Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 14:12:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 71826 раз)
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #165 : 11.02.2014, 09:51:38 am »

Жду приглашений, мои номера у Вас уже есть.
Записан
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 11.02.2014, 09:55:01 am »

Вопрос по препятствиям: какая высота для Вас является приоритетной, абсолютная, либо относительная?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #167 : 11.02.2014, 11:32:54 am »

Вопрос по препятствиям: какая высота для Вас является приоритетной, абсолютная, либо относительная?

по уму и правилам указывается абсолютная (MSL) высота и, если позволяет место, то в скобках - относительная (AGL). например : 500 (120) - означает, что высота препятствия 500 по давлению QNH и/или 120 относительно земли по давлению QFE.
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #168 : 11.02.2014, 12:11:39 pm »

Вопрос по препятствиям: какая высота для Вас является приоритетной, абсолютная, либо относительная?
А что показано у Вас рядом с отметкой? Какие значения?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #169 : 11.02.2014, 12:15:41 pm »

Дядя Джепп показывает MSL/AGL. Только QFE здесь ничего не даст.В этом месте может быть совсем другое превышение...
Записан

С уважением.
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #170 : 11.02.2014, 12:28:29 pm »

Абсолютная и относительная высоты в метрах.
Вопрос задал, так как при наращивании данных о препятствиях возможна унификация 2-х знаков (препятствие и подпись) в один, с указанием одной из высот для экономии пространства (пример с AGL).


* легенда.jpg (13.27 Кб, 821x138 - просмотрено 467 раз.)

* 123.jpg (77.38 Кб, 1684x1540 - просмотрено 814 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 12:30:29 pm от spawn232 » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #171 : 11.02.2014, 12:31:03 pm »

Предлагаю ориентироваться на лидеров авиационной картографии: США, Швейцария.
Вот сделал сканы по теме.


* Swiss_map.jpg (1421.69 Кб, 2253x1366 - просмотрено 661 раз.)

* Swiss_Legend_01.jpg (495.07 Кб, 1135x1671 - просмотрено 674 раз.)

* Swiss_Legend_02.jpg (715.96 Кб, 2005x1531 - просмотрено 707 раз.)

* USA_SEC_Map.jpg (1459.2 Кб, 2259x1438 - просмотрено 502 раз.)

* USA_SEC_Legend.jpg (718.76 Кб, 1245x2226 - просмотрено 660 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #172 : 11.02.2014, 12:46:01 pm »

Указание значения относительно MSL нужно обязательно...(моё мнение).В скобках ставят еще AGL и Джепп ещё и указывает кратко,что за препятствие.


* Jepp.JPG (511.76 Кб, 3364x2376 - просмотрено 455 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 12:51:47 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 11.02.2014, 13:29:25 pm »

Спасибо за информацию, сохраню обе высоты.

Разнесение препятствий по типу отработано. Возможно, в дальнейшем будем практиковать.


* ScreenShot024.jpg (179.81 Кб, 915x686 - просмотрено 641 раз.)
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #174 : 11.02.2014, 13:48:06 pm »

Дядя Джепп показывает MSL/AGL. Только QFE здесь ничего не даст.В этом месте может быть совсем другое превышение...


да, про QFE - это я немного погорячился Подмигивающий
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004