леталки для всех

<< < (12/87) > >>

ernst:
Цитата: командор от 04.01.2012, 06:21:04 am

ЕРНЕСТ!

Большой объем экспериментальных работ по кольцевому крылу ,повышению подъемной силы за счет дополнительного обдува верхней плоскости крыла и шасси на воздушной подушке провел в средине 70-х зам.генерального конструктора АНТОНОВА О.К. -БЕЛОЛИПЕЦКИЙ А.Я..К сожалению в те времена данная работа считалась неактуальной.


а в эти "времена" - мы ее сделаем актуальной ( в принудительном порядке...)
требуется более подробная информация
----------------------------------------------
РЭКС...  Ромб-экранолет класса С



в конструкции которого заложен потенциал:

1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на  малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости..  Ховервинг)

4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"

ernst:
Цитата: лазарь от 04.01.2012, 00:26:27 am

ernst в Киеве в Жулянах в музее стоит самолет достойный вашего обзора .
Изделие 181

мерси.. материал будет использован в мирных целях... ни одно животное (из числа приверженцев "классики") - не пострадает... 

ernst:
схема тандем

Аэроникс.Цитировать

Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle близнец kitplane многоцелевые  после четырех лет исследований и разработок. Первые поставки 65hp (50 кВт) двухместный тандем самолетов должны начаться в августе
Aeronix председатель и главный исполнительный Лионель Mauduit дю Плесси говорит парижская компания продала семь самолетов и имеет 80 вариантов. Она планирует производить до 100 Airelles году, поскольку рынок для недорогих, требует минимального обслуживания kitplanes  увеличивается по  всему миру. Самолет продается за ? 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или ? 60,000-100,000 в комплекте.
 новый ультра-легкий самолет имеет очень странные формы, Aeronix Airelle есть близнецдвигателем в двухтактной конфигурации оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES, и имеет максимальную скорость 290 км / ч, также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем  высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и  скорости 300 км / ч.
Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч
 Доступен как комплект или  заводской сборки.
[url]http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&lang=en&maxInfo=369[/url]


ну и еще кое-какие направления лектомоторников - развивают

а это - вариация несущего корпуса Брунелли, фактически

ну  и еще одна «инкарнация» несущего корпуса (продольный интегральный триплан) он же – «составное крыло Бартини» по отечественной классификации

SF-1 Archon
Цитировать


Мин Скорость: 35 узлов | 40 миль / ч | 65 километров в час
Круиз: 81 узлов | 93 миль / ч | 150 километров в час
АЕВВП: 113 узлов | 130 миль / ч | 210 километров в час

ВПП, на 50 футов (15 м) препятствие: 490 футов | 150 мПосадочная дистанция свыше 50 футов (15 м) препятствие: 490 футов | 150 м Макс. взлетная масса: 300 кг | 661 фунтов Пустой вес: 205 кг | 452 фунтовдвигателя: 50 л.с. Расход топлива: 12 л /


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZVMSgwa46S8


ernst:

ernst:

Самолет, аналогичный РЭКСу в концепции продвижения на рынке

Цитировать

будет финансировать компании за счет  предоплаты до  начала производства A5. .
распространение в формате -депозит 5000 долларов
ICON самолеты принимает Запись 143 заказов на 2011



Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)

Тем не менее, для того чтобы пользоваться Икон - требуется весьма квалифицированный пилот, и смешно говорить о какой-то «повышенной устойчивости»

http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embedded

Максимальный взлётный вес  650 килограммов.
 Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
 икон
http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc&feature=player_embedded

недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)

Сравнение в ценовых соотношениях

 Икон стоит 207 долларов за килограмм   (или 1350 долларов за одну ЛС мощности)
килограмм РЭКС  = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

Но вот подобного....  «наплыва» российских директоров – в поддержку отечественной версии Икон.. невозможно  даже представить
Цитировать

.Инвесторы  включены

Барт Becht (генеральный директор Великобритании потребительские товары гигант Reckitt Benckiser),
 Фил Кондит (бывший председатель и главный исполнительный директор Boeing),

Satyen Патель (бывший глава Nike в Азии),

 Эрик Шмидт (председатель Google),

 и несколько топ капиталистов Силиконовой долины предприятия.

 Кроме того, Becht и Патель присоединяются совета ICON директоров.

Клаус Tritschler, бывший креативный директор BMW Group DesignworksUSA присоединился к компании в качестве вице-президента дизайн.

.


равно как и к чему бы то ни было – из технических инноваций

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница