леталки для всех
ernst:
интересно, что Блохи изучались французскими вояками, как партизанский самолет
при всей устойчивости на малых скоростях и больших углах (недоступных для самолетов классических схем) с ростом мощности моторов и скоростей полета, блоха Минье показала тенденцию нестабильности на пологом пикировании (режим снижения при посадке)
скоростной поток от переднего высокорасположенного крыла вызывал проявление увеличения подъемной силы – на втором крыле, что приводило к пикированию, которое пилоты пытались парировать выводом…
понятно, что подобные приключения на малой высоте ничем хорошим не заканчиваются..
хотя ту же самую машину можно было спокойно посадить, учитывая эти особенности блохи – изначально… (то есть – подходя к полосе на малой скорости, и с малых углов… так как тандем выполняет посадку по алгоритму «плоско-параллельного» режима, без тангажа)
после продувок и исследования были найдены оптимальные пропорции «блохи минье», и современные аппараты нареканий не вызывают
http://en.wikipedia.org/wiki/Mignet_Pou-du-Ciel
Цитировать
Минье HM1000 Balerit, необычный и очень успешный французский сверхлегких которые нам еще предстоит увидеть в этой стране. Balerit (произносится как Валери) импортируется в Великобританию Fleaplances ООО Wich действует из Rush Зеленый аэродроме под Хитчин в Хартфордшире. HM 1000 Balerit является потомком известного'' Анри Минье Поу-дю-Ciel'' среднего 1930-х годов, лучше знать, как летающих Фли, и выпускается в готовых - на - летать по Avions Минье из Saujon на юго-западе Франции . Около 150 машин были построены с момента начала производства в 1984 году. Она была разработана сын Пьер Анри Минье и соответствует формуле Минье в моноблочном крылья тандеме с двумя - контроль оси и не элеронов. Хотя его появление довольно странно и напоминает о том, что'' во Франции они сделать по-другому'', внимательное изучение показывает, что это тщательно rugget, практические и хорошо продуманный дизайн.
http://www.crosswinds.com.au/index.asp
тандемы, с альтернативной «блохе» схемой расположения крыльев (переднее ниже второго крыла)
http://www.airwar.ru/enc/law1/hemiptere.html
В августе 1922 г. Daily Mail газеты предложили 1000 фунтов приз за самую длинную продолжительность полета без двигателя, тяжелее воздуха самолета. Конкурс должен был быть организован Королевский аэроклуб , который выбрал место (Itford Хилл, на Сассекс Саут-Даунс у Льюиса ) и дата (16-21 октября). Это дало конкурентам шесть недель, чтобы проектировать, строить и транспортировать их машины
Peyret тандем крыла планер Этот необычный летательный аппарат был победителем конкурса. [ 4 ]
Согласно современным данным полета отмечали сочетание устойчивости полета и управляемость Peyret в ветре, "быстрый на контроль и быстрый в своих маневрах" [ 5 ] и способны «короткие, резкие повороты". [ 2 ]
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1922/1922%20-%200625.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Peyret_glider
"Знаменитый" Полет Flea "не только успешно легкий самолет сегодня с тенденциями тандеме. М. Пьер Mauboussin оказался большим хвостом работу более традиционным дизайном, чем« блошиный », которая привлекает много благоприятных комментариев среди французских спортивных пилотов. производительность с 40 лошадиных сил. двигателя,
Mauboussin Hemiptere максимальной скорости 99,4 миль / ч,
круизы на 84 миль / ч,
а посадка на очень низкой скорости 28 миль / ч
Запас хода составляет 335 миль, так что владелец "Hemiptere" может сделать намного больше, чем скачок вокруг аэропортов. службы потолок 12464 футов ".
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/tandemwings/several-others.aspx
по отзывам Пьер Mauboussin развитие Эмиптера было прекращено в связи с войной и общим упадком фирмы Эр-сюр-Adour
http://www.microflight.be/articles/35/25/HEMIPTERE-De-M-Pierre-MAUBOUSSIN-en-cacahuete
http://www.youtube.com/watch?v=m7LtAlEyczA Эмиптер модель
Карпуха:
Цитата: командор от 15.02.2012, 08:15:39 am
"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."
«УТВЕРЖДАЮ»
... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к
ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля
, приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно
содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на
стоянке.
mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі
Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю.
Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.
Поддержу командора в этом вопросе.Таки хотелось бы узнать кто пишет этому ВС РЛЭ?
Потому как навёл справки.И выяснилось что (во всяком случае для Украины) К каждому Вс прилагается пороэкт РЛЭ, и уже в процессе испытаний дополняется поправками, или замечаниями.Так же интересно с кто из какой гос-организации будут предоставлятся или будут летать лётчики-испытатели которые по сути и будут дополнять РЛЭ.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
Геннадий Хазан:
Цитировать
ОБЫЧНЫЙ беспилотник рожают в муках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... и приходится покупать израильский секондхенд...
А что дает Вам основание так категорически и безапелляционно высказываться?
ernst:
Цитата: Карпуха от 20.02.2012, 13:06:11 pm
.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
карпуха, тебе какая хрен разница... если процедуру облета и сертификации делает САМА конструкторская группа?
- люди, которые много лет варятся в этой каше... знают КУДА, как и с какими документами подойти...
твое дело - получить и расписаться за уже облетаный, сертифицированный и разрешенный к полетам аппарат.
теперь понятно?
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.02.2012, 13:11:38 pm
Цитировать
ОБЫЧНЫЙ беспилотник рожают в муках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... и приходится покупать израильский секондхенд...
А что дает Вам основание так категорически и безапелляционно высказываться?
привычка интересоваться ФАКТАМИ
-----------------------
Цитировать
"Израильская авиационная промышленность" выполнила первый контракт на поставку России БПЛА
время публикации: 9 декабря 2010 г., 14:49
последнее обновление: 9 декабря 2010 г., 14:49
[url]http://www.newsru.co.il/arch/finance/09dec2010/taa312.html[/url]
Как сообщает агентство "Интерфакс", израильский оборонный концерн "Авиационная промышленность" (ТАА) завершил инструктаж группы военнослужащих армии Российской Федерации по пользованию партией поставленных концерном в Россию беспилотных самолетов.
Первую партию израильских БПЛА Россия приобрела в апреле 2009 года за 53 миллиона долларов, однако поставка самолетов завершилась в июле 2010 года. В общей сложности в Россию были поставлены 14 беспилотников трех типов - мини-БПЛА Bird-Eye 400, мини-БПЛА I-view MK150 и среднетяжелые БПЛА Searcher II.
Точное количество подготовленных ТАА российских военных официально не называется. Агентство "Интерфакс" сообщает, что речь идет о 50 военнослужащих, которые, судя по всему, будут заниматься отработкой методики применения БПЛА в рамках создаваемого по распоряжению минобороны специального центра.
Отметим, что согласно публикациям в израильских и российских СМИ, стороны ведут переговоры о поставке в Россию еще одной партии БПЛА. Кроме того, ведутся переговоры о строительстве в России совместного предприятия по сборке израильских БПЛА.
В октябре этого года NEWSru.co.il сообщал, что российская компания "НефтеГазАэроКосмос" получила разрешение министерства обороны Израиля на поставку в Россию беспилотных систем израильской компании BlueBirdAeroSystems.
Навигация