леталки для всех
ernst:
динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе
важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4
http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир
http://wn.com/Lake_LA4
отмечалась хорошая управляемость на рулении…
http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
боевые варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП
ernst:
разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»
ромб истребитель
система управляющих поверхностей ромба
сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055
http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20Papers/Aarons,%20Tyler%20_VSGC_Paper.pdf
http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm
http://www.aoe.vt.edu/
http://www.flightglobal.com/news/articles/over-the-horizon-200103/
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,2543.30.html
схема аналогичная РЭКС
http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-98-tm207644.pdf
Ветеран:
Уникальные возможности LA4, роллик показывает возможности ВП. Мой опыт работы на Ан-2 в таких условиях полностью это подтверждает.
ernst:
Цитата: командор от 15.02.2012, 23:30:16 pm
Гараж говоришь? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
хватит скалить зубы над "гаражными производствами"...
это только в мозгах "авиасовков" самолеты можно строить исключительно в километровых цехах, при освящении кастой жрецов от авиации...
в странах, где руки самостоятельных производителей не связаны высосанными с пальца "инструкциями НИЗЯ" - самолеты АОН строят на основе самых передовых технологий, причем именно в гараже...
и стоимость производства - на порядки НИЖЕ, чем если бы ту же самую технику вымучивали наши офисиальные "авиастроители в законе"
вот как народ высказывается по поводу:
Цитировать
К примеру, вот карбоновая плоскость аппарата размером чуть больше Пайпер-Каб:
Плоскость весит 6 (шесть) килограмм.
При этом аппарат с двигателем (и, соотвественно, двумя карбоновыми плоскостями) продается за 15-16 тыс долларов (в зависимости от движка).
[url]http://jameswiebe.blogspot.com/2010/06/used-kitfox-lite-for-sale.html[/url]
Понятно, что это не совсем наш размер, но если какие-то самопальщики James и Belite умудряются у себя в сарае выклеивать такие карбоновые плоскости по 3-4 тыс за штуку, то мне не жалко отдать и в 10-20 раз больше за крыло нашего размера, чем связываться с Кумертаувскими клепальщиками и их заводом, где крыло мне будут осваивать год и стоить оно будет, как Ан-124
кстати, они не единственные такие умные, карбоновых плоскостей все больше, , они уже даже самодельщиками ставятся чуть ли не на каждый третий СЛА. Так что давайте и мы перейдем от чугуна и стали к технологиям 21го века.
командор:
Это владельцы и эксплуатанты АН-2Р .Замена согласована с АНТК им.Антонова. При желании прокуренных чукчей(да не обидятся чукчи)можно считать замену двигателя в "гараже".
Слышь ,"знаток" авиации,то ,чем ты пытаешься "кормить" посетителей авиационного форума не с этого" стола".Зажеванную "идею" при поддержке недоросля "ветерана"протолкнешь только полному идиоту.
Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже.
Кто отступает от этих правил,вывешивают флаг" ПАРТИЗАН" и летают очень недолго.
Кстати люди,желающие строить и летать успешно как раз и пытаются делать все в соответствии с нормами.
Относительно применения композитов,то новым это может быть только для тебя и недоросля.Композитные элементы изготавливались более чем 70 лет назад,а полностью выклееный элемент из углепластика и др.высокопрочных материалов,киль самолета АН-70 ,изготовлен 40 лет назад.Композитные элементы конструкций применены на десятках самолетов выпущенных в СССР,в том числе и КБ Сухого.Все это делалось с серъезной проработкой в лабораториях и на полигонах,с гарантией качества на весь срок эксплуатации.
Чкаловский аэродром (город Новосибирск, Новосибирская ...
Аэродром "Ельцовка". Код ИКАО: UNNE. Используеися ... С. А. Чаплыгина» («
СибНИА»), ОАО "Летно-исследовательский центр «Нимбус», ОАО «
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В Л .
Чкалова» ...
www.esosedi.ru/onmap/chkalovskiy_ayerodrom/1028453/index.html - Кеш - Схожі
Навигация