леталки для всех

<< < (86/87) > >>

ernst:
Цитировать

Здравствуйте. Буду рад детальнее ознакомиться с Вашим проектом. Желательно почтой info@builo---

--------------------------------------------
основной экономический смысл Проекта - занять единственно свободную нишу  "самолетов для третьего Мира"
(Африка, Азия, Океания)

то есть те регионы, где сегодня летает авиационный "секондхенд", и никто  не спрашивает сертификаций на технику..

мы задались целью предложить на замену этому старью, летающую машину на основе автомобильных двигателей Мазда РПД...  такое решение позволяет сделать самолет, поддающийся ремонту и обслуживанию на обычном автосервисе..  что дает колоссальное конкурентное преимущество и позволяет изначально поставить демпинговую цену - даже на совершенно НОВУЮ технику типа РЭКС...

обычные самолеты с мотором 400лс имеют стоимость от 300 тыс долларов - новые

и от 150 тыс долларов - с остаточным ресурсом в несколько месяцев..

наш РЭКС в себестоимости = 50 тыс долл.. а по цене 100 тыс его оторвут с руками..

весь проект запускается с одноразового вложения 50Кбк... и в дальнейшем идет по полной самоокупаемости:
1) постройка первой машины = 50Кбк
2) выкладывание видео полета в интернет
3)  формирование портфеля заказов с частичной предоплатой

на этапе постройки и испытания первой машины - ее официально сертифицирует конструкторская группа (затраты порядка 100 тыс рублей.. или меньше.. по времени - в районе месяца... сама постройка 6 месяцев)

такой порядок необходим для возможности совершать официальные полеты, и выставлять РЭКС на слетах и авиашоу (реклама)

само же массовое производство РЭКС запланировано проводить в  формате "катер на воздушной подушке" (машина без коробки крыла).. такой фокус позволит нам избежать колоссальных затрат на организацию производства под контролем чиновников от авиации)

то есть - доработка РЭКС до уровня "самолет" будет производится уже ЗА пределами границ РФ (у заказчика).. а у нас - не будет никакого головняка ни по каким сертификациям ВООБЩЕ...

только - штамповка "катеров" и массовый сбыт самолетов...

гарантией возврата стартовой суммы 50К является то обстоятельство, что машина остается в собственности Заказчика на всех этапах работ.. а в готовом виде даже НЕ летающая как самолет, она будет иметь рыночную стоимость не менее 100 тыс долл...

формат сотрудничества - заключение официального договора на изготовление РЭКС, с уточнением пожеланий конкретного Заказчика.. и определением ДОЛИ участия в прибылях от массового производства таких  машин..

если Вам интересен такой расклад - можем начать консультации с конструкторской группой

ernst:
мда.. авиация практически остановилась в своем развитии ( и - окаменела.. угу..)

ernst:

конфигурация экраноплана в духе германской разработки "автосамолета"


конфигурация весьма близкая к РЭКС

http://www.doc88.com/p-09314544476.html

лучшая книга по экранолетам вообще ( как ни странно - китайцы доминируют в этой теме)

ernst:
[quote name='SaDa' post='111722' date='7.3.2012, 16:00']А кто и каким образом гарантирует безопасность использования продукта?[/quote]

1) применительно к эксплуатационной безопасности - прочностные параметры изначально заложены с двукратным запасом (мощный мотор позволяет не экономить на массе силовых узлов)

2) все детали и запчасти поступают от фирм-производителей обычной легкой авиации и моторов Мазда (дефицит исключен)

(детали, авионика и оборудование на легкие самолеты продаются "россыпью" - начиная от фонаря кабины и до болтика... ассортимент богатейший...  можно собирать какую угодно конструкцию на основе этих проверенных деталей..  так и поступает подавляющее большинство самостоятельных производителей ЛА)


вот мотор, который применяют для установки на Ховервинг...   капремонтные моторы Мазда с авиационной адаптацией  рекомендую обратить внимание на стоимость..

http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП

Цитировать

первый класс восстановления   двигатель от $ 1600 - $ 3200,

 по адресу:  [url]http://www.atkinsrotary.com/[/url]
Двигатель восстановление  1850. -
Выполните двойной электронной системой зажигания    450. -
система питания   120. -
электросистема  12 вольт с внутренним регулятором напряжения    250. -
Новый водяной насос    100. -
легкий радиатор     50. -
Holley карбюратор настроен, морской углеводов и искрогаситель    800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление     250. -
Выхлопной тракт 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13      4334. -


итого, практически НОВЫЙ двигатель мощностью 200лс с полным ресурсом =2500 часов гарантированной работы получается  12 тыс$..

аналогичный лайкоминг продается за  100 тыс..

почему же - небо не кишит от самолетов с моторами Мазда?

потому что в серийное производство им нужно получать авиационный сертификат ... можете себе представить степень давления производителей авиадвигателей...

чтобы продавить Мазду - как "законный серийный авиаДВС" нужны колоссальные усилия и затраты...
хотя самолеты с этими B 13    - давно летают.

но - как штучные, НЕ серийные..

а в небе Африка-Азия-Океания.. всем похрен, сретифицирован мотор, или нет.. лишь бы работал, был дешевым и ремонтопригодным на автосервисе...
http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc



Цитировать

5.7 L V-8 водяного охлаждения, двигатель блока алюминия основан на  Шевроле
автомобильный дизайн двигателя. Части, используемые в двигателе, являются специальными высокоэффективными единицами
разработанный прежде всего для непрерывной работы в авиационном режиме  Топливная система , разработанная для использования самолета.
. Двигатель
производит 450 лошадиных сил в 6000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ.

http://www.sadlerair.com/piranhaman.pdf
стоимость этого самолета = 100 тыс долларов…  с авиационным двигателем той же мощности = далеко за 200 тыс

Tango:
Цитата: ernst от 05.03.2012, 18:08:05 pm

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир

Сынок, даже любимый тобой "Шарик" с моей аватарки знает что возразить. И в практике, и в теории он понимает чуть больше тебя. Он видит с каким скольжением несет несчастный Лейк. Он понимает, всю несуразность конструкции ШВП под брюхом у Лейка. А знаешь почему? Потому, что в отличие от тебя, он хотя бы пару-тройку раз летал на правом сидении моего самолета и, переваривая ужин, наблюдал за процессом сборки узлов аэропланов в моей мастерской. Это дает ему определенное преимущество перед тобой.

Если ты когда-нибудь окажешься в Киеве, я тебя покатаю на аэроплане. Отвезу даже в компанию, которая производит СВП, мож и они тебя покатают. Сделаю это из соображений гуманизма, защищая моск читателей авиафорумов от компиляции гигабайтов мусора, который они и так читали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница