Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 08:38:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 72437 раз)
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #150 : 10.02.2014, 14:31:17 pm »

От лица командования Центра выкладываю пропозиции по обеспечению документами АНИ на 2014 год и пример заявки.

* Документи АНІ на 2014.doc (85 Кб - загружено 296 раз.)
* Зразок заявки док АНИ.doc (32.5 Кб - загружено 302 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #151 : 10.02.2014, 14:45:29 pm »

Что же так маленькие ЗПМ обидели? В том же Коротиче или Ракитном известны курсы полос..Можно было бы и на них шильдики с курсами повесить,как на аэропортах.
 И еще лично у меня претензии к самой карте...Уж не знаю какого года она у Вас,но ооочень старая... Части окружной дороги вокруг Харькова нет,скоростной от Ракитного до Коротича тоже нет,а на самом деле она уже лет 5-7 как существует и для VFR это очень важный ориентир.
 И еще скажите,почему около некоторых препятствий есть проставленные высоты,а некоторые пустые?
 А с базовой картой разобраться бы...Хорошо бы обновить...Изменений много произошло.А эта карта,судя по наполнению.где-то 90-х годов...
Записан

С уважением.
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 10.02.2014, 15:24:44 pm »

Спасибо за оценку. Согласен, нагрузка топоосновы сторовата, состояние местности на 1985 год. Обновление в процессе, т.к. топокарты мы получаем от другой армейской органицации. Будем стараться.

По поводу препятствий: в тех, которые с высотами я уверен. Есть большое количество препятствий с немного неадекватными высотами, происхождение которых неизвестно, либо документально не подтверждено (например, препятствия, указанные в данной теме ранее). Именно поэтому на данный момент принято решение до подтверждения публиковать без высот.
Записан
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 10.02.2014, 15:31:51 pm »

alexchiz, к сожалению, у меня отсутствуют официальные данные по поводу МКП данных ВПП.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #154 : 10.02.2014, 16:14:37 pm »

Опа...ну так ЗПМ с сертификатами ведь есть в базе ДАС...Или эта служба с Вами не делится данными?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 10.02.2014, 16:47:54 pm »

"Или эта служба с Вами не делится данными?"   Нет не делится! ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 10.02.2014, 16:49:45 pm »

spawn232   

 Есть предложение. Вы подготовьте таблицу спорных препятствий по регионам, а мы будем просить коллег при возможности объехать основные и снять замеры. Данные Вам сообщим.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #157 : 10.02.2014, 16:57:48 pm »

Да,Гена,оно-то конечно можно...Но вопрос-как померять или где взять данные на местах и как ЦАНИ будет это воспринимать в плане официальности информации.Ты же понимаешь,что всё,что на карте отображено с цифрами,должно быть получено официально...и иметь подтверждение достоверности...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 10.02.2014, 18:25:08 pm »

Можно взять с собой геодезиста , и он все измерит. Я про особо напряжные препятствия. Если нужно, то и бумагу напишут...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 10.02.2014, 18:58:49 pm »

Геннадий, спасибо, но привлечение специалистов для решения данной задачи обойдется "в копеечку". Вариант один: при наличии времени я буду перепроверять данные с помощью геопорталов и данных матрицы высот. Со временем, думаю, все решится.

На данный момент мы начинаем тестировать новую прикладную задачу для ведения базы данных и, рано или поздно, решим проблему с препятствиями.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #160 : 10.02.2014, 19:00:08 pm »

Приятно наблюдать прогресс!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 11.02.2014, 09:17:05 am »

Скажите, пожалуйста, организовываети ли Вы съезды/слеты? Вопрос заключается в том, что бы при существовании подобных мероприятий приехать к Вам "в гости" и на месте за круглым столом обсудить вопросы по теме навигационных карт.
Наличие под рукой моего ноутбука и Ваших бортовых или карманных гаджетов позволит протестировать решения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 11.02.2014, 09:33:41 am »

Мы с удовольствием пригласим Вас к нам на мероприятие.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #163 : 11.02.2014, 09:37:04 am »

Спасибо, буду рад приглашению.
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 09:50:47 am от spawn232 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 11.02.2014, 09:39:05 am »

СП, готовы компенсировать Ваши командировочные затраты.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004