно быть,может и больше,учитывая "дизельный"крутящий момент.3200-3800 оборотов в безредукторном варианте, нормально.Этого будет вполне достаточно для полёта,2м\с скороподъёмности должно получиться.Но нужно учесть вес этого мотора,скорее всего аппарат не поднимет пассажира.Ожидаемый расход топлива 6-7л\ч.
Приведенные цифры не расчётные,а полученные по РЕАЛЬНОМУ опыту применения автомобильных моторов.Выводы делайте сами.
Во-первых спринтеровский двигатель TDI,во вторых двигателя которые вы описываете выпуска 80-х,естественно они не выдадут ничего то го что бы хотелось,но время то идёт и прогресс не стоит на месте,современные дизеля при объёме 1,9 выдают 150 сил и 320 н.м/при 2000 об в мин..только у них есть один недостаток,электроники столько же сколько и на инжекторном двигателе,поэтому я их не рассматриваю как вариант,чем больше проводов,тем больше вероятность вынужденной посадки
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #55 : 16.02.2013, 22:33:26 pm »

Dizelek.Правильно.На дизельном моторе должно быть минимум проводов.Чем проще тем надежней.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #56 : 17.02.2013, 13:04:05 pm »

Цитировать
150 кг наверняка должно быть,может и больше,учитывая "дизельный"крутящий момент.3200-3800 оборотов в безредукторном варианте, нормально.Этого будет вполне достаточно для полёта,2м\с скороподъёмности
Я когда то давно летал на телеге с "Бураном", тяга была 110кг. Летали вдвоем.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #57 : 17.02.2013, 14:06:12 pm »

время то идёт и прогресс не стоит на месте,современные дизеля при объёме 1,9 выдают 150 сил и 320 н.м/при 2000 об в мин.
Улыбнуло.Когда покрутите двигатель с винтом и измерите тягу,может задумаетесь над тем,можно ли выжать из одного и того же мотора в два раза большую мощность.А вообще не рекламу читать нужно,а теорию ДВС например.И делать что-то практически,ручками....   

не понятен вопрос,как это с одного и того же мотора?Если мотор выдаёт 200 кг тяги,то 100 кг из него можно вытащить,и наоборот сначала 100 потом 200,но никак не 400!!!
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #58 : 17.02.2013, 18:31:17 pm »

Я когда то давно летал на телеге с "Бураном", тяга была 110кг. Летали вдвоем.
Да,только Буран раза в три легче автомобилного дизеля,разница примерно на вес пассажира получается.

Ага,вес понятно,а мощность двигателя тут не учитывается?
Технические характеристики

Буран СБ-640А:

    Количество мест — 2
    Максимальная скорость, (км/час) — 55
    Наименьший радиус поворота, (м) — 6
    Максимальная мощность, (л.с.) — 34
    Контрольный расход топлива на 100 км пути, (л) — 21-25
    Объем топливного бака, (л) — 28
    Масса снегохода, (кг) — 275
    Габариты (мм):
        длина — 2695
        ширина — 900
        высота — 1320

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #59 : 18.02.2013, 22:29:20 pm »

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без
Вы не то чтобы не в теме,просто форумом ошиблись....
да не ошибся я,если что то неправильно ответил так поправьте,на то он и форум! Я же у знающих людей спрашиваю что да как,а моя точка зрения останется при мне
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: МДП дельталет Мотор 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004