леталки для всех

<< < (78/87) > >>

ernst:
Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 21:51:48 pm


Это форум открытый и каждый здесь имеет право сказать своё .ИМХО.

Я его сказал,

если твое мнение - херня полная... я так и скажу, что - херня

Цитировать

Я человек оч мирный,поверь. Я никак не хотел тебя задеть(топоры и тд и тп).

если бы не хотел - так и не задевал бы...

буровить бездоказательные "опасности и невозможности" - это и есть дискредитация

ты настраиваешь аудиторию ПРОТИВ проекта, несмотря на всю абсурдность твоих "аргументов"

если ты этого не понимаешь - приходится объяснять...
если и после - не понимаешь.. приходится объяснять в более доходчивой форме

(кстати.. когда тебя ТРИ раза переспрашивают об ОДНОМ и том же -ты вежливость сохраняешь?  реверансы делаешь?)

ernst:
почему самолет, которому не нужен аэродром - это хорошо:

Цитировать

в аэроклубах, можно арендовать место для стоянки самолета или вертолета в месяц за 70-100 тысяч рублей.

сэкономить в месяц 100 тыс руб - вполне приятный бонус РЭКС, я полагаю..
Опыт
Малый жанр
 
Цитировать

Настоящим раем для малой авиации являются США, где в небе просто роятся вертолеты и самолеты. Авиация общего назначения в США включает в себя персональный, деловой, корпоративный транспорт, а также нерегулярные коммерческие чартеры. Оборот индустрии составляет около 20 миллиардов долларов в год. Ежегодно малая авиация приносит бюджету страны доход в 102 миллиарда долларов.

На сегодня по всей Америке насчитывается почти 20 тысяч авиаплощадок, из них 14 тысяч аэродромов и 5500 вертодромов. В стране зарегистрировано около 200 тысяч воздушных судов авиации общего назначения; выдано 630 тысяч сертификатов частных пилотов. 75 процентов всех полетов в США - это полеты малой авиации, из них больше 50 процентов выполняются в деловых или корпоративных целях. Индустрия авиации общего назначения предоставляет работу для 1,3 миллиона человек. 109 миллионов пассажиров перевозятся ежегодно на геликоптерах и частных самолетах. Для сравнения: коммерческим регулярным воздушным транспортом перевозится в год 536 миллионов пассажиров.

Карпуха:
Всё верно по обслуживанию.Возможно и повторился.Хорошо если так.Но машина у тебя пока только на бумаге.
Цитировать

если твое мнение - херня полная... я так и скажу, что - херня
Твоё право.Я задал ,никак не безосновательные вопросы.На свой взгляд.
Цитировать

ты настраиваешь аудиторию ПРОТИВ проекта,
Никого я не настраиваю.В большей мере сам отталкиваеш людей.
Цитировать

и чего с ними миндальничать, после этого..
Потому что кто то может быть потенциальным компанёном( инвестором) именно он будет давать СВОИ деньги,
на развитие ТВОЕГО проэкта.
Остаюсь при своём мнении.

ernst:
Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 22:27:52 pm


Никого я не настраиваю.В большей мере сам отталкиваеш людей.


я отталкиваю ОСЛОВ (а иначе они удобно устроятся у меня на голове, и будут с удовольствием гадить...бесконечно долго)

Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 22:27:52 pm


Потому что кто то может быть потенциальным компанёном( инвестором) именно он будет давать СВОИ деньги,
на развитие ТВОЕГО проэкта.


нет, компаньон - это человек который входит в ДОЛЮ всего (общего) проекта..

проще говоря:

конструкторская группа вкладывается в разработку машины

компаньон - в постройку

при заключении договора на сотрудничество они оговаривают ДОЛИ участия в будущих прибылях со ВСЕГО проекта.. это не считая гарантированных 100% годовых с постройки Первой машины

и, мля - не "давать деньги"!!
 
а - "вкладывать" в СВОЮ же технику!!!!!

деньги просто меняют ФОРМУ (на ТОВАР) который все время остается СОБСТВЕННОСТЬЮ заказчика!!

а в конце строительства УДВАИВАЮТСЯ!!

это не называется "давать" это называется НАВАРИТЬ..

Карпуха:
Я про проэкт уже понял,давно. Потому и писал выше. Боюсь повторится ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница