леталки для всех

<< < (77/87) > >>

ernst:
Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 21:14:58 pm


На остальное Николай даж не буду отвечать.Я задал простые вопросы,


ты не задал "вопросы" - а буровил ЧУШЬ полную...

я тебе задам ПРОСТОЙ ВОПРОС:

почему РЭКС (себестоимость 50К) - нельзя будет продать как КАТЕР на ВП

вдвое ДОРОЖЕ вложенных 50К, если такие же катера с мотором 400лс продаются за 100К?
--------------------------------------------------

в чем опасность для "компаньона\инвестора"?

невинности лишат, или лишние 50К годовых - карман потянут?

что ты херню порешь под видом "уважительности"...

кому нужна такая "благожелательная уважительность" с топором в спине

русский язык - понимаешь?

не хочешь - не влезай...

 - но если намерен  продолжать попытки БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЙ дискредитации Проекта РЭКС - переработаю на компост мелкой фракции (как и командырку)

только и всего

ernst:
к вопросу "конструктивных устройств" для облегчения взлета летающей лодки  (жабры и тп)





Предложенная схема самолета-амфибии (гидросамолета) обеспечивает устойчивость и управляемость взлета практически на всех его этапах. Специалисты ГосНИЦ ЦАГИ считают очень перспективной применяемую на самолетах-амфибиях Р-50 Роберт и Бе-103 схему с опущенным или полупогруженным центропланом крыла. Развитые корневые секции крыла участвуют в создании гидростатических и гидродинамических сил, что дает значительные преимущества по сравнению с применением только водоизмещающего фюзеляжа особенно на режимах взлета и посадки.
http://www.airwar.ru/enc/sea/r50.html

Вот что писал про БЕ-103 журнал «Взлёт» (7.2005): «Реализация концепции водоизмещающего крыла с возможностью глиссирования на трех точках (редан, правая и левая задние кромки центроплана) дала существенный выигрыш в устойчивости самолета на воде на взлетно-посадочных режимах и повышении мореходности. Низкорасположенное крыло, кроме того, обеспечивает значительное повышение подъемной силы за счет создания экранного эффекта на взлете и посадке, позволяет отказаться от закрылков, упростить и облегчить конструкцию планера».

А в данной конструкции Корнилова экранный эффект создает не только низкорасположенное крыло, но и широкий плоский фюзеляж.
Кроме того, перед постройкой самолета модель масштаба 1:5 (размах крыльев 2 м) прошла аэродинамические и гидродинамические «испытания» (запуск амортизатором до высоты 1,5 м и протаскивание в Волге бегущим по берегу человеком). Никаких признаков продольной неустойчивости (присущей экранолетам) не было. Модель легко отрывалась от воды.

Проект  Paralay  также вполне жизнеспособен

Кстати, крыло Липпиша и его производные (та же самая полукруглая задняя кромка крыла) - единственный вид крыла, который при полёте на экране обладает той самой самостабилизацией по тангажу.
--------------
но прошу зафиксировать НАПРАВЛЕНИЕ эволюции наиболее передовых конструкций летающих лодок

использование экранного эффекта (жабры, центроплан) для облегчения взлета с воды

что нашло максимальную реализацию в РЭКС (экранный эффект крыла + шасси ВП)

Карпуха:
Машина в единичном экзэмпляре.Даже при том что там используется ДВС от авто. С этим понятно. Но что касаемо планера СВП, его частей, и узлов соединений,той же подушки замены(она не вечная). Где и как их обслуживать, это всё ложится на покупателя.Если бы это было продукцией конретного предприятия, фирмы и тд и тп.Это был бы товар.НО.Если машина делается в единичном варианте, это будет извини самоделка,хоть и под заказ.Не думаю что кто то решится брать за такие деньги.К тому же б/у будет очень терять в цене.Потенциальный покупатель спросит где я на это буду братьЗ/Ч. Что говорить в ответ? Цитировать

в чем опасность для "компаньона\инвестора"?
Я такого не писал.Это уже ругой вопрос. Имел ввиду чуть помягше надо вести дискусию,раз хочеш привлечь в проэкт деньги. ;)Без обид надеюсь.
И Николай нам же не по 16-ть лет,что бы запугивать. ;D
Это форум открытый и каждый здесь имеет право сказать своё .ИМХО. Я его сказал, это моё личное мнение не претендующее на истину.Не более.
Я человек оч мирный,поверь. Я никак не хотел тебя задеть(топоры и тд и тп).Если бы что имел бы против тебя, я бы просто не общался.Мы не конкуренты.

Карпуха:
Да кстате с форумом всё в порядке.У тебя проблемы.Может пароль забыл,или пишеш с ошибкой.

ernst:
Цитата: Карпуха от 22.02.2012, 21:51:48 pm

Машина в единичном экзэмпляре.Даже при том что там используется ДВС от авто. С этим понятно. Но что касаемо планера СВП, его частей, и узлов соединений,той же подушки замены(она не вечная). Где и как их обслуживать, это всё ложится на покупателя.


узлы от СЕРИЙНЫХ самолетов

подушка от  серийного Ховервинга

обслуживать - на автосервисе (ремонт Мазда РПД)  

планер - стеклопластик... никто не умеет ремонтировать стеклопластиковые бамперы?

 а больше там обслуживать НЕЧЕГО

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница