Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 20:58:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 135496 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #60 : 05.01.2013, 22:01:58 pm »

:=)
« Крайнее редактирование: 06.01.2013, 17:53:43 pm от LhiMiG » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #61 : 06.01.2013, 02:34:11 am »

....... Дааааа, у кого что болит, тот о том и говорит...... Строит глазки
Записан
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #62 : 06.01.2013, 10:21:44 am »

думаю этот мультик в тему    https://www.youtube.com/watch?v=WbTXUENV6WI
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #63 : 06.01.2013, 11:54:58 am »

дааа, мультик прикольный, всё как щас, а сделан был аж в 1988 году... Шокированный
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #64 : 06.01.2013, 17:36:47 pm »

Кому чего не хватает для радости, тот о том и мечтает... Это лучше, чем болит. Когда болит, то уже не нужно ничего... Здесь становится не интересно
« Крайнее редактирование: 06.01.2013, 17:52:08 pm от LhiMiG » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #65 : 06.01.2013, 18:23:02 pm »

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.
Указать в нем типовую методику расчета всего ,что подлежит расчету , указать рекомендуемые материалы,способы обработки,типовые узлы.Всякое отступление от РУКОВОДСТВА считать или ПОБЕГОМ с обязательной переделкой или потребовать обосновать применное расчетом или испытанием.
Перед началом постройки ЛЮБИТЕЛЬ заявляет о своих намерениях например в АОПА ,которая выделяет СМОТРЯЩЕГО за изготовлением ЛА. Он же может подсказать ЛЮБИТЕЛЮ что-то не понятное из РУКОВОДСТВА. Перед началом постройки выдать ЖУРНАЛ (построечный) в котором заносить все важные этапы строительства и промежуточные приемки ответственных конструкций.
Аппарат построенный по этому принципу позволит лететь не потеряв голову при первой же пробежке.
Другой путь -это строительная фанера,неизвестные ткани и клея,двигатели с неясными характеристиками,непонятные летные характеристики без гарантий безопасности пилоту и окружающим.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #66 : 06.01.2013, 19:01:38 pm »

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.
Это руководство разработано и опубликовано ещё на страницах журнала "Моделист-конструктор" в 1989м году технической комиссией СЛА-89 - этого вполне достаточно для постройки аппарата любительской конструкции и не нужно ничего усложнять и выдумывать))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 06.01.2013, 19:13:56 pm »

командор 

Вы знаете, что в принципиальных вопросах категории ЭКСПЕРИМЕНТАЛ у нас мысли сходятся

Цитировать
Другой путь -это строительная фанера,неизвестные ткани и клея,двигатели с неясными характеристиками,непонятные летные характеристики без гарантий безопасности пилоту и окружающим.

У этих "сложностей" есть методика решения вопроса. Через испытания образцов. С занесением результатов испытаний с фото фиксацией этапов испытаний в ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬСТВА
« Крайнее редактирование: 06.01.2013, 19:16:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #68 : 06.01.2013, 19:28:33 pm »

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.
Это руководство разработано и опубликовано ещё на страницах журнала "Моделист-конструктор" в 1989м году технической комиссией СЛА-89 - этого вполне достаточно для постройки аппарата любительской конструкции и не нужно ничего усложнять и выдумывать))

Можно прикинуть сколько народу полягло после 89 года из-за несовершенства конструкций или попыток изготовить из водопроводных труб что-либо.
Врядли МЕГЛИНСКОМУ и ЯКОВЛЕВУ для постройки самолета достаточно журнала МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР за 1989 год.Думаю и за пределами границ СССР врядли кто вчитывается в документ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СЛА 1989 года.
Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.

Ради интереса возьмите в руки РДК по проектированию самолетов.

Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #69 : 06.01.2013, 19:29:21 pm »

Вот это и есть ТУПИК. Какой мечтатель из СЕРЕДНЬОГО ПЕРЕСІЧНОГО ГРОМАДЯНИНА, может позволить отвалить за какой-нибудь Ротакс, который стоит, как хороший автомобиль (есть и подешевле, но всё равно, как автомобиль). К тому, же, если почитать с начала РУКОВОДСТВО по зксплуатации двигателя (недешёвого) ROTAX - 912, то там с первых строк написано:"Двигатель не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требований авиационных норм. Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолёты и др. летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полёта. Отказ двигателя в полёте может привести к вынужденной посадке ЛА, поэтому полёты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем. Лётчик должен знать, что двигатель может отказать в полёте, и принимать этот риск на себя". Так начинается "РУКОВОДСТВО". Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 06.01.2013, 19:32:00 pm »

Цитировать
Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???

А кто Вам такое сказал, что он НЕ соответствует?  Шокированный  Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #71 : 06.01.2013, 19:35:43 pm »

Вот это и есть ТУПИК. Какой мечтатель из СЕРЕДНЬОГО ПЕРЕСІЧНОГО ГРОМАДЯНИНА, может позволить отвалить за какой-нибудь Ротакс, который стоит, как хороший автомобиль (есть и подешевле, но всё равно, как автомобиль). К тому, же, если почитать с начала РУКОВОДСТВО по зксплуатации двигателя (недешёвого) ROTAX - 912, то там с первых строк написано:"Двигатель не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требований авиационных норм. Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолёты и др. летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полёта. Отказ двигателя в полёте может привести к вынужденной посадке ЛА, поэтому полёты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем. Лётчик должен знать, что двигатель может отказать в полёте, и принимать этот риск на себя". Так начинается "РУКОВОДСТВО". Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???

Никакого тупика.В случае отказа самолет должен иметь возможность произвести посадку.Где тупик?Может быть и ВИХРЬ,но на самолете ,который  имеет возможность произвести посадку.Ограничить зоны полета и режимы и летай при желании.
Бъются и с сертифицированными двигателями.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #72 : 06.01.2013, 19:38:08 pm »

В Германии недавно произошла катастрофа из-за столкновения в воздухе двух сертифицированных ЦЕСН, в которой погибли ни в чём не повинные дети. Всего восемь жертв. Пилоты были с "пилотскими", самолёты обслуживались со всей НЕМЕЦКОЙ педантичностью, но... Случаи бывают из-за разных причин. А "ЛЮБИТЕЛЯМ" нужно оговорить рамки дозволенных территорий для их полётов, чтобы исключить риск для остальных граждан и дать возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно, естественно пропагандируя безопасность полётов. Альпинистам тоже нужно запретить их увлечение? А Дайвингистам? А парашютистам? Если человеком движет МЕЧТА, то её не остановить. Главное обезопасить окружающих. Иначе,- это просто борьба с ветряными мельницами.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #73 : 06.01.2013, 19:44:18 pm »

В Германии недавно произошла катастрофа из-за столкновения в воздухе двух сертифицированных ЦЕСН, в которой погибли ни в чём не повинные дети. Всего восемь жертв. Пилоты были с "пилотскими", самолёты обслуживались со всей НЕМЕЦКОЙ педантичностью, но... Случаи бывают из-за разных причин. А "ЛЮБИТЕЛЯМ" нужно оговорить рамки дозволенных территорий для их полётов, чтобы исключить риск для остальных граждан и дать возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно, естественно пропагандируя безопасность полётов. Альпинистам тоже нужно запретить их увлечение? А Дайвингистам? А парашютистам? Если человеком движет МЕЧТА, то её не остановить. Главное обезопасить окружающих. Иначе,- это просто борьба с ветряными мельницами.

Если вы когда-нибудь ходили в горы,то существует вполне определенный порядок выхода на маршрут,с ограничениями ,предупреждениями и запретами.Не говоря об спецовке.
Все остальное партизанщина,которой настоящие альпинисты не занимаются.
Относительно МЕЧТЫ.Мечта должна осуществиться,но ЧЕЛОВЕКУ необходимо рассказать все,что неприемлемо в этой сфере.В крайнем случае он должен понять ,что из самана ЭТО не строится.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #74 : 06.01.2013, 19:48:35 pm »

Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.
В том руководстве отображены основные требования к аппаратам любительской постройки - этих требований достаточно для того, чтобы понимать - соответствует Ваш проект требованиям безопасности или нет, а вот как проектировать и строить - это уже Вам решать и учиться и для этого есть специальная литература. Позволю себе напомнить Вам, что название даной ветки касается регистрации, а не проектирования и постройки, именно для облегчения регистрации и были разработаны те требования.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004