леталки для всех

<< < (69/87) > >>

командор:
"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".

Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом.
Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд .
ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль? Маразм полный.Время одиночек- самоучек в технике давно прошло.













ernst:
Цитата: командор от 18.02.2012, 21:32:43 pm

"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".

Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом.
Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд .
ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль?

угу... именно так...

покажи этот эпохальный ПЛОД вашего коллективного труда..

хотя бы ОДИН, который был бы конкурентоспособным на мировом рынке...

работник БМВ - способен  показать на такую машину (поэтому к его словам и можно прислушиваться)

ты - не можешь... поэтому твои слова - в одну цену с тараканьими пуками

(понты не подтверждаются реалиями жизни...  признак баклана конченого)

кроме того, ты опять ничего не проблеял - по СУТИ (кто запретит строить, испытать и производить РЭКС)

попытки увернуться от ответов - свидетельство ПОЛНОГО и публичного ОБСИРАНИЯ  данного "авиаХранителя"..

просто какая-то хроническая диарея..

человек сидит по уши в дерьме, на глазах всего форума.. и при этом тужится корчить их себя ПАМЯТНИК чести и достоинства (гуру... Хуру..)

не замечая, что он давно уже - ПИССУАР общественный (хотя  и это тоже, в каком-то смысле - памятник..)

ernst:
вот еще одна машинка из семейства «бесперспективных ромбов»

Micro Сокол Innocon самый легкий БПЛА на 6 кг. Предназначен для солдат уровне миссий по наблюдению х, это БПЛА работает на высоте 1000 футов и остается в воздухе в течение 2 часов дня и ночи. Удивительно прочный, с коробкой крыльев типа Micro Сокол могут приземляться с помощью парашюта тем самым повышая живучесть и сокращение на перераспределение цикла.
Размах крыла    1,6-2м
Вес   6-10кг
Потолок   15000 футов
Полезная нагрузка   STAMP Controp День & Ночь

http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104
http://www.youtube.com/watch?v=tIKXQ2ZouBA

командор:
http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/

Кстати,а почему самолет не реагирует на боковой ветер?

ernst:
Цитата: командор от 19.02.2012, 09:47:07 am

[url]http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/[/url]

Кстати,а почему самолет не реагирует на боковой ветер?




а вот эта картинка вам ни о чем не говорит?



замкнутый контур "перерабатывает" входящий поток, при  этом  создавая устойчивую формацию турбулентности - которая в свою очередь стабилизирует полет самого крыла (аппарата)..

почему коробчатые воздушные змеи и демонстрируют превосходную стабильность в воздухе, собственно говоря...




изыскания в области перспективных легкомоторников нового поколения - имеют место быть:

ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении

Цитировать

Белорусский кольцеплан – впервые в истории поднялся в воздух самолет с замкнутым овальным контуром крыла
Наши собственные соседи из Белоруссии тоже не дремлют, успешно испытывая крыло с замкнутым контуром. Возможно, нам стоит обратить внимание на это крыло как элемент ПАК ЛА, почему бы и нет? Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана – 0,45, повышенная устойчивость к боковым порывам ветра.
Создана действующая модель для 2 летчиков и 3 пассажиров. Важным фактором стало то, что крыло не прикреплялось к фюзеляжу. Фюзеляж расположили внутри крыла на подвесах и стойках. Это позволило создать подъемную силу по всей площади крыла. В 2004-м провели полевые испытания кольцеплана. Оказалось, что он имеет очень маленький пробег – 150 метров.
Но самое главное заключалось в следующем. Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана составило 0,45. Таким результатом не смогут похвастать никакие самолеты современности! Также кольцеплан совершенно не реагировал на боковой ветер даже при порывах до 13 метров в секунду!
Работа позволила создать овальное крыло, которое было в 2 раза легче современного крыла, той же подъемной силы. За это время создана новая опытная модель и получены патенты на такое крыло в России и Белоруссии. Но, чтобы построить полноценный образец, необходимо не менее 12 миллионов долларов, а таких денег у заинтересованных предприятий не нашлось.

http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-pav-pats-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/



Цитировать

Производитель: Дюваль легких самолетов GmbH –
Количество мест: 2 бок о бок - диск:
 Hirth F30 впрыском с вентилятором -: от 65 до 80 Ps –
Höchstgescheindigkeit: 140 км / ч –
крейсерская скорость: от 90 до 120 км / ч –
минимальная скорость 55 км / ч –
Тяга: от 150 до 200 кг –
скороподъемность: 800-1100 футов мин /. –
 Glide: 1/10
 - Размах крыла: 7,00 м - длина: 3,70 м - Площадь: 17 кв.м. –
Пустой вес без принадлежностей: 230 кг - макс.
 Грузоподъемность: 170 кг –
Емкость бака (возможно 61) 42 л –
 G-разрывная нагрузка показали: +6 / -4 –
 разбег: от 50 до 100 м –
 Посадочная дистанция: 120 м - макс.
Дальность: 400 миль (600 км)

Он, пожалуй, самый безопасный самолет, который в настоящее время на рынке

 Позволяет леать в порывистый ветер  и термики. Он практически никогда не попадет в переворот или срыв. Даже при отказе двигателя, , он продолжает свой путь., Солнечный скользит abzukippen около 3,5 м / с на землю.
Более того, срыв в свою очередь, не является фатальным . Солнечный уменьшает высоту без потери управления. Такое поведение достигается за счет использования передовых исследований NASA и нетрадиционные окно крыла концепции.


http://www.bredow-web.de/ILA_2002/Kleinflugzeuge/Dewald_Sunny/dewald_sunny.html
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETNuGs&feature=related

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница