Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.06.2024, 09:02:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 105086 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #75 : 29.08.2012, 07:21:25 am »

Mike, а в посте №64 , на фотографиях, какая высота была? Я незнаючи, раньше думал что такое можно только  с Боинга увидеть, тясяч с 10-ти...  Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #76 : 29.08.2012, 08:32:27 am »

Mike, а в посте №64 , на фотографиях, какая высота была? Я незнаючи, раньше думал что такое можно только  с Боинга увидеть, тясяч с 10-ти...  Улыбающийся

7000 футов
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #77 : 29.08.2012, 08:43:33 am »

 Смеющийся Точно, Faza!  Подмигивающий

Ну, Миша, может тебе начать писАть, а на заработанные деньги просто летать в свое удовольствие  Подмигивающий? Здорово, продолжай... Веселый
Я подумываю об этом иногда, когда то я вел неплохой блог. Потом стал много работать, и блог забросил... Но боюсь, что продажа мемуаров не принесет денег достаточных для полетов. Улыбающийся Только не в этой стране. Так что пока есть время, буду кропать тут.
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 08:48:59 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #78 : 29.08.2012, 08:53:33 am »

Смеющийся Точно, Faza!  Подмигивающий
Подмигивающий Крутой
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 29.08.2012, 09:37:18 am »

Faza  посмотрел туда же  Строит глазки Смеющийся раза два, определил высоту на 8000 фит)
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 09:45:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #80 : 29.08.2012, 10:12:32 am »

Спасибо за первый пост именно в моей ветке Улыбающийся
Даже не просто первый - спецом зарегистрировался Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #81 : 29.08.2012, 13:51:49 pm »

Спасибо за первый пост именно в моей ветке Улыбающийся
Даже не просто первый - спецом зарегистрировался Улыбающийся
Ну надо же, такая честь! Спасибо.

2 Андреас - с тебя дюймовый ключ на 1/4 в подарок за новую регистрацию  Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 29.08.2012, 14:01:07 pm »

То ли дело у меня-РУД на себя,обороты 2100,нос вниз пошёл...триммером в горизонт...скорость поупала...Надо быстрее-РУД сунул,обороты 2500,скорость выросла,нос задрался,триммером в горизонт...

Вот усмотрел я в твоей процедуре не соответствие, понимаешь, с тем как научили меня.
Дело в том, что триммер входит в группу второстепенного управления (Secondary flighting control)
И сказано и в POH моей и в книге умной, что мне подарили по завершению теоретической части, что триммером, равно как и другими второстепенными инструментами надлежит пользоваться по другому. Конкретно триммером так:
1. Устанавливаешь нужную траекторию полета (path) первичным управлением (Primary flighting control)
2. Ждешь стабилизации скорости
3. Тримируешь самолет.
4. При необходимости коррекции см. п 1-3.

Я как и положено украинскому курсанту, делал сначала как ты, за что был сначала наказан получасовой лекцией о теории управления самолетом, а потом буквально отсутствием когтеля вечером - не заслужил Улыбающийся

Вобщем сначала первичные инструменты, потом вторичные. Не уверен что это мега важно, но оба мои инструктора во Франции очень настаивали на именно такой процедуре, и педантично контроилировали ее выполнение.
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 14:04:41 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #83 : 29.08.2012, 14:40:41 pm »

так я о горизонтальном полёте и говорил....Хотя на взлёте и посадке тоже тримирую...чтоб снять усилия со штурвала...А зачем упираться или тянуть,как быка за рога?А что,разве на снижении ты не пользуешься триммером?Лично я от расчетной точки снижения РУД подобрал,угол триммером выставил и снижаемся с 4500 до 1000 с комфортным углом. Ну и на глиссаде тоже...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 29.08.2012, 14:46:11 pm »

Цитировать
А что,разве на снижении ты не пользуешься триммером?

Тебе же Михаил написал, что его даже от выпивки вечерней отлучили за этот ваш цирк) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #85 : 29.08.2012, 14:58:50 pm »

Не.ну правда...я может чего не понял..Но меня так научили..От расчетной точки снижения(высчитываем калькулятором по любым параметрам:угол,верт.скорость или расстояние)убираем обороты до примерно 50% и выставляем тримером нужные или угол снижения или вертикальную скорость и плавно,без усилий на штурвале снижаемся ровненько в точку,где где начинаем процедуру подхода и захода на посадку...Что не так?
 Просто если это сделать без тримера,будут усилия на штурвале и им всё время нужно будет ловить самолёт,чтоб удержать в постоянном режиме снижения...
 В наборе точно так же...после взлёта,уборки закрылков и занятия нужного курса корректирую тримером наивыгоднейшую скорость набора...Набор,например до 5000 не 30 сек длится..На это  уходит несколько минут..Так чего напрягаться и тянуть всё это время?
 Хотя на моём самолёте есть взлётное положение тримера...И в чеклисте есть пункт перед взлётом:тример в положение для взлёта...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #86 : 29.08.2012, 15:01:37 pm »

Хотя понятно,что всё это не очень подходит для полётов по кругам...Там это всё можно и ручками подержать..Сколько там того набора,горизонтального полёта или глиссады...?
 Конечно,Миша,если у тебя много процедур и так из-за перенасыщенности и сложности управления,то тут и тример можно выставить в нейтральное положение и всё...У меня просто...ВИШа нет,только РУД и тример...Так что я им пользуюсь и на кругах...

« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 15:05:00 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #87 : 29.08.2012, 15:17:43 pm »

Конкретно триммером так:
1. Устанавливаешь нужную траекторию полета (path) первичным управлением (Primary flighting control)
Своеобразно.
  Пусть попробовали бы Ан-26 без триммера посадить первичным управлением.
Триммером пользуются тогда, когда возникает ненужная нагрузка на органах управления, которая предполагается длительное время (десятки секунд), или тогда когда предполагаемая нагрузка может превысить предел физического комфорта.
 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 29.08.2012, 15:52:19 pm »

Mike прав - в Европе инстры прям бушуют если начинаешь на тримере летать! Never flight on trimmer говорил постоянно мне интср. По процедуре - сначала задай нужную траекторию, потом убери усилия тримером!

Наверное это относится к легким самолетам. АН-26 это уже сооовсем другая музыка, значительно посерьезней. И процедуры значит другие....
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #89 : 29.08.2012, 15:54:44 pm »

Never flight on trimmer говорил постоянно мне интср.
А объясняли почему?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004