Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 02:36:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 67296 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 07.11.2012, 22:55:39 pm »

Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)Непонимающий
dusik, ты начал идти свой путь с Бельгии. Это хорошо, но ты - из другой галактики.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 07.11.2012, 23:11:11 pm »

Да нет, все из этой... Просто когда такое случается, начинаешь думать - ну почему так? Ведь не должно так быть! Ведь есть то и это .... И т.д. и т.п...

А сам сижу и думаю - у меня "там" в EBHN тоже, по одному из курсов лесополоса, а по другому - ЛЭП... Не дай Бог - и что тогда? В провода, в деревья или на обратный...

ЗЫ Ирония вот в чем - "буржуйские" книги пишут, что вероятность попасть в авиакатасрофу 1 к 1 млн вылетов... Когда пояалвяются такие "новости", начинаешь верить в "другую" статистику...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 08.11.2012, 07:44:20 am »

С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 08.11.2012, 09:47:21 am »

Холодок пошел, Бэтмен, от ваших слов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 08.11.2012, 10:29:40 am »

С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях
ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра.
Конструкторы Вильги например,сразу догадались что её аэродинамика будет как у кирпича и приделали к ней ноги как у Кенгуру и хвостовое колесо.Поэтому можно плюхнутся в любой огород и даже потом поднятся оттуда.А вышеупомянутой Цессны аэродинамическое качество 12,отказ на ней хоть и неприятность,но не такая,чтобы глотать валидол.
Так что кто на чём летает,сам решает что читать,РЛЭ или Отче Наш.

P.S
Если неприятность решила с вами случится,то она сделает это не "в стандартных условиях",а когда вы меньше всего готовы.Иначе она неприятностью не будет.К сожалению это правило,а не исключение....    

Полностью поддерживаю. Четко и правильно на все 100!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #20 : 08.11.2012, 11:19:46 am »

ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра.
С остальным согласен, а вот эта фраза резанула ухо. Все же считаю, что эта фраза скорее характеристика не летательного аппарата, а ситуации и квалификации пилота.
Конечно, если под тобой лес, трудно что-либо придумать (тут думать надо было до того как движок стал), но при прочих равных, более безопасного аппарата для посадки при отказе движка тяжело придумать. Ну если только с АН-2 сравнивать.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 08.11.2012, 12:13:17 pm »

Ну конечно,сидя дома на диване.....

Да,сижу на диване! К сожалению нет рядом тех ребят с которыми учился и жил,которые ради строчки в РЛЭ потеряли здоровье и еще чего побольше.
Поэтому можете лично летать как хотите и читать что хотите.Но только лично.А всем остальным еще раз пишу,читайте РЛЭ и помните,что в 99% случаев попытка развернуться и сесть заканчивается полными дровами со всеми вытекающими.А в случае посадки на деревья есть шанс выжить.
Относительно летных качеств ЯК-18Т аеродинамическое качество его 7.У всего упоминавшегося летающего( ВИЛЬГА )оно еще ниже.
Это достаточно высокое качество,что бы можно было нормально лететь и  сесть ,если не потерял скорость.
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 12:17:48 pm от командор » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 08.11.2012, 15:21:56 pm »

Непонятно.
Чистое поле...


* 909947484.jpg (38.54 Кб, 600x340 - просмотрено 599 раз.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #23 : 08.11.2012, 15:29:46 pm »

Когда летал в Латвии, подходы к полосе были вообще не ахти (Спилве, можете посмотреть). Круг там правый (если взлетать на север) и, когда летал там круги, пытался поджаться к полосе как можно ближе (внизу город, промзона, река и краны). При взлете с курсом 140 так вообще, единственный вариант - река Даугава (и желательно чтобы там не было паромов). Тяжело рассуждать, но все же знают чем писались правила... И лучшего чем перед собой или максимум +/- 15 градусов довернуть (или как ВС позволит) пока не придумали.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #24 : 08.11.2012, 15:47:51 pm »

Непонятно.
Чистое поле...

А кто-то знает это н.п.Петелино? Неужели вокруг одни леса?
У нас в Куте с любого подскока садись где угодно.

Думаю ошибка в развороте, хотелось класс показать.
"Резвясь и подпрыгивая остановиться у посадочного Т"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 08.11.2012, 15:54:54 pm »

Судя по фото останков самолета, левое полу крыло встретило планету вертикально
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 08.11.2012, 17:07:48 pm »

А кто-то знает это н.п.Петелино? Неужели вокруг одни леса?
У нас в Куте с любого подскока садись где угодно.

Думаю ошибка в развороте, хотелось класс показать.
"Резвясь и подпрыгивая остановиться у посадочного Т"


http://maps.yandex.ua/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE&sll=41.813594%2C54.580999&ol=geo&oll=41.813594%2C54.580999&ll=41.831018%2C54.597523&spn=0.155525%2C0.076946&z=13&l=sat%2Cskl

Там вообще одна роща в округе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 08.11.2012, 18:09:41 pm »


Удаление от аэродрома Сасово до поселка Пителино - 26 км.
Это первое,

а второе, поля вокруг поселка, что же тогда произошло ? ? ?
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 18:14:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #28 : 08.11.2012, 19:03:46 pm »

Геннадий, наверное с временного аэродрома работали. Где-то проскакивало, что на взлете сдох.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 08.11.2012, 19:16:07 pm »

Спасибо, таки да, нашел.

http://maps.aopa.ru/#lon/41.813672579176/lat/54.592980121089/z/14/bl/gh/type/1/p/6210/mode/r

Но леса я там не наблюдаю
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 19:20:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004