Три зеленых. Как это бывает
Геннадий Хазан:
Игорь это не занудство :
Цитировать
Цитата: Max405 от 28.01.2012, 23:19:30
Speed, heading, altitude...Speed, heading, altitude..
Это основы безопасности полетов.
И далее по Вашему тексту, уж извините меня я пройдусь несколько критично :
Цитировать
Меня мой инструктор учил (как сейчас помню!) выбрать по компасу ориентир по курсу на горизонте и затем оставить в покое компас.
Да , это верно , но для начала нужно определить ( или рассчитать ) снос от ветра, определить линейный ориентир при данном сносе , и далее необходимо выполнять полет на ориентир , но при этом обязательно следить за своим местом по карте.
Это полная процедура ( в первом приближении), ни меньше ни больше. Выполняя её особо много времени на дрему не остается ...
Цитировать
а высота - вообще понятие относительное. То есть есть конечно минимальная безопасная высота над NN по карте в квадрате и ее можно выдерживать по прибору, но по закону можно летать и гораздо ниже. За препятствиями надо следить, это таки да.
Наверно со стороны моя критика будет выглядеть с неким менторским оттенком, но ИМХО ОДНОЗНАЧНО , буду утверждать , что именно такое отношение к высоте полета является тем фактором , который может существенно влиять на безопасность полета.
Зачем летать НИЗКО? ??? Девочек из сельской столовой удивлять ? Или мужские ферменты туманят мозг?
Или себе доказать, то что стал от Бога пилоДом?
После взлета набрал высоту , и пошел по маршруту. Не дай Бог , "чих/пых" при наличии ВЫСОТЫ , есть ВРЕМЯ выбрать и найти место для посадки.
Зачем испытывать свою судьбу?
Цитировать
Потом все эти углы сноса с вариацией можно преспокойно забыть - общеизвестно среди немецких пилотов, что практически в визуальных полетах они не используются.
Слышали бы Вы рассказы Польских пилотов, о полетах немецких коллег.... :-X
Именно в некоторых случаях, безграничное разгильдяйство в Польском воздушном пространств немецких коллег, заставиляет опасаться, польских пилотов за свою безопасность...
ПыСы. Игорь, Нас читают много молодых пилотов , поэтому некоторые постулаты которые Вы пытаетесь рекламировать на основании своих полетов , для нашей среды являются по моему глубокому убеждению ВРЕДНЫМИ .
Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2012, 10:09:01 am
Зачем летать НИЗКО? ??? Девочек из сельской столовой удивлять ? Или мужские ферменты туманят мозг?
Другие варианты зачем летать низко Тебе в голову не приходят?:)
В холмистой местности минимальная высота в квадрате может быть на 800м выше поверхности,в то время как летать можно даже на 150-300м. Но спасибо, посмотрел в ENR и убедился, что для перелетов по маршруту рекомендуется превышение над поверхностью в 2000 футов (600м) и более.
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2012, 10:09:01 am
Это полная процедура ( в первом приближении), ни меньше ни больше. Выполняя её особо много времени на дрему не остается ...
Остается, Гена, ой как остается :(
Геннадий Хазан:
Цитировать
Другие варианты зачем летать низко Тебе в голову не приходят?
Приходят и иные варианты низко высотных полетов. Только статистика безопасности при этом сильно портится. Низко высотные полеты выполняются при необходимости, и по глупости.
Разницу Игорь, мне Вам растолковать ?
Глупость, это нечто такое, что Вы вытворили по недомыслию на аэродроме в Василькове на пример )))
Что до того, есть ли время на дрему в полете ...это на совести пилота , если высказывать дословно свои мысли.
Я вот на планере летал только раз в жизни , но поиск восходящих потоков , и влияние их на экономию топлива в полете пытаюсь реализовывать постоянно. Хоть я и чайник в термических полетах , но регулярное общение с опытными планеристами позволяет для себя открывать новые возможности.
Исходя из чего, максимально стараюсь в полете проверить и применить что то новое которое узнал от коллег и вычитал в книгах. В каждом полете, стараюсь поддерживать свою квалификацию, и познавать и применять что то новое :)
Что и Вам Игорь рекомендую систематически делать.
Это не позволяет само успокаиваться, а стремиться к получению и реализации на практике новых знаний и умений. Как это может показаться со стороны высокопарным высказыванием, но на самом то деле это является обычной прозой жизни.
Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2012, 13:08:08 pm
Низко высотные полеты выполняются при необходимости, и по глупости.
Разницу Игорь, мне Вам растолковать ?
Глупость, это нечто такое, что Вы вытворили по недомыслию на аэродроме в Василькове на пример )))
Ну вот откуда в тебе, Гена, такая страсть людей по мелочам подкалывать? Причем со временем, эта страсть, увы, крепчает... С тобой уже и так мало кто общается, отчасти по-моему из-за этого.
К дискуссии про высоту. Поскольку радиовысотомер для нас это роскошь, то обычно есть возможность оценить истинную высоту с помошью правила мизинца, это вроде аналога правила "раз-два" при автовождении. Если интересует, могу рассказать ;) Или сам догадаешься?
Геннадий Хазан:
Игорь, пожалуйста не позволяйте, и не поддавайтесь воздействию на Ваше подсознание слоганов, которые ко мне пытаются приклеить всего ПЯТЬ авиационных "индивидуумов" в нашей стране! ))) ;D
Людей которые со мной хотят не только общаться, но и работать, к моему Большому удовольствию становиться все больше! ИМХО! А особенно крайнее время! ;) :)
Поверьте мне, это в основном происходит именно из за того, что эти люди знают не по наслышке, что такое авиация, и о рисках с ней связанных, и о моей принципиальной гражданской позиции в вопросах авиационной безопасности.
Цитировать
Поскольку радиовысотомер для нас это роскошь, то обычно есть возможность оценить истинную высоту с помошью правила мизинца, это вроде аналога правила "раз-два" при автовождении.
Военную геодезию мне преподавали Игорь, правда давно. Но я был благодарным слушателем, так что в достаточно свободных границах могу позволить себе оперировать этими знаниями. :)
Хотя в жизни, всегда привык полагаться на приборы, и по этому не заморачиваюсь с тем, что мне МОЖЕТ показаться в полете)))))
Хотя Вам как пилоту привыкшем выполнять полеты на "спортивном снаряде" наверно сложно будет понять меня , как пилота привыкшего выполнять полеты на САМОЛЕТЕ ) :)
Игорь, я ВСЕГДА очень критически буду относиться (уж извините меня за прямоту),к глупым примерам, повторение которых на практике может привести к чьей либо трагедии. ИМХО!
Нравиться это будет автору данной глупости, или нет!
Меня мало интересуют ранги и заслуги любого пилота, если пример им приводимый не имеет оговорок
( на уровень мастерства , или необходимость наличия специальных знаний и умений) повторение которого, потенциально опасно для других, обычных пилотов, не понимающих или не знающих о особенностях которые могут произойти при желании повторить или "примерить" на себя данную ситуацию.
Как пример моей последовательной политики в подобных вопросах, будет напоминание Вам, что я уже критически высказывался на рекомендации одного молодого пилота, пытавшегося перенести специфику полетов в одной стране, примерив её к Украине, и рекомендовавшем аварийную посадку на воду в замен посадке на грунт.
Также я критически высказывался как о не профессионализме, рекомендации данной иным человеком, по теме посадки на неподготовленную площадку подобранной с воздуха, "там где кому хочется", якобы без возможных последствий правового плана для пилота принявшего такое решение..
Примеров подобного у меня много ...
Вы Игорь должны понимать , что не замечать ошибки коллег при выполнении ими полетов, и умалчивание, о этом пилотам их совершившим, это достаточно подлая политика и поведение! Во первых, по отношению к этим же пилотам! Увиденная ошибка коллеги или с земли, или в воздухе, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сообщена коллеге, и с ним же оговорена и разобрана на земле, после полета.
Это ПОРЯДОЧНАЯ практика, которая позволяет в простой форме разбору ошибки и закреплению в мозгу пилота, о недопущению подобного им в будущем.
Эту методику не я придумал , и не Вам её пытаться отменять.
Хотя я понимаю, что в крайние несколько лет, в неком кругу пилотов возникла "новомодная" тенденция ничего не замечать , и естественно не производить разбора ошибок полетов. Это естественно привело, к появлению завышенной самооценки своих возможностей этими людьми.
А это банально может стать причиной ЛП.
Где то примерно так )))) :)
Навигация