леталки для всех
Карпуха:
Твой проэкт не для простого потребителя.А именно для инвестора.И естественно что чем то инвестор должен владеть давая 50т у.е.Хотя честно говоря не понимаю как с одной машины, можна иметь 100% годовых.ТЧК.
ПС.Утомил. Наверное писать последнее не надо было. ;D Удачи.
ernst:
Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 20:09:20 pm
ИМХО. Насколько в всём разобрался.Николай хочет проинвестировать за счёт потребителей, а не инвесторов.А так не бывает,
именно так и бывает - в подавляющем большинстве западных разработок АОН
и у нас тоже будет
Лагуна - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный в ПКБ РИДА.
Масса, кг
750
пустого
максимальная взлетная 1690
Цитировать
Cамолет-амфибия "Лагуна" был создан в ответ на нарастающее требование рынка иметь дешевый двух-шестиместный гидросамолет
. Решая эту задачу, мы применили трехточечную гидродинамическую схему.
- самолеты могут храниться наплаву, как катер, что значительно расширяет возможности их эксплуатации. Для удобства рулежки по аквадрому установлен водяной руль. Убирающиеся же шасси и высоко расположенная силовая установка делают возможным использование самолетов с неподготовленных грунтовых площадок. При зимней эксплуатации лыжи крепятся непосредственно к поплавкам. Потенциальная потребность в таких самолетах превышает 500 штук на ближайшие 10 лет. Для начала серийного производства необходимо изготовить технологическую оснастку и первый серийный образец. Для этого этапа необходимо $ 210 000 непосредственно на разработку и строительство самолета и 80 000 на возведение цеха для генеральной сборки на аэродроме в Мячково. Далее возможно снижение себестоимости серийных самолетов до $ 75 000 Стоит отметить, что гораздо менее удачный самолет ЧЕ-25, имеющий неразрешимые проблемы с системой управления продан уже в количестве около 50 экз. в том числе в Китай и Индонезию.
Продажная цена Лагуна - Бранта планируется - $135 000 Потенциальный рынок превышает $ 25 000 000 только на ближайшие 10 лет. Мы ищем предприятие, заинтересованное в производстве этой продукции на условиях лицензионного договора или организацию, желающую инвестировать указанную сумму в этот проект на паритетных условиях.
http://airspot.ru/catalogue/item/rida-laguna
Карпуха:
Там бывает, у нас нет.100% Повторюсь пока человек не увидит готоввый продукт денёг не дадут. Потому как заработки у нас в странах дааалеко не такие как ТАМ.И много чего другого.
Продажи чего??? Если единственный экзэпляр остаётся у человека проплатившего деньги.
Извини но пока принимаеш только свою точку зрения.Спорить можна бесконечно. ТЧК.
Карпуха:
Знаеш что скажу .С таким тоном будеш сам с собой общаться,что и происходит. Поторюсь уже в последний раз. Твой проэкт для ИНВЕСТОРА. Который будет участвовать в деле.А не простой человек будет покупать , а потом продавать.
И за 100К эту машину никто не купит,неизвестно у кого.Тебе 50т не дают.Да же учитывая её ремонтопригодность. У людей с такими деньгами не те интересы. Торочить одно и тоже надоело. Время покажет. Удачи. ТЧК.
ernst:
приведу некую цитатку, для общего развития:
Цитировать
Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.
Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.
Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.
каждому - свое, ребята...
каждому свое
и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"
Цитировать
...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )
..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..
Kawasaki KAG-3
Европейский проект крупноразмерного экраноПлана на подводных крыльях
Цитировать
Международные перевозки проекты
• Европейский проект. SEAbus-HYDAER разрабатывает совершенно новую концепцию в морском транспорте: гибрид самолета и корабля. Хотя SEAbus никогда не покидает воду, большая часть подъемной силы обеспечивают крылья. Это дает ему возможность ездить очень быстро. Паромы в настоящее время имеют максимальную скорость около 40 узлов; SEAbus , достигает около 120 узлов (220 км / ч) при одновременном использовании 20% меньше топлива.
•
http://www.nlr.nl/smartsite.dws?id=4243
http://www.fsb.unizg.hr/sorta2004/abstract/t1-1-markovina.pdf
Навигация