Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 06:22:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 135278 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 27.12.2012, 18:17:51 pm »

Дошли слухи, что Генпрокуратура запретила регистрацию самоделок.
Кто в курсе, что происходит?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 27.12.2012, 18:21:39 pm »

т.е. всё,прогресс окончен?  ))
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 27.12.2012, 18:22:06 pm »

Самоделок - вообще, или только самоделок сделаных здесь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 27.12.2012, 18:24:27 pm »

Цитировать
т.е. всё,прогресс окончен?  ))

А он, этот "прогресс" был?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 27.12.2012, 18:26:05 pm »

понял что криво написал... я имел ввиду самоделки - собраные кем-то и гдето, и которые уже были зарегистрированы (например RV, или RV-Cetus, или Glasair, или Lansair .... и т.д), или те которые собраны здесь, и ранее нигде не регистрированые.... или самоделки как класс???
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 27.12.2012, 18:33:40 pm »

Цитировать
т.е. всё,прогресс окончен?  ))

А он, этот "прогресс" был?

может я ошибаюсь,но с самоделки начинался любой успешный самолёт серийного производства

а вот по регистрации уже интересней с каждым днём  Непонимающий

механизм то должен быть,или мне так только хочеться?  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 18:41:09 pm от @rus » Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #6 : 27.12.2012, 18:41:05 pm »

Сегодня звонил в отдел регистрации и продления, никаких новостей про запреты.
А как прокуратура может это запретить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 27.12.2012, 18:46:30 pm »

На сегодняшний день руководством ДАС полностью остановлен процесс РЕГИСТРАЦИИ а так же продления летной годности " АМАТОРСКИХ" ВС.
Основанием послужило подання Генеральной прокуратуры Украины, о том , что ДАС нарушая 44 ( по памяти) статью Воздушного Кодекса Украины регистрирует ВС АМАТОРСКОЙ конструкции.

Мы все с Вами , мои Уважаемые коллеги, должны начать благодарить участников одной
" каманды" , которая очень любит присваивать себе чужую работу, а в данном конкретном случае то, что их главный патрон, депутат Верховной Рады господин
Б. Шиян являющийся автором данного Закона Украины "профукал" тему которая так остро стоит в Украине.

А именно - АМАТОРСКИЕ ВС.

Но дело, ясно не в господине Шияне, а в тех людях которые должны были отстаивать нашу АОН в этом самом документе, имея доступ к "телу" его автора.
Это как минимум задача была начальника отдела АОН ДАС, господина Пихало Александра Степановича.
Но в то время, как собственно и сейчас, такая задача не стояла и не стоит.
Уже не вооруженным глазом прослеживается системная направленность деятельности этих господ.
В прошлом году отдел АОН окончательно утратил самостоятельность, перейдя на 18 этаж под коммерческую авиацию. А ведь в свое время 4-ох буквенный код был специально предназначен, что бы РАЗДЕЛИТЬ коммерческую авиацию и АОН. И отдел АОН был практическисамостоятельной единицей

Что мы имеем на сегодняшний день ?
А на сегодняшний день мы имеем, то что"вдруг" никто не знает о появлении Приказа ДАС, о принуждении перехода всей АОН на 3-ох буквенный код регистрации. Не буду задавать самому себе , не вам , мои коллеги, мог ли такой документ пройти мимо начальника отдела АОН не замеченным ?

А теперь имеем наезд прокуратуры на "аматоров", из за того, что конкретные люди "профукали" такой серьезный п/п в серьезном документе...
Теперь А.С. Пихало посадили в срочном порядке писать  выход из создавшегося положения.
Как в старом анекдоте " Наконец то я нашел время и место написать тебе письмо"(с)

ПыСы.

Цитировать
может я ошибаюсь,но с самоделки начинался любой успешный самолёт серийного производства

Вот я и говорю, что всего несколько особей, раздувая щеки и дуя в фанфары рассказывая о "новых достижениях  "при этом сознательно загоняли АОН "под плинтус".

Может быть соберем в Черкассах второй вечер "на поговорить за авиацию, и горячительные напитки будут опять приветствоваться"?
Вам там опять расскажут какой Хазан злодей ..... Строит глазки Главное не поднимать вопрос о настоящих злодеях ...
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 18:52:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 27.12.2012, 18:52:21 pm »


А что им не нравится? Добыть этот припис ГП нельзя ?

   6. Сертифікація планерів,  дельтапланів,  надлегких літальних
апаратів,  інших   повітряних   суден   спортивного   призначення,
повітряних  суден аматорської конструкції,  аеростатичних апаратів
та  допоміжних  пристроїв,  що  впливають  на  безпеку   польотів,
здійснюється установою,  визначеною уповноваженим органом з питань
цивільної авіації,  за  участю  розробника  зазначених  повітряних
суден і відповідних федерацій та асоціацій.

     Видача дозволів  на  виконання  польотів  з метою засвідчення
льотної придатності,  а також  контроль  за  підтриманням  льотної
придатності   у  процесі  експлуатації  зазначених  у  цій  статті
повітряних суден здійснюються в порядку,  передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.12.2012, 18:55:11 pm »

Андрей, а что, проводилась "сертификация" на пример "аматорського " ПС А-22 ? Можно где нибудь взглянуть на этот "труд"?) Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 27.12.2012, 18:56:42 pm »

Ну так

"
     1. На кожне цивільне повітряне судно,  внесене до  Державного
реєстру  цивільних повітряних суден України,  видається відповідно
до  авіаційних  правил  України  уповноваженим  органом  з  питань
цивільної авіації   сертифікат  льотної  придатності  відповідного
зразка,  який  засвідчує   відповідність   його   конструкції   та
експлуатаційної  документації  схваленій  типовій  конструкції,  а
також стан придатності повітряного судна до польотів.

     2. У разі невідповідності повітряного судна  вимогам  льотної
придатності уповноважений орган з питань цивільної авіації замість
сертифіката льотної придатності може видати  дозвіл  на  виконання
польотів,  якщо  встановлено,  що  повітряне судно здатне безпечно
виконувати  основний  політ  за  умови   дотримання   встановлених
обмежень.

     Перелік умов,  за  яких  може бути видано дозвіл на виконання
польотів,  установлюється авіаційними правилами України.  На таких
повітряних   суднах   не   дозволяється   здійснювати   комерційні
перевезення багажу,  вантажу,  пошти  та  пасажирів  і  виконувати
авіаційні  роботи  за  плату,  наймом  або  договором  чартеру  та
проводити навчання. "

Подробности надо знать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 27.12.2012, 18:58:36 pm »

На аматорские ВС Сетификаты не выдавались, а "типовыми" они не являются

ПыСы. Доступ к бумагам у меня будет при личном посещении ДАС. Пока суть проблематики мне осветили по телефону.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 27.12.2012, 18:59:21 pm »

Пункт 2 - Дозвіл на виконання
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #13 : 27.12.2012, 19:15:09 pm »

кто являеться "уповноважений орган з питань цивільної авіації" Непонимающий

точнее приказ или статья ВКУ?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #14 : 27.12.2012, 19:49:53 pm »

Ох как хорошо гаечки затянули. Пока тут жаркие споры шли.По ,,ГО,,. А вот противопоставить авиаторам то и нечего.Не в укор кому либо пишу .Как бы по сути. Мда нехорошая перспективка.

П.С.А у меня по Пайперу мысля нарисовалась.Даж чертежами обзавёлся.А тут раз и крылышки то обрезали.
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 19:56:54 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004