леталки для всех
Карпуха:
Цитата: командор от 21.02.2012, 23:14:06 pm
Карпуха!Обсуждаемая тема под разными названиями и никами бродит в инетпространстве больше года.Людей интересует не реализация проекта как такового,а именно деньги вперед за якобы новую идею.Потому как первый же полет сооружения даст повод задать столько вопросов,но отвечать будет уже некому.А без ответов на эти вопросы деньги получить будет нереально.
За антоновцев не переживай.
ВЕТЕРАН это по уровню знания предмета не более,чем ученик 6-7 класса.
Да за Антоновцев как раз и не переживаю.Спрашивал у человека далеко незаурядного.Должность само собой не укажу.Никого не в чём не обвиняю.Но например Ветерана я незнаю, но доверяю словам человека у кого спрашивал.Так как он непосредсвенно занят на их , испытании, и доводке.Тема о Рексе Николая и у нас на нашем водномоторном форуме тоже имеется.Ссылка на авиараздел в моей подписи. Если интересно можеш почитать.Но вот воз на том же месте.Я тогда не успел всё расспросить.Так как Николай пропал с форума.
ИМХО. Насколько в всём разобрался.Николай хочет проинвестировать за счёт потребителей, а не инвесторов.А так не бывает, чтоб просто отдали деньги ещё в неначатое производство.Не учитывая форс мажоров, при этом. Не видя вообще продукта каков он качественный или нет. Слова словами, а прямое подтверждение это совсем другое. Я потому и писал о доверии. Гарантий никаких на возврат , или чего то подобного, в случае некачества. Опять же никого не обвиняю, и вполне возможно что тех персонал Николая професиональный.НО не в той стране мы живём.
Повторюсь за счёт покупателя(потребителя) проэкт(какой бы не перспективный) на моё убеждение не пойдёт.Возможно я ошибаюсь , и конечно не претендую на истину.Но остаюсь при своём. Прошу сильно не пинать,никого не хотел задеть.
ernst:
Цитата: командор от 22.02.2012, 20:06:02 pm
"безопасность пользования" (самостабилизация на посадке) - как АБСОЛЮТНЫЙ приоритет...
"...Самостабилизация на посадка" у катера на воздушной подушке?
Опасности у ЛА не всегда на посадке.Что делать с ними?
ты совсем тупой? хотя о чем я...
Цитировать
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
СЕМЬДЕСЯТ процентов катастроф на посадке летающих лодок происходят из-за неправильной оценки растояния ДО водной поверхности..
..это значит, что семеро из десяти пилотов спасутся, если будут выполнять посадку на машине, которая способна САМА стабилизироваться на НУЖНОЙ высоте (создающей посадочный экран)
если они будут летать на машине типа РЭКС, то есть
--------------------------
абсолютно безопасной летающей (да и любой другой) машины - НЕ может быть в природе
но снижение аварийности ВДВОЕ ( минимум, что обеспечит РЭКС) - это колоссальный прорыв в легкомоторниках АОН...
гарантированная МАССОВОСТЬ, с учетом ВДВОЕ (втрое) меньшей стоимости, сравнительно аналогов рынка
Ульяныч:
Цитата: Валентин Миколенко от 22.02.2012, 20:47:38 pm
Это не диспут а чемпионат по калометанию, причем аргументы и стиль вероятно показывают интеллектуальный уровень учасников.
Карпуха Вы среди них как,"луч света в темном царстве" :)
+пиццот!!! ;D ;D ;D ;D ;D
Карпуха:
Цитировать
не пропал, а не могу зайти на форум.. причина мне неизвестна
( да и вообще - не рвусь, куда не пускают.. не ко двору - так и хрен с вами)
Я уточню по сему поводу.Но если не было нарушений правил форума.Причин других нет.
Цитировать
нихрена ты ни в чем не разобрался...
инвесторы мне и нафик не нужны... нужен только ОДИН компаньон, на постройку ОДНОЙ машины
с перспективой выхода на дальнейшее массовое производство (в долях прибыли участников проекта)
без каких-либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вложений на этапе раскрутки
Компаньён -это тот же инвестор.
Цитировать
понятно, что ты просто ищешь благопристойной возможности свернуться с этой темы...
Я в этой теме для себя лично выводы сделал, не переходя на личности. Так ты компаньёна не найдёш.Опять же сугубо личное мнение.
На остальное Николай даж не буду отвечать.Я задал простые вопросы, как потребителя,не более.Удачи в проэкте.
ernst:
Цитата: Валентин Миколенко от 22.02.2012, 20:47:38 pm
Это не диспут а чемпионат по калометанию, причем аргументы и стиль вероятно показывают интеллектуальный уровень учасников.
Карпуха Вы среди них как,"луч света в темном царстве" :)
пожалуйста, вот вам темы для диспута
и повод продемонстрировать СОБСТВЕННЫЙ интеллектуальный уровень (который однозначно должен быть неизмеримо ВЫШЕ предыдущих участников, что и подразумевается в контексте вашего высказывания)
Цитировать
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.
реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга
ДА, или НЕТ? (поставить галочку)
2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета
ДА, или НЕТ?
3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..
ДА или НЕТ? ( и - почему нет)
4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)
5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.
ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)
ДА или НЕТ (почему)
7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме
вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ.
8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ
а пока что вы САМИ сделали заявку на на участие ТОЛЬКО в формате "калоМетания"..
и не более чем
(и +пиццот тоже)
Навигация