| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 07.11.2012, 22:55:39 pm » |  | 
 
 Это ведь УЧЕБНОЕ заведение! Интересно, а там люди что-то слышали о таком понятии как TODA (Take Off Distance Avalible)  dusik, ты начал идти свой путь с Бельгии. Это хорошо, но ты - из другой галактики. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #16 : 07.11.2012, 23:11:11 pm » |  | 
 
 Да нет, все из этой... Просто когда такое случается, начинаешь думать - ну почему так? Ведь не должно так быть! Ведь есть то и это .... И т.д. и т.п...
 А сам сижу и думаю - у меня "там" в EBHN тоже, по одному из курсов лесополоса, а по другому - ЛЭП... Не дай Бог - и что тогда? В провода, в деревья или на обратный...
 
 ЗЫ Ирония вот в чем - "буржуйские" книги пишут, что вероятность попасть в авиакатасрофу 1 к 1 млн вылетов... Когда пояалвяются такие "новости", начинаешь верить в "другую" статистику...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 08.11.2012, 07:44:20 am » |  | 
 
 С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 08.11.2012, 09:47:21 am » |  | 
 
 Холодок пошел, Бэтмен, от ваших слов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #19 : 08.11.2012, 10:29:40 am » |  | 
 
 С 300 метров высоты , и с дистанции круга Тэшка бы вернулась на аэродром, в стандартных условиях
 ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра. Конструкторы Вильги например,сразу догадались что её аэродинамика будет как у кирпича и приделали к ней ноги как у Кенгуру и хвостовое колесо.Поэтому можно плюхнутся в любой огород и даже потом поднятся оттуда.А вышеупомянутой Цессны аэродинамическое качество 12,отказ на ней хоть и неприятность,но не такая,чтобы глотать валидол. Так что кто на чём летает,сам решает что читать,РЛЭ или Отче Наш. P.S  Если неприятность решила с вами случится,то она сделает это не "в стандартных условиях",а когда вы меньше всего готовы.Иначе она неприятностью не будет.К сожалению это правило,а не исключение....     Полностью поддерживаю. Четко и правильно на все 100! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 305 
								Авиаторы
 Karma: +21/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #20 : 08.11.2012, 11:19:46 am » |  | 
 
 ЯК18Т,замечательная,уважаемая машина,но...неприятности с двигателем на ней очень часто заканчиваются пешей прогулкой на плечах товарищей и под звуки духового оркестра.
 С остальным согласен, а вот эта фраза резанула ухо. Все же считаю, что эта фраза скорее характеристика не летательного аппарата, а ситуации и квалификации пилота. Конечно, если под тобой лес, трудно что-либо придумать (тут думать надо было до того как движок стал), но при прочих равных, более безопасного аппарата для посадки при отказе движка тяжело придумать. Ну если только с АН-2 сравнивать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #21 : 08.11.2012, 12:13:17 pm » |  | 
 
 Ну конечно,сидя дома на диване.....
 Да,сижу на диване! К сожалению нет рядом тех ребят с которыми учился и жил,которые ради строчки в РЛЭ потеряли здоровье и еще чего побольше.
 Поэтому можете лично летать как хотите и читать что хотите.Но только лично.А всем остальным еще раз пишу,читайте РЛЭ и помните,что в 99% случаев попытка развернуться и сесть заканчивается полными дровами со всеми вытекающими.А в случае посадки на деревья есть шанс выжить.
 Относительно летных качеств ЯК-18Т аеродинамическое качество его 7.У всего упоминавшегося летающего( ВИЛЬГА )оно еще ниже.
 Это достаточно высокое качество,что бы можно было нормально лететь и  сесть ,если не потерял скорость.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 08.11.2012, 12:17:48 pm от командор » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #22 : 08.11.2012, 15:21:56 pm » |  | 
 
 Непонятно.Чистое поле...
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 08.11.2012, 15:29:46 pm » |  | 
 
 Когда летал в Латвии, подходы к полосе были вообще не ахти (Спилве, можете посмотреть). Круг там правый (если взлетать на север) и, когда летал там круги, пытался поджаться к полосе как можно ближе (внизу город, промзона, река и краны). При взлете с курсом 140 так вообще, единственный вариант - река Даугава (и желательно чтобы там не было паромов). Тяжело рассуждать, но все же знают чем писались правила... И лучшего чем перед собой или максимум +/- 15 градусов довернуть (или как ВС позволит) пока не придумали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #24 : 08.11.2012, 15:47:51 pm » |  | 
 
 Непонятно.Чистое поле...
 
 А кто-то знает это н.п.Петелино? Неужели вокруг одни леса? У нас в Куте с любого подскока садись где угодно. Думаю ошибка в развороте, хотелось класс показать. "Резвясь и подпрыгивая остановиться у посадочного Т" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 08.11.2012, 15:54:54 pm » |  | 
 
 Судя по фото останков самолета, левое полу крыло встретило планету вертикально |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #26 : 08.11.2012, 17:07:48 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 08.11.2012, 18:09:41 pm » |  | 
 
 Удаление от аэродрома Сасово до поселка Пителино - 26 км.
 Это первое,
 
 а второе, поля вокруг поселка, что же тогда произошло ? ? ?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 08.11.2012, 18:14:42 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #28 : 08.11.2012, 19:03:46 pm » |  | 
 
 Геннадий, наверное с временного аэродрома работали. Где-то проскакивало, что на взлете сдох. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 08.11.2012, 19:16:07 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 08.11.2012, 19:20:06 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |