леталки для всех

<< < (75/87) > >>

командор:
"....кстати, вот тебе еще одна (дополнительная) КЛИЗМА в тему "презренных самодельщиков" (давно отживших свое.. в эпоху доминирования тебе подобных авиаОстолопов)...."

Facetmobile является экспериментальной конструкцией  спортивного самолета. Был построен Барнаби Wainfan, Рик Дин, и Линн Wainfan для изученя характеристик и потенциала этой конструкции  самолета.
 Конфигурация была разработана с использованием  методов анализа, постройки радиоуправляемых моделей, проведением испытаний в аэродинамической трубе . Все 8 радиоуправляемых моделей были построены и управлялись. Строительство самолета N117WD заняло 2 1/2 лет.

Самодельщики говоришь?

командор:
"...ОБЫЧНЫЙ беспилотник ..."

Ты понятия не имеешь ,что такое ОБЫЧНЫЙ безпилотник.

командор:
Цитата: Карпуха от 20.02.2012, 18:48:34 pm

Ну может я не совсем точно сказал , и конечно фамилии не нужны. Если сказать проще хочеться иметь уверенность в ВС. Что бы не испытывала машину каое нить ,,общество с ограниченной ответсвенностью,, А действительно люди професиональные. тоесть официальная государственная структура, которая именно этим занимается. Да ещё вопрос. Все ИП проводятся в счёт заказчика, при каждом производстве отдельного ВС.Или когда пройдёт к примеру один экземпляр.Данное ВС получит положенные документы.И последующих ИП не будет.влияет ли на цену . Или строго лимитированная цена,за которую получаеш ВС.


Карпуха!Обсуждаемая тема под разными названиями и никами бродит в инетпространстве больше года.Людей интересует не реализация проекта как такового,а именно деньги вперед за якобы новую идею.Потому как первый же полет сооружения даст повод задать столько вопросов,но отвечать будет уже некому.А без ответов на эти вопросы деньги получить будет нереально.
За антоновцев не переживай.
ВЕТЕРАН это по уровню знания предмета не более,чем ученик 6-7 класса.

ernst:
Цитата: командор от 21.02.2012, 23:03:33 pm

"...ОБЫЧНЫЙ беспилотник ..."

Ты понятия не имеешь ,что такое ОБЫЧНЫЙ безпилотник.

засунь свои "понятия" по известному адресу...

покажи СВОЙ беспилотник, конкурентоспособный (плод коллективного творчества тебе подобных отечественных "учек")

или проглоти обратно свои  высокомерные высеры (по уже сложившейся традиции нашего общения)

Цитата: командор от 21.02.2012, 23:14:06 pm

Потому как первый же полет сооружения даст повод задать столько вопросов,но отвечать будет уже некому.



все погибнут, што ли? ну ты и дурак...  элитный (выставочный образец)




Цитировать

Во второй половине 80 годов инженером ЦКБ по СПК  О. Черемухиным был построен экспериментальный одноместный самолет с шасси на воздушной подушке, названный им “Поиск”. В этом проекте на готовый самолет любительской постройки «Жук» (автор - конструктор ОКБ Нижегородского авиазавода «Сокол» С. Корнилов) с колесным шасси О. Черемухин  установил платформу с ШВП пневмобаллонного типа с двумя  осевыми вентиляторами, приводимыми в действие  от  двух двигателей бензопилы “Дружба” [ 28 ]. Спереди и с сзади зону ВП ограждали гибкие ограждения типа «парашют», - традиционное решение для Черемухина во всех его проектах.   СШВП “Поиск” разбегался и взлетал с дерновых, грунтовых и водных площадок,


командор:
".... ты же не в состоянии ответить - КТО может помешать продать РЭКС, пусть даже не летающий как самолет?

он и в виде катера будет стоить гораздо больше затрат..."


Это че,ты предлагаешь его по весу продавать или как?
Купить как самолет,а продавать как катер?

Какое аеродинамическое качество у  аппарата на последней картинке?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница