леталки для всех

<< < (11/87) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"


Вас порвут )))))))))))))))))))0

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.01.2012, 22:13:33 pm

Цитировать

руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"



Вас порвут )))))))))))))))))))0


мда?
 а это - лучше?
http://transbez.com/info/avia/priv-aviacrash.html



Цитировать

Аварийность в авиации общего назначения по-прежнему вызывает озабоченность. Несмотря на отсутствие роста авиационных происшествий в этой категории в 2010 г., большинство случаев, как и в предыдущие годы, связано с грубыми нарушениями правил выполнения полетов, подготовки пилотов и эксплуатации воздушных судов.

 В 2010 г. в авиации общего назначения 40% авиационных происшествий произошло в результате сваливания ВС из-за ошибок в технике пилотирования при полете на высоте ниже безопасной  и отклонений по скорости и крену. 


http://www.promvest.info/news/actual.php?ELEMENT_ID=38150

лазарь:
ernst в Киеве в Жулянах в музее стоит самолет достойный вашего обзора .
Изделие 181

командор:
Цитата: лазарь от 04.01.2012, 00:26:27 am

ernst в Киеве в Жулянах в музее стоит самолет достойный вашего обзора .
Изделие 181


Это изд. уже показано в посту 26.Но его интересно бы было обсудить со специалистами,почему оно оказалось нелетающим.
И полезно рассказывать студентам авиационных ВУЗов.

командор:
ЕРНЕСТ!

Большой объем экспериментальных работ по кольцевому крылу ,повышению подъемной силы за счет дополнительного обдува верхней плоскости крыла и шасси на воздушной подушке провел в средине 70-х зам.генерального конструктора АНТОНОВА О.К. -БЕЛОЛИПЕЦКИЙ А.Я..К сожалению в те времена данная работа считалась неактуальной.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница