леталки для всех

<< < (20/87) > >>

ernst:

С двойномы крыльями  PrandtlPlane
Некоторые решения на протяжении многих лет изучается в будущем позволит снизить трение в воздухе, созданные между крыльями и воздуха и тем самым повысить производительность. А «случай PrandtlPlane, Этот уникальный самолет, разрабоки профессора  Альдо Frediani Департамента аэрокосмической техники "Лусио Lazzarino",

, крыло принимает конфигурацию  "крыло короб" или "лучший крыло системы", в которой два крыла "традиционные",  различной стреловидности   соединяются между двумя концами стойки. Это уменьшает сопротивление и, следовательно, повысить производительность полетов. Мало того, что эта конфигурация будет также уменьшить пространство, занимаемое авиакомпании в аэропорту, а затем иметь возможность строить больше и больше, без изменения существующих объектов аэропорта.



Некоторые прототипы были i были испытаны в аэродинамической трубе в Туринском политехническом университете в рамках исследования, проведенного проф. Каррера, Iuso и  В частности Carrera с некоторыми из его коллег работает над конфигурацией беспилотных летательных аппаратов (БПЛА Unmmaned летательный аппарат), называемый ELOTAC. БЛА идеально подходит для длительных миссий наблюдения на большой высоте.


http://www.fabiolepore.com/index.php?option=com_content&view=article&id=135:2020-gli-aerei-del-futuro&catid=38:storia&Itemid=59

Ветеран:
Современная авиация не зависимо от массы ВС делает первые шаги в других подходах использования  аэродинамических схем и материалов. А авиации более 100 лет! Долго тянемся постаринке, причём увеличивается пассажировместимость, нагрузка на крыло и уменьшается безопасность полётов. Читая ветку понимаю, что люди думают об этом и пытаются, вернее стремятся убеждать в необходимости более безопасного полёта. В принципе мы недалеко ушли от самолёта Можайского.  Многие направления высвеченные вами ошибочно похерены, а жаль. Экранолёты и использование воздушной подушки решало бы многие проблемы, а нет будем строить полосы по 3 км и ажурные вокзалы на намытых островах.

Andreas:
Это не рекорд.
Вертодром Януковича для двух ВЕРТОЛЕТОВ видели? ;)

ernst:

РИСУНОК 4-1 Нетрадиционные концепции самолета: подкосное  крыло (слева вверху), присоедининенное   крыло-ромб (вверху справа), и смешанные, крыло-фюзеляж (внизу). Источник: NASA.

НАСА спонсируемые исследования сравнивалась эффективность различных присоединенного крыла конструкции с исполнением традиционного дизайна с крылом консольные. В исследовании делается вывод, что для самолетов вместимостью 325 пассажиров и дата вступления службы 2010 года, ромб крылом конструкции будет иметь более низкую взлета вес брутто (с 9 до 17 процентов) и снижает расход топлива (на 14 до 22 процентов) (Gundlach и соавт., 1999).

http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts

Физический смысл выгодности схемы «присоединенное крыло» - заключается в снижении сопротивления потоку, как следствие уменьшения толшины основного крыла (результат применения подкоса), и оптимизации обтекания фюзеляжа


работы в этом направлении начались с действий французской фирмы  Майлз Аэрован модернизировавшей базовую машину Miles M.57
http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Aerovan
 опыт показал, что они обеспечивают более высокие скорости и более низкий расход топлива для данного веса.

ernst:
НАСА самолеты будущего
http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/future_airplanes.html
Боинг концепт

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/print.main?id=5099965

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница