леталки для всех

<< < (19/87) > >>

ernst:
Цитата: командор от 17.01.2012, 02:55:07 am


ЭРНЕСТ! Извини,но я думал ты умнее.

не могу ответить тем же (при всем желании)

ernst:
Экранолет С-90  (класс Б… малая высота + способность кратковременного полета на средней)
 

Цитировать

Предусмотреи о создание модификаций для решения следующих задан:
скорая медицинская помощь и спасательные операции;
аэрофотосъемка и геологическая разведка;
пожаротушение;
патрульно-поисковые операции;
специальные операции.

Основные данные для разных вариантов приведены через дробь - Самолет/Экраноплан/СВП.

МАССЫ И НАГРУЗКИ.

Максимальный взлетный вес 7900/9500/10500 кг;
Вес пустого снаряженный 4500/4500/4500 кг;
Максимальный вес коммерческой нагрузки 2500/3100/4500 кг;
Нормальный запас топлива 1500/2500/3000 кг;
Максимальный запас топлива 3000/3000/3000 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 400/400/80 км/ч;
Высота полета 0.5 - 4000/0.05 м;
Взлетная/посадочная скорость120/120/- км/ч;
Дальность полета:
- с макс. запасом топлива 3100 км;
- с 19 пассажирами 1260/2940 км;
- с 25 пассажирами 760/2450 км;
-с 31 пассажиром 1870/1970 км;
Топливная экономичность38/30/49 г/пасс*км;
Длина разбега/пробега 230/240 м;
Потребная длина ВПП (по АП-25) 800/0 м. 
 

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии разработки, выполнен рабочий проект. Проведенные маркетинговые исследования показали, что потенциальный российский рынок сбыта С-90 достигает 2000 единиц. При получении соответствующего финансирования на создание опытного образца нового экранолета потребуется не менее трех лет.

СТОИМОСТЬ.
Стоимость часа эксплуатации 330 долл.;
Стоимость программы 46,5 млн. долл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который проходил с 6 по 10 сентября, ОКБ имени П.О. Сухого впервые представило уникальный проект экранолета С-90. Ведущий разработчик проекта С-90 - Александр Поляков. Большой интерес к С-90 проявило МЧС, но недостаток финансовых средств на развитие специализированной авиатехники для министерства не позволяет говорить о возможности закупки С-90. Отличительной чертой летательного аппарата является его способность летать на высотах до 3000 м при дальности 1500 км и совершать полет на высоте нескольких метров на дальность 3000 км при одинаковой нагрузке. Главная особенность нового летательного аппарата состоит в том, что благодаря шасси на воздушной подушке для его базирования не требуется аэродром. Как отмечает главный конструктор С-90, это позволяет применять экранолет в труднодоступных районах Крайнего Севера на замену вертолетам класса Ми-8 и резко сокращает расходы на аэродромное обслуживание.
Ресурс 25000 часов;
Срок эксплуатации 20 лет.

РАЗРАБОТЧИК. АО "Передовые технологии Сухого" (АООТ"ОКБ Сухого")..

Ветеран:
Отличная тема. Читал с удовольствием, многое вспомнил из прошлого, очень хотел заниматься перспективной авиацией. Пишите, это нужно!

ernst:
Цитата: Ветеран от 18.01.2012, 21:15:42 pm

Отличная тема. Читал с удовольствием, многое вспомнил из прошлого, очень хотел заниматься перспективной авиацией. Пишите, это нужно!

спасибо, положительное отношение к РЭКСу тем более ценно, с учетом общей атмосферы неприятия (на грани травли) - со стороны "около авиационной тусовки", форум\сообществ "правоверных сторонников классических ЛА"

ernst:
Проект ромб-самолета на 250 пассажиров


VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
1.   1.80% снижение выбросов NOx
2.   2.Двукраное снижение авиационных шумов
3.   3.Пяти-кратное снижение несчастных случаев
4.   4.50% сократить выбросы CO2 на пассажиро-километр
5.   5.99% всех рейсов в течение 15 минут расписание
В PrandtlPlane, для данного ч / б отношение 0.1-0.2,осуществляется индуцированного снижения сопротивления примерно на 30% меньше, чем эквивалент (такой же лифт, тот же промежуток) сравнительно моноплан конфигурации,
Более того, подразумевает более низкий уровень шума у поверхности земли во время снижения

http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ PRANDTLPLANE

Инженерно SkyBox имеет свои интересы  в авиационной промышленности и она стремится к инновациям, предлагая multiala самолет, PrandtlPlane.
компания решила развивать свой проект в двух-местном самолете сверхлегких для частного использования и спорта (VDS), где архитектура PrandtlPlane применяется в целях повышения безопасности полета,
Данная конфигурация обеспечивает повышение безопасности из-за его двойного крыла, что приводит к конечно же, уменьшению  сваливания самолета, (которое приводит к многочисленным  несчастных случаев, самолетов других типов)  а также позволяет отделить более эффективно пилотов и топлива, которое часто является ответственным за фатальные пожары.
PrandtlPlane конфигурация также не означает снижение производительности,  помогает значительно уменьшить сопротивление воздуха, http://www.smau.it/milano11/innovation_paths/?page=4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница