леталки для всех
ernst:
Цитата: командор от 16.01.2012, 20:59:51 pm
Эрнест!
А чего сразу "хе-хе"? Обещал качество 24- будь добр обеспечь.Прибыль 100% -обеспечь.Потребность рынка в 1000 единиц супер ЛА обещал-обеспечь.
Ведь со своей стороны инвестор готов платить немалые деньги.
Это вполне по-взрослому.За базар надо отвечать.Смайлик поставь по своему усмотрению.
и что?
вы так поняли, что Эрнест - не в состоянии чего-то обеспечить?
поэтому "хе-хе"?
хехе - потому что люди реально интересуются проектом РЭКС...
а это означает только ОДНО... этот проект будет реализован..
и ваш напористый кипеш - не стоит выеденного яйца... не говоря уж за распальцовку "ответственности за базар"
мой базар - будет иметь вполне материальное воплощение ( в виде суперсовременной летающей машины)..
а ваш - так и останется беспонтовым кипешем
командор:
ЕРНЕСТ!
Я рад,что ваше представление о "малом бизнесе" ,изложенное в посту 75 несколько изменилось за 3 дня,а представление об общественной актуальности разработки ,несколько отличается от изложенного в посту 81.
И хочу предупредить ,что суперсовременные машины не строятся на предприятиях по выпуску оконных профилей под видом летающих лодок.
И главное,прежде,чем что-то громко сказать - подумай.
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. ;)
ernst:
Цитата: командор от 17.01.2012, 01:19:16 am
ЕРНЕСТ!
Я рад,что ваше представление о "малом бизнесе" ,изложенное в посту 75 несколько изменилось за 3 дня,а представление об общественной актуальности разработки ,несколько отличается от изложенного в посту 81.
И хочу предупредить ,что суперсовременные машины не строятся на предприятиях по выпуску оконных профилей под видом летающих лодок.
И главное,прежде,чем что-то громко сказать - подумай.
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. ;)
вот этот поток хаотичного сознания.... очень показателен - в смысле клинической картины
чего сказать-то хотел, Эзоп Демосфенович?
1) что там "несколько изменилось" в моих "актуальностях"? пост в перопостах...шарики за ролики?
2) "хочу предупредить, суперсовременные не строятся в оконных профилях"
Ховервинг - прорывная машина (но строил его не Боинг, а сермяжный Джон-одиночка)
что ты тут корчишь из себя Гуру с бугра?
экивоками весь изблевался на радость старику Фрейду...
------------------------------
а что касается реализуемости инноваций - в условиях "оконных профилей":
иллюстрирую разницу в инновационных подходах…
http://www.youtube.com/watch?v=c87wTW_3J2o
Цитировать
Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.
В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.
http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htm
а можно то же самое, сделать проще…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pF0uLnMoQZA#!
если МОЗГИ имеются, конечно....
а без них, тебе и Боинг - не поможет...
ernst:
Цитата: командор от 17.01.2012, 01:19:16 am
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. ;)
да отвечай - за что хошь...
только не тужся катить бочку на Проект РЭКС
... не следует гадить - на чужую дорогу (особенно на мою)
командор:
Цитата: ernst от 17.01.2012, 01:38:15 am
Цитата: командор от 17.01.2012, 01:19:16 am
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. ;)
да отвечай - за что хошь...
только не тужся катить бочку на Проект РЭКС
... не следует гадить - на чужую дорогу (особенно на мою)
ЭРНЕСТ! Извини,но я думал ты умнее.
Флаг в руки.
А стресс можешь снимать при помощи поворотно-подшипника изобретателя Мейнхард Schwaigerа.
(изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.)
Кстати,что ты куришь?
Навигация