Три зеленых. Как это бывает
shamanzc:
Вот так бывает. Цессна 172-RG. Забыл молодой пилот о том что шасси нужно высунуть.
Потом прямо так и сказал - аж удивился когда самолет "досел" еще ниже и начал косить траву.
Итог: минус три антенны, минус пропеллер и увы минус мотор.
Как говорит наш инструктор: GUMPS check - (Gas, Undercarriage, Mixture, Propeller, Switches) перед третим, но и перед выравниванием хоть краешком глаза но взгляни, что колёсики там есть.
Фото с этого осеннего события.
Кстати, какой-то невезучий самолет - где-то год назад шасси не встало на замки (скорее всего выбило предохранитель электрогидронасоса, холодно было) и парень отлично сел и даже сам себя снял на видео. Снаружи колеса видел, а вот то, что зеленая не горит (там она одна) - не заметил, солнце говорит так светило. http://www.youtube.com/watch?v=RWNo2Lyocww
Andreas:
Возвращаемся к вопросу про чеклист, хотя бы для себя...
Max405:
"Ну это у них там мотор... У нас бы винт новый, антенны на скотч и вперед, да?... А чек-листы читают только склеротики, ага? А выполняют вообще только педики, или как их там... А вспомнил - педанты и зануды... Вот..."
дон Юрий:
Ребята рассказывали, что такие винты "для себя" восстанавливаются))
командор:
Цитата: дон Юрий от 16.01.2012, 21:13:13 pm
Ребята рассказывали, что такие винты "для себя" восстанавливаются))
А что такое" для себя" ?
Навигация