| 
			| 
					
						| Shplint 
								Авиаторы 
								Karma: +8/-2 
								Offline
								 
								Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 07.11.2012, 16:22:41 pm » |  | 
 
 С соседнего профильного форума:
 
 В Рязанской обл. на аэродроме летного училища разбился Як-18Т.
 
 07.11.2012, Москва 16:42:52 На полевом аэродроме Сасовского летного училища гражданской авиации в районе н.п.Петелино Рязанской области сегодня в 14:42 мск потерпел катастрофу самолет Як-18Т, принадлежащий указанному образовательному учреждению. Об этом сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
 
 "По предварительным данным, после взлета в процессе набора высоты и разворота на самолете отказал двигатель. При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом воздушное судно столкнулось с землей. Пилот-инструктор и курсант погибли", - говорится в сообщении.
 
 Экипаж самолета в составе пилота-инструктора и курсанта третьего года обучения выполнял учебно-тренировочный полет.
 
 По данному факту проводится расследование в установленном порядке. Росавиация создала комиссию по внеплановой проверке состояния организации летной работы и технического обслуживания воздушных судов в Сасовском летном училище.
 
 
 По-моему, 36-я серия.
 
 Вечная Память пилотам......
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не ошибается тот, кто не летает.Ошибается тот, кто мало летает.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 07.11.2012, 18:33:38 pm » |  | 
 
 При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом От мля...10001 раз на одни и те же ГРАБЛИ ........ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #2 : 07.11.2012, 19:00:22 pm » |  | 
 
 Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #3 : 07.11.2012, 19:08:51 pm » |  | 
 
 Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #4 : 07.11.2012, 19:39:15 pm » |  | 
 
 Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим... 
 Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| А.Б. 
								Авиаторы 
								Karma: +15/-0 
								Offline
								 
								ЧВВАУЛ forever!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 07.11.2012, 19:45:14 pm » |  | 
 
 Вечная память... Ребят жаль - инстру 32, курсанту 20. Совсем молодые. Наверное просто машинально отвернули в сторону полосы. Можно долго рассуждать про ошибку, про то, что прямо сажать надо было, про малую высоту, скорость... А людей не вернешь! Жаль...
 Да беда! Царствия Небесного улетевшим.  А насчет того, что на полосу пытались, так тут надо четко понимать какие у них вообще были варианты. Не секрет, что нормы застройки возле аэродромов в последнее время не соблюдаются абсолютно. Да и насчет желания машину сберечь, Бэтмен целиком и полностью прав, оно присуще большенству летчиков, как мне кажется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #6 : 07.11.2012, 20:37:51 pm » |  | 
 
 Предлагаю не строить пока гипотез.  Это помогает смоделировать свои действия в похожих ситуациях.Например кое-где,даже очень "правильная"посадка за пределами полосы может обернутся прекращением полётов для всех правых и виноватых.Вот и реши попробуй,как садится,по букварю или ещё как.Может самолёт единственный нужно было не угробить,может работы не лишится,может ещё чего.В "особых случаях"об этом не пишут.Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей. Я полностью согласен, и я за правильные выводы, но пока я не уверен в достоверности информации. В катастрофе с курсантом на Л-39 в первые сутки говорили о пожаре двигателя, оказалось все совсем по другому. Мне кажется нужно выждать время, что бы шелуха в информации отсеялась.  Предлагаю не строить пока гипотез. Будем ждать более полной информации. Царствие Небесное погибшим... 
 Какие гипотезы? Вы по русским сайтам пройдитесь. Прошелся, и что?  Журналисты : "..Як-18 выполнял тренировочный полет и, предположительно, после взлета у самолета отказал один из двигателей. Пилот пытался посадить машину, но столкновения с землей избежать не удалось..."   НА авиа.ру пишут что самолет сорвался в штопор. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #7 : 07.11.2012, 21:00:24 pm » |  | 
 
 Уже обсуждался неоднократно отказ двигателя на взлете.Не менее 10-ти съемок похожих ситуаций и результатов действий пилотов на украинском авиафоруме.Или кто-то хочет опровегнуть запись в РЛЭ по действиям в случае отказа?
 Какую технику пытаются сохранить пилоты? О чем вы?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #8 : 07.11.2012, 21:05:05 pm » |  | 
 
 Поэтому лишний раз порассуждать не помешает,на чужом примере,но с учётом своих особенностей.
 
  Если у Вас в голове все еще роятся подобные мысли, типа, порассуждать, как садиться с отказом в районе первого - перед собой или крутить назад на полосу, считайте себя потенциальным самоубийцей, а не человеком, желающем спасти свою жизнь, а тем паче - того, кто рядом. Хотелось поумничать, только слишком много надо писАть, поэтому скажу просто - поверьте на слово, есть живые ( слава Богу, в прямом смысле) примеры, неудачно решившие, что инструкции  на эту тему писали не для них. Ребят жаль, но если правда то, что пишут про отказ на первом, ну... что тут скажешь ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #9 : 07.11.2012, 21:27:01 pm » |  | 
 
 но с учётом своих особенностей.
 У нас ,что не пилот,то МАКЛАУТ и земля мягче?
 Обсуждать нечего! И никаких НО!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 07.11.2012, 22:00:21 pm » |  | 
 
 Я сегодня на курсах, объявил о трагедии. Слушатель отозвался, говорит там был - вокруг аэродрома леса. Я тут и подумал, вот допустим у меня такая ситуация - до первого отказ. Я по инструкции знаю - только перед собой, а там лес. Вот и задумался, стал бы гарантировано убивать машину и почти наверняка курсанта и себя об деревья, либо попытать счастья на полосе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 07.11.2012, 22:01:41 pm » |  | 
 
 Не дай то Бог попасть в такую ситуацию! Имхо! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 07.11.2012, 22:02:20 pm » |  | 
 
 Хотя вот написал текст, и решил, что наверно полетел бы в деревья. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #13 : 07.11.2012, 22:10:59 pm » |  | 
 
 Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #14 : 07.11.2012, 22:13:55 pm » |  | 
 
 А вообще, лично меня, печалит другое (или беспокоит). Почему отказ? Я понимаю - с каждым может быть. Но в таком учебном заведении, да при таких условиях - нет бы на 500 метрах, сажай не хочу... Просто жалко парней... Как-то глупо и обидно... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |