леталки для всех

(1/87) > >>

ernst:
финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
   

http://blogs.computerra.ru/tag/flynano

Цитировать

   FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.

http://www.greenmuze.com/climate/travel/3762-flynano-electric-microlight-aircraft.html

есть и кое-что другое


аппарат Ховервинг

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news
 
Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитировать

полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг)   Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
 


   http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.

ernst:
вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:
1) обычных

http://www.youtube.com/watch?v=elA1ekAESgw&feature=related&fs=1&fs=1



использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)

2)   фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)

http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&fs=1&fs=1


кому из них проще взлететь.. вопрос риторический
Самолеты Брунелли – с повышенной прочностью и эффектом «динамичекого экрана» на посадке

Цитировать

Кроме того, представьте себе, если  создать на основе Burnelli типа чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ?
[url]http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm[/url]


…то это будет - большой Ховервинг с крыльями...

ernst:
И хотя флу – уже  на подходе

http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30&feature=related
но у флунано очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg

а вот крыло "ромб" (тип - замкнутое крыло) это очень здравое решение





.Цитировать

  американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat  и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...

ernst:
Аппараты с «ромб-крылом» разрабатываются многими конструктрскими группами – по всему миру
http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
что и не удивительно, учитывая свойства «ромба»
Цитировать

Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
.., такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины.
..обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения.
... Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу).
… Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность.
[url]http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxozyajstvennyx-samoletov.html[/url]

…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
[url]http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-romb-letayushchaya-platforma[/url]
..В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.

ernst:
В общем, из Флу Нано получилась бы неплохая машина, если бы ему пришпандорить "воздушную подушку".. как у Ховервинга

или Буканир лайк
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
Что-то наподобие собираются строить австралийцы... только с обычным крылом (схема утка..)



Цитировать

Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
 
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
[url]http://www.australianhovercraft.com/[/url]




выпуск и применение обычных экранопланов - пример:   Цитировать


[url]http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg[/url]
 фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
 Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
 четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
 кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница