леталки для всех
Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 14.02.2012, 21:13:18 pm
Цитировать
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?
ВОТ ТУТ
"А меж тем,глядите,чего сообразили ребята из Новосибирска.Самостоятельно. С мотором Garrett TPE-331-10UG"
http://russianplanes.net/REGS/17754
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
Ветеран:
Цитата: Gor от 14.02.2012, 21:46:02 pm
Цитата: Ветеран от 14.02.2012, 12:18:13 pm
Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет.
Внутренние вертикальные участки крыла - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и кроме того выполняют роль хвостового оперения.
Т.о. концепция более чем интересна.
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
ernst:
Цитата: Ветеран от 15.02.2012, 18:21:50 pm
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ
.Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль.
ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".
командор:
Цитата: Ветеран от 15.02.2012, 18:17:02 pm
Цитата: Валентин Миколенко от 14.02.2012, 21:13:18 pm
Цитировать
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?
ВОТ ТУТ
[url]http://russianplanes.net/REGS/17754[/url]
Гараж говоришь? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ветеран:
Цитата: ernst от 15.02.2012, 23:17:46 pm
Цитата: Ветеран от 15.02.2012, 18:21:50 pm
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ
.Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль.
ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".
Именно это и имел ввиду. Силовая схема завязана с консолей на оперение и фюзеляж, отличный пример.
Навигация