леталки для всех
ernst:
С двойномы крыльями PrandtlPlane
Некоторые решения на протяжении многих лет изучается в будущем позволит снизить трение в воздухе, созданные между крыльями и воздуха и тем самым повысить производительность. А «случай PrandtlPlane, Этот уникальный самолет, разрабоки профессора Альдо Frediani Департамента аэрокосмической техники "Лусио Lazzarino",
, крыло принимает конфигурацию "крыло короб" или "лучший крыло системы", в которой два крыла "традиционные", различной стреловидности соединяются между двумя концами стойки. Это уменьшает сопротивление и, следовательно, повысить производительность полетов. Мало того, что эта конфигурация будет также уменьшить пространство, занимаемое авиакомпании в аэропорту, а затем иметь возможность строить больше и больше, без изменения существующих объектов аэропорта.
Некоторые прототипы были i были испытаны в аэродинамической трубе в Туринском политехническом университете в рамках исследования, проведенного проф. Каррера, Iuso и В частности Carrera с некоторыми из его коллег работает над конфигурацией беспилотных летательных аппаратов (БПЛА Unmmaned летательный аппарат), называемый ELOTAC. БЛА идеально подходит для длительных миссий наблюдения на большой высоте.
http://www.fabiolepore.com/index.php?option=com_content&view=article&id=135:2020-gli-aerei-del-futuro&catid=38:storia&Itemid=59
Ветеран:
Современная авиация не зависимо от массы ВС делает первые шаги в других подходах использования аэродинамических схем и материалов. А авиации более 100 лет! Долго тянемся постаринке, причём увеличивается пассажировместимость, нагрузка на крыло и уменьшается безопасность полётов. Читая ветку понимаю, что люди думают об этом и пытаются, вернее стремятся убеждать в необходимости более безопасного полёта. В принципе мы недалеко ушли от самолёта Можайского. Многие направления высвеченные вами ошибочно похерены, а жаль. Экранолёты и использование воздушной подушки решало бы многие проблемы, а нет будем строить полосы по 3 км и ажурные вокзалы на намытых островах.
Andreas:
Это не рекорд.
Вертодром Януковича для двух ВЕРТОЛЕТОВ видели? ;)
ernst:
РИСУНОК 4-1 Нетрадиционные концепции самолета: подкосное крыло (слева вверху), присоедининенное крыло-ромб (вверху справа), и смешанные, крыло-фюзеляж (внизу). Источник: NASA.
НАСА спонсируемые исследования сравнивалась эффективность различных присоединенного крыла конструкции с исполнением традиционного дизайна с крылом консольные. В исследовании делается вывод, что для самолетов вместимостью 325 пассажиров и дата вступления службы 2010 года, ромб крылом конструкции будет иметь более низкую взлета вес брутто (с 9 до 17 процентов) и снижает расход топлива (на 14 до 22 процентов) (Gundlach и соавт., 1999).
http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts
Физический смысл выгодности схемы «присоединенное крыло» - заключается в снижении сопротивления потоку, как следствие уменьшения толшины основного крыла (результат применения подкоса), и оптимизации обтекания фюзеляжа
работы в этом направлении начались с действий французской фирмы Майлз Аэрован модернизировавшей базовую машину Miles M.57
http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Aerovan
опыт показал, что они обеспечивают более высокие скорости и более низкий расход топлива для данного веса.
ernst:
НАСА самолеты будущего
http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/future_airplanes.html
Боинг концепт
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/print.main?id=5099965
Навигация