леталки для всех

<< < (68/87) > >>

ernst:
Цитата: командор от 17.02.2012, 22:24:11 pm


Слышь ,"знаток" авиации,то ,чем ты пытаешься "кормить" посетителей авиационного форума не с этого" стола".Зажеванную "идею" при поддержке недоросля "ветерана"протолкнешь только полному идиоту.


идиоту из числа заплесневелых авиаЖрецов, с ископаемыми мозгами... естественно ничего "не протолкнешь" (некуда.. чердак по завязку забит учебниками 30-х годов)
аналогично ситуации :

Цитировать

немного офф, но тем не менее. Напоминает мне немного это все историю моего товарища по институту, со 101 кафедры. Он, будучи МСМК по планеризму, сборником, медалистом и пр. защищался с проектом планера, который считал с качеством что-то около 30+ (уж не помню точно). 2\3 его работы по подготовке проекты было направлено на бодание с преподавателями, которые были твердо убеждены, что планера с таким качеством быть не может - и все! Преподы просили его уменьшить качество до "более реальных" 18-20, и примеры живых, настоящих, существующих летающих рекордных аппаратов с качеством свыше 40 не помогали: "Нет, этого не может быть, потому что не может быть, что-то там не так, наверное, Вы материалы неправильно перевели, и вообще непонятно, откуда у вас эти иностранные журналы - несерьезный материал какой-то. Возьмите лучше мою методичку, или вот хороший учебник - его сам г-н Жуковский написал, уж он-то разбирался!!!!" Кончилось все тем, что ему пришлось "пойти на компромисс" и сказать, что его 30 в проекте будут снижены до "нереальных, но в теории возможных" 27-28. Хотя на защиту он все равно понес свежую журнальную статью о планере с качеством 50



Цитата: командор от 17.02.2012, 22:24:11 pm

Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.


покажи - кто там  из числа "контролирующих гос органов" (не считая - твоих, конечно..)

http://www.youtube.com/watch?v=qLCDdwbsny4&feature=player_embedded#! Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой

ernst:
Цитата: командор от 17.02.2012, 22:24:11 pm

.Композитные элементы конструкций применены на десятках самолетов выпущенных в СССР,в том числе и КБ Сухого.Все это делалось с серъезной проработкой в лабораториях и на полигонах,с гарантией качества  на весь  срок эксплуатации.


какой же ты дремучий...
лаборант-проработчик трупного окоченения АОН...



Цитировать

А пока пару цифр для затравки:
Двигатель - автомобильный, тяжеленный корветовский. Да, тупые и охрененно тяжелые технологии 80ых, но зато дешево и любой гаражный механик этот блок знает с закрытыми глазами ( понятно, в Штатах)
скорость - 620 кмч
FL 290
Герметичный фюзеляж с наддувом
Пару слов по весам:
MTOW - 1902 фунта (862 кг)
Пустой - 1080 фунтов (489 кг)
из них двигатель - 480 фунтов (218 кг)
Соответственно, на весь планер со всем-всем-всем хозяйством остается 600 фунтов (272 - двести семьдесят два, блин, килограмма!)
Посчитал - нагрузка на крыло площади 7.66м2 составляет 112кг/м2 (у нас, напомню, 137 кг/м2 при площади основного крыла 12м2 + ПГО еще 2.5м2)

пара слов о миллиардах долларов стоимости:
Кит к сборке (покупай хоть щас): $86.999, при этом по оценке разработчиков в собранной конфигурации общие затраты (покупка+окончательная сборка с покраской) обойдутся хозяину от 160 до 200 тысяч. Если кто будет внимательно смотреть ютюбовсий ролик, там упоминается и стоимость рулонов для изготовления карбоновых деталей - usd60 за погонный ярд (0.9144м) при ширине рулон где-то ярда два (+\-)

вот теперь скажите мне, господа, следует ли нам и далее следовать принципам "Не будем делать, потому что так до нас никто не делал" и "Только ферма от По-2, потому что все, что дороже перкаля, стоит $.$$$.$$$.$$$, а заказчик жмот и хочет дешего"?

Кстати, там есть ссылка на фейсбуковскою страничку, где можно задать вопросы разработчикам.


http://www.youtube.com/watch?v=9_tDQTgdsCg&feature=player_embedded

ernst:
Цитата: командор от 17.02.2012, 22:24:11 pm

только полному идиоту.

Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже.


слышь, "не полный идиот" - найди ка мне,  в перечне ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ деятельности...

статью "постройка катеров на воздушной подушке"

Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html#p391


а вот как расшифровываются твои СТРАШИЛКИ  по производству легкомоторников АОН


Цитировать

Очень часто можно услышать от производителей малых воздушных судов, что лицензию получить очень сложно, и это стоит очень больших денег. Причем это мнение распространяется по принципу «из уст в уста». Получить лицензию не сложнее, чем получить  сертификат единичного экземпляра в соответствии с ФАП 118, а стоимость составляет 1300 рублей за лицензию. Основная проблема, возникающая у заявителя, это создание и формализация системы качества и наличие квалифицированных работников, без чего говорить о продаже авиационной техники просто нет смысла. Вторая проблема - это требование Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники (Постановление Правительства РФ №346 от 27 мая 2002 г) о наличии военного представительства заказчика. Для решения этой проблемы необходимо официально, на основании Распоряжения Правительства РФ N 1300 Р от 12.08.1994, обратиться в Управление военных представительств с просьбой о заключении договора о контроле за разработкой, производством, испытанием, сертификацией (в качестве независимой инспекции) и приемкой авиационной техники гражданского назначения.
Стоимость услуг по данному договору составляет 1% от стоимости каждого принятого воздушного судна.
Чиновники от авиации весьма грамотные люди и никогда не дадут письменный отказ, если он противоречит действующим положениям. Из имеющейся практики процедура получения лицензий после принятия заявки займет 2…4 месяца и будет зависеть исключительно от вашей готовности к ней.
Получив лицензию, а она выдается на срок минимум 5 лет, вы не только отводите юридический удар от себя, но и даете возможность самому и будущему владельцу вашей техники беспрепятственно продавать ее.

http://www.ballooning.ru/publikatsii-o-vozduhoplavanii/statjya-nado-li-litsenzirovatj-i-sertifitsirovatj-tehniku-maloi-aviatsii-.html

шо, очень хочется - удавить любое шевеление на поле малой авиации?

застращать...  зачуфыкать, как Филин - зайцев...

с бубном камлать - не пробовал?  глядишь и подействует на слабонервных самоедов...



командор:
"....покажи - кто там  из числа "контролирующих гос органов" (не считая - твоих, конечно..)...."

Вместо посещения ПНЕЙ и при наличии гугла сам найдешь и почитаешь.Источник назвал.
А по поводу 101 кафедры полный трендеж.
12. Сертификация воздушных судов в США Для допуска к полётам воздушных судов FAA выдаётся два вида сертификата: -стандартный сертификат лётной годности (для воздушных судов, имеющих сертификат типа), -специальный сертификат.   Специальный сертификат лётной годности даёт право эксплуатировать на территории США воздушные суда, как имеющие сертификат типа, так и не имеющие такового, в следующих категориях: 1) Базовая ( Prima ry ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории «Prima ry », предназначенные для использования в личных целях. 2) Ограниченная ( Restricted ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории « Restricted », предназначенные для выполнения операций специального назначения: – сельскохозяйственные авиаработы; – охрана лесов и живой природы; – наблюдение с воздуха; – патрулирование (трубопроводов, ЛЭП); – искусственного воздействия на погоду; – воздушная реклама; – другие операции, предусмотренные Администрацией. 3) Многопрофильная ( Multiple ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории « Restricted » и других категориях, кроме «Prima ry ». 4) Лимитированная ( Limited ). Воздушные суда, эксплуатировавшиеся ранее в ВВС, но переоборудованные для использования в гражданской авиации. ВС, имеющие сертификат типа в категории « Limited », не могут использоваться для перевозки пассажиров или груза на коммерческой основе. 5 ) Лёгкие спортивные ВС ( Light - Sport ). Все лёгкие спортивные воздушные суда (кроме автожиров и ВС, собранных из готовых наборов), максимальная взлётная масса которых не превышает 599 кг. 6) Экспериментальная ( Experimental ). Воздушные суда, не имеющие сертификата типа или не соответствующие своей типовой конструкции. Такие воздушные суда получают экспериментальный сертификат . 7) Разрешение на специальный полёт ( Special Flight Permit ). Разрешение на специальный полёт выдаётся в отношении ВС, которое на данный момент не соответствует требованиям лётной годности, но может выполнять безопасные полёты (не признано ICAO). 8) Временная ( Provisional ). Воздушные суда, имеющие Временный сертификат типа.
13. FAA НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ FAR , ЦИРКУЛЯРЫ РЕГИСТР ВС ЛЮБИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕРИЙНЫЕ ВС КИТ- НАБОРЫ ВС ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖАМ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМ ПОСТАВКА ВС ИНСПЕКТОРЫ FAA УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ FAA designated airworthiness representative DAR ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ Technical Conselors КУРСЫ ПО САМОЛЕТОСТРОЕНИЮ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ СЕМИНАРЫ ПО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ ПРОПАГАНДА АВИАЦИОННОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА EAA КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА УЧЕБА ДОКУМЕНТЫ МАТЕРИАЛЫ ПОСТАВКА СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЖУРНАЛЫ СТРОИТЕЛЬСТВА EAA ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОКАЗ. ДОКУМЕНТЫ Порядок сертификации ВС АОН в США

командор:
"...только полному идиоту.

Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже.


слышь, "не полный идиот" - найди ка мне,  в перечне ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ деятельности..."

"...Вы решительны,но невнимательны-сказал доктор студенту...".Найди с пяти раз в моем посту слово ЛИЦЕНЗИЯ или ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ деятельность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница