леталки для всех
командор:
"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".
Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом.
Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд .
ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль? Маразм полный.Время одиночек- самоучек в технике давно прошло.
ernst:
Цитата: командор от 18.02.2012, 21:32:43 pm
"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".
Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом.
Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд .
ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль?
угу... именно так...
покажи этот эпохальный ПЛОД вашего коллективного труда..
хотя бы ОДИН, который был бы конкурентоспособным на мировом рынке...
работник БМВ - способен показать на такую машину (поэтому к его словам и можно прислушиваться)
ты - не можешь... поэтому твои слова - в одну цену с тараканьими пуками
(понты не подтверждаются реалиями жизни... признак баклана конченого)
кроме того, ты опять ничего не проблеял - по СУТИ (кто запретит строить, испытать и производить РЭКС)
попытки увернуться от ответов - свидетельство ПОЛНОГО и публичного ОБСИРАНИЯ данного "авиаХранителя"..
просто какая-то хроническая диарея..
человек сидит по уши в дерьме, на глазах всего форума.. и при этом тужится корчить их себя ПАМЯТНИК чести и достоинства (гуру... Хуру..)
не замечая, что он давно уже - ПИССУАР общественный (хотя и это тоже, в каком-то смысле - памятник..)
ernst:
вот еще одна машинка из семейства «бесперспективных ромбов»
Micro Сокол Innocon самый легкий БПЛА на 6 кг. Предназначен для солдат уровне миссий по наблюдению х, это БПЛА работает на высоте 1000 футов и остается в воздухе в течение 2 часов дня и ночи. Удивительно прочный, с коробкой крыльев типа Micro Сокол могут приземляться с помощью парашюта тем самым повышая живучесть и сокращение на перераспределение цикла.
Размах крыла 1,6-2м
Вес 6-10кг
Потолок 15000 футов
Полезная нагрузка STAMP Controp День & Ночь
http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104
http://www.youtube.com/watch?v=tIKXQ2ZouBA
командор:
http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/
Кстати,а почему самолет не реагирует на боковой ветер?
ernst:
Цитата: командор от 19.02.2012, 09:47:07 am
[url]http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/[/url]
Кстати,а почему самолет не реагирует на боковой ветер?
а вот эта картинка вам ни о чем не говорит?
замкнутый контур "перерабатывает" входящий поток, при этом создавая устойчивую формацию турбулентности - которая в свою очередь стабилизирует полет самого крыла (аппарата)..
почему коробчатые воздушные змеи и демонстрируют превосходную стабильность в воздухе, собственно говоря...
изыскания в области перспективных легкомоторников нового поколения - имеют место быть:
ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении
Цитировать
Белорусский кольцеплан – впервые в истории поднялся в воздух самолет с замкнутым овальным контуром крыла
Наши собственные соседи из Белоруссии тоже не дремлют, успешно испытывая крыло с замкнутым контуром. Возможно, нам стоит обратить внимание на это крыло как элемент ПАК ЛА, почему бы и нет? Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана – 0,45, повышенная устойчивость к боковым порывам ветра.
Создана действующая модель для 2 летчиков и 3 пассажиров. Важным фактором стало то, что крыло не прикреплялось к фюзеляжу. Фюзеляж расположили внутри крыла на подвесах и стойках. Это позволило создать подъемную силу по всей площади крыла. В 2004-м провели полевые испытания кольцеплана. Оказалось, что он имеет очень маленький пробег – 150 метров.
Но самое главное заключалось в следующем. Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана составило 0,45. Таким результатом не смогут похвастать никакие самолеты современности! Также кольцеплан совершенно не реагировал на боковой ветер даже при порывах до 13 метров в секунду!
Работа позволила создать овальное крыло, которое было в 2 раза легче современного крыла, той же подъемной силы. За это время создана новая опытная модель и получены патенты на такое крыло в России и Белоруссии. Но, чтобы построить полноценный образец, необходимо не менее 12 миллионов долларов, а таких денег у заинтересованных предприятий не нашлось.
http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-pav-pats-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/
Цитировать
Производитель: Дюваль легких самолетов GmbH –
Количество мест: 2 бок о бок - диск:
Hirth F30 впрыском с вентилятором -: от 65 до 80 Ps –
Höchstgescheindigkeit: 140 км / ч –
крейсерская скорость: от 90 до 120 км / ч –
минимальная скорость 55 км / ч –
Тяга: от 150 до 200 кг –
скороподъемность: 800-1100 футов мин /. –
Glide: 1/10
- Размах крыла: 7,00 м - длина: 3,70 м - Площадь: 17 кв.м. –
Пустой вес без принадлежностей: 230 кг - макс.
Грузоподъемность: 170 кг –
Емкость бака (возможно 61) 42 л –
G-разрывная нагрузка показали: +6 / -4 –
разбег: от 50 до 100 м –
Посадочная дистанция: 120 м - макс.
Дальность: 400 миль (600 км)
Он, пожалуй, самый безопасный самолет, который в настоящее время на рынке
Позволяет леать в порывистый ветер и термики. Он практически никогда не попадет в переворот или срыв. Даже при отказе двигателя, , он продолжает свой путь., Солнечный скользит abzukippen около 3,5 м / с на землю.
Более того, срыв в свою очередь, не является фатальным . Солнечный уменьшает высоту без потери управления. Такое поведение достигается за счет использования передовых исследований NASA и нетрадиционные окно крыла концепции.
http://www.bredow-web.de/ILA_2002/Kleinflugzeuge/Dewald_Sunny/dewald_sunny.html
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETNuGs&feature=related
Навигация