Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:25:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 72493 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #75 : 02.10.2012, 22:30:20 pm »

Я понимаю,что существует подложка,т.е.сама карта...Я про неё и говорил...только лишь о том,чтоб заменить в 695-ом именно её..не БД,а именно карту,но заменить на нашу РНК...с ней летать-то удобнее...На базовой гарминовской есть структура ВП,но не вся...нет много-го того.что есть на РНК.Вот и приходится смотреть в полёте и на 695-ый и на бумагу...Ну неудобно ведь...


тогда зачем иметь 696? берешь обычный авто-gps и летаешь.. ))))))) joke Подмигивающий

структура ВП у гармина (вернее у дяди Jeppеsen-a) публикуется вся, за исключением самых последних изменений (тут вина наших структур)... а вот по поводу внесения дополнений в БД а\д и площадок - АДБМ нам в руки... Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 02.10.2012, 22:32:09 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 03.10.2012, 06:19:00 am »

Александр! Обратись к Брифинг+ и будешь иметь от него все обновления созданные на основе БД программы МАПС. АОПА. РУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #77 : 03.10.2012, 07:14:33 am »

Шутишь,Гена?Я и получаю обновления весь год...Речь же не об этом...Ну да ладно...проехали...Видать это никому не нужно.
Записан

С уважением.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #78 : 03.10.2012, 07:29:18 am »

Саша! А я  пришел к такому варианту: авто-жпс (с подробной подстилающей поверхностью) + бумажная карта. Хотя в заначке профессиональный Garmin лежит, ты знаешь. Но с ним только на многочасовые  перелеты - там он реально расслабляет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 03.10.2012, 08:21:03 am »

Александр, да нужно это все! Только в каком виде?
 Я этими идеями переболел много лет тому. Немцы создали систему навигационную, так там как раз и отображалась подстилка как у растровых карт. Попроси Игоря Табанюка, он тебе включит такую приблуду. Она на его самолете установлена.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #80 : 03.10.2012, 08:27:52 am »

Геннадий, насколько я понял это совмещение карт пространства G и подстилающей с растровых карт? Это был бы идеальный вариант.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 03.10.2012, 08:29:39 am »

Приблизительно так.
Летал с Игорем Табанюком, наблюдал работу его навигационной системы, в которую попадает кусочек Западной Украины.
Не так все однозначно. Был расстроен увиденным.
Ожидал большего эффекта.
 По этому я и не являюсь на сегодняшний день таким почитателем подобных систем
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 08:44:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 03.10.2012, 09:03:05 am »

spawn232 

Уфффф нашел.

 Эта очень серьезная западня при выполнении визуальных полетов в случае ухудшения погоды при подлете в район Львова по маршруту из Киева.
Это антенное поле  международной службы Радио Украина. Бывший объект дальней радиозащиты №811.

Координаты: 49 53' 58.98"N  024 39'44.53"E

Коллеги , обращаю Ваше внимание на эту опасность!
 Отметьте себе координаты этого поля.

 Ниже фотографии этого объекта:


* 02_big.jpg (22.87 Кб, 450x600 - просмотрено 430 раз.)

* 11_full.jpeg (46.86 Кб, 800x363 - просмотрено 766 раз.)

* 13_big.jpg (16.48 Кб, 700x364 - просмотрено 626 раз.)

* 42_big.jpg (41.25 Кб, 640x480 - просмотрено 812 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 09:43:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #83 : 03.10.2012, 10:07:27 am »


Уфффф нашел.

этот объект в районе н.п. Красное, есть на картах, предоставленных spawn232... и еще несколько в том же районе...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 03.10.2012, 10:09:42 am »

У меня не военные РНК, так что СОРИ.
Но все же, визуализировал препятствие
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #85 : 11.10.2012, 22:14:18 pm »

ОК, жду скан. Самому интересно.

Так, прошу прощения, я с опозданием. Вот то что обещал. Фрагменты карты. Сканировал 300 dpi, сканер приличный, потому то, что вы увидите это не проблемы сканирования.
Ну и вот кусок в tiff формата А4:  http://www.ex.ua/view_storage/397816424997


* Part4_section1.jpg (256.03 Кб, 811x824 - просмотрено 628 раз.)

* Part4_section2.jpg (322.12 Кб, 916x1054 - просмотрено 530 раз.)

* Part4_section3.jpg (693.82 Кб, 1363x1360 - просмотрено 686 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 12.10.2012, 07:41:02 am »

Такую типографскую работу иначе как словом брак назвать сложно ! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #87 : 12.10.2012, 08:09:52 am »

Я то же так думаю, но это и есть РНК
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 21.09.2013, 15:57:52 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:29:37 pm от uuof » Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 22.09.2013, 07:42:01 am »

А  почему  карты  на  английском?  Русский  удобнее  НАМ,   а делают  удобнее  для  НИХ. Прогибаемся ?  Тогда  почему не  на  китайском?  Тоже  авиационный  язык  мира.  А  у нас  90% потребляемых  товаров  с Китая.   Может  и  этим " голубой"  зад  подставить?
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 07:44:15 am от VATROHOR » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004