леталки для всех

<< < (74/87) > >>

ernst:
Цитата: Gor от 21.02.2012, 08:56:27 am


ernst, интересны максимальное к-во топлива, коммерческая нагрузка при полном топливе и дальность с резервом.
максимальное количество топлива = 300 литров
коммерческая нагрузка при полной заправке и одном пилоте = 300кг
максимальная дальность 1000км с резервом 60 литров

Цитата: Gor от 21.02.2012, 08:56:27 am

p.s. Заказчики не любят когда им кладут в рот

а кто их - спрашивает?

в некоторых случаях нельзя обойтись без принудительного кормления, ради пользы самих пациентов..

ernst:
  концепция Boenig, (с 1974 Aviation Week 14-25)


 пятиместный  «авто-лодка-самолет» Skeets Колман

В автомобильном варианте – трехколесное шасси с приводом на заднюю ось 50 миль\ч
В варианте катера – гидролыжа под корпусом
В полете скорость 200 миль\ч, посадочная 57 миль\ч

http://blog.modernmechanix.com/2011/06/02/the-car-boat-that-flies/#more-12829

фактически -  экранолет класса С

схема – несущий корпус Брунелли с развитым треугольным крылом
вполне жизнеспособная, по крайней мере - при добавлении несущей поверхности по типу

http://www.rmtaviation.com/

ernst:
http://www.youtube.com/watch?v=qfQ4a45LNqw&feature=player_embedded
летающий автомобиль .  " Airphibian "  Роберта Фултона создателя Легендарный OV-10 Bronco

ernst:

существовал вариант «блохи минье» - модифицированный в крыло замкнутого контура

дальнейшее развитие

транспортабельный по шоссе, десантный самолет, который может пойти в любом месте. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет  на 30 миль / ч, а также круиз на 150 . миль / ч… способен  работать из небольших неподготовленных полях и дорогах, не ограничивается только аэропортов
http://www.fraseraerotechnologycompany.com/

среди современных аналогов, в основном - беспилотники

Тандем крыла летательного аппарата Проводник был изготовлен из композитных материалов, а также был разработан как носитель  магнитометр полезной нагрузки. Летательного аппарата вылетел 31 успешных полетов и выполнили все работы, летные качества и миссию требованиям.

Проводник был 4м в длину, имел размах крыла 2,8 м, максимальная взлетная масса 85 кг с максимальной полезной нагрузкой 25 кг.

http://www.aerosciences.com.au/unmannedaerialsystem.htm

командор:
кстати, некоторые самоучки - неплохо себя показывают, не смотря ни на что

http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/

"....За дело взялись авиационный техник Аркадий Нарушевич, летчик Анатолий Гущин и еще несколько человек. После длительных исследований Нарушевич пришел к неожиданному выводу: нужно строить самолет с замкнутым контуром крыла, но не с кольцевым, а овальным. Было построено несколько макетов, которые летали вполне удачно....

....В 2006 году темой овального крыла опять заинтересовались специалисты. На одном из минских предприятий была организована опытно-конструкторская работа (ОКР) по восстановлению самолета с овальным крылом, его испытаниям и изучению аэродинамических особенностей. Главным конструктором ОКР стал Александр Анохин, бывший военный летчик с солидным 35-летним стажем. Нарушевич и Гущин вошли в состав конструкторского бюро. В 2008-м к работе был привлечен доктор физико-математических наук, профессор Леонид Гречихин. Он работал над аэродинамическими свойствами ракет еще со знаменитым Королевым, а ныне консультирует и читает лекции в различных институтах СНГ. В итоге сложился коллектив, который и сейчас продолжает работу над этой тематикой...."

И кто из этого коллектива самоучка?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница