леталки для всех
Андрей-пилот:
Для ernst.На привате Вас забанили, так Вы тут с двойным упорством разошлись.
Мне кажется и тут скоро забанят, тогда отдохнем от Вас.
ernst:
В целом по идеологии Проекта РЭКС - все предельно четко и логично:
1) пытаться войти в сектор авиации на "общих основаниях" через сертификацию узлов, моторов и производства - бессмысленно и не нужно
почему?
необходимо получение сертификата ТИПА воздушного судна (годы и миллионы не рублей)
и в итоге - необходимость вырывать кусок из горла уже действующих авиапроизводителей.. потому что на основе сертифицированных двигателей и заводов создать ВНЕконкурентный товар - НЕ ПОЛУЧИТСЯ...
(а учитывая "коррупционную составляющую" неизбежную в условиях РФ - и подавно...)
следовательно, этот путь - чисто для идиотов...
2) в то же время - есть и возможности построить дешевую авиатехнику (на основе НЕ сертифицированных моторов).. и рынок сбыта колоссальной емкости..
причем, на этом маневре - мы ВООБЩЕ уходим из-под крыла "авиа контролирующих органов"... а это само по себе - колоссальная экономия средств, нервов и здоровья..
кроме того, на данном секторе рынка мы НЕ затрагиваем НИЧЬИХ интересов... то есть - горло нам не перережут ( что само по себе является приятным бонусом)
в общем и целом - это беспрецедентно мягкие условия для запуска бизнеса...
причем все это логично вырастает одно из другого... гармонично сочетаясь с "реалиями"...
То есть - Проект РЭКС имеет ценность не столько как проект новой техники, сколько как алгоритм "не конфликтного" выхода на свободный (и довольно большой) рынок сбыта авиатехники
(такое тихушничество в небе... пока остальные авиапроизводители прочешут мозги, мы уже успеем загрести свои мулиены... и скромно удалиться на канарские острова)
Andreas:
На этом и подытожим.
Тема закрыта окончательно.
Навигация