леталки для всех

<< < (81/87) > >>

ernst:
Цитата: командор от 23.02.2012, 22:47:16 pm


Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).



РЭКС обеспечивает большую стабильность на СНИЖЕНИИ, за счет нечувствительности по балансировке, овощь....

это далеко не "выравнивание"...

сегодня летает очень небольшое кол-во людей, большинство из которых - фанаты АОН...

то есть - люди, готовые тратить много времени и сил на овладение пилотскими навыками...

причем и они - разбиваются...

что будет, когда за штурвал КЛАССИЧЕСКИХ самолетов полезут широкие массы "пилотов выходного дня" (которые за пару недель сидения в офисе забывают и то немногое, чему их успели научить) - представить нетрудно...

а насчет "крови" и "пугания"...

ты просто старый дурак, ни разу в жизни - не видевший этой самой КРОВИ...

поэтому и корчишь из себя крутышку... а случись пройтись по краешку - уссышься до полусмерти ( в самом прямом смысле )
------------------------------



«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке  (экранолет класса С)

ernst:
Цитата: командор от 23.02.2012, 21:27:22 pm

снижается топливная эффективность,

и что? колесные джипы покупают за "топливную эффективность"?
или за престиж, комфорт и безопасность?

Цитировать

снижается возможность пилоту принять более безопасное решение для парирования каких-то отказов техники и принятия мер по безаварийной посадке

а это - собачий бред... объемное крыло солидного сечения априори создает большую подъемную силу при небольшой  горизонтальной скорости..

малая посадочная скорость - это залог безопасной посадки

 Цитировать

.Повышенная масса аппарата потребует больших размеров несущих поверхностей со всеми вытекающими(повышения мощности СУ,увеличения кол-ва топлива ).

да не колышут ни "размеры", ни масса, ни расход... все то же самое демонстрируют и колесные джипешники.. спрос на которые не упадет НИКОГДА

Цитировать

Это очень коротко и возможно для кого-то сложно для восприятия.
.
хреновый из тебя Геббельс... говорить полуправду, и при этом суметь вывернуть смысл - наизнанку, чтобы в итоге - свалить с больной головы на здоровую...

- одного желания МАЛО.. нужно иметь навык ( а лучше - талант)

тем более это задача непосильная для старого и  многократно обкакавшегося маразматика

Andreas:
Как и обещал, тему порубал шашкой. Может что-то недорубал или перерубал, не обессудьте.
Попробую еще раз, ПОСЛЕДНИЙ, ее открыть.

Но за хамство тут уж буду принимать меры сразу.

Ветеран:
Цитата: командор от 23.02.2012, 22:47:16 pm

"....Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман.

"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман. Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 тонн и с легкими воздушными судами менее 10 тонн. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов: 15 катастроф с гибелью 23 человек. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек...."

Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).Так что лепить ВП на все самолеты АОН по причине практически невероятного события?
Кровью будешь пугать ВЕТЕРАНА,похоже что это барышня 7-го класса обучения.



Очередной раз для оклоавиационных командоров.
Ознакомся...http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824
Понятия видать не имеете о чём пишите. Дилетант есть дилетант.

командор:
Цитата: Ветеран от 01.03.2012, 19:33:30 pm

Цитата: командор от 23.02.2012, 22:47:16 pm

"....Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман.

"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман. Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 тонн и с легкими воздушными судами менее 10 тонн. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов: 15 катастроф с гибелью 23 человек. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек...."

Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).Так что лепить ВП на все самолеты АОН по причине практически невероятного события?
Кровью будешь пугать ВЕТЕРАНА,похоже что это барышня 7-го класса обучения.



Очередной раз для оклоавиационных командоров.
Ознакомся...[url]http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824[/url]
Понятия видать не имеете о чём пишите. Дилетант есть дилетант.



Вы хоть поняли о чем речь в вашей ссылке?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница