леталки для всех

<< < (65/87) > >>

Gor:
Цитата: Ветеран от 14.02.2012, 12:18:13 pm

Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?

Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет.

Внутренние вертикальные участки крыла  - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и  кроме того выполняют роль хвостового оперения.

Т.о. концепция более чем интересна.

командор:
Цитата: Ветеран от 14.02.2012, 16:10:50 pm

Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.

Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.



Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.


Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс.
Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии.
Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся.

командор:
"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."


«УТВЕРЖДАЮ»
... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к
ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля
, приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно
содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на
стоянке.

mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі

Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю.
Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.

командор:
"...что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности"...."

"ГОСТ 27.002—89
  Группа Т00

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

--------------------------------------------------------------------------------
НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ ГОСТ 27.002-89
Основные понятия.
Термины и определения
Industrial product dependability. General concepts
Terms and definitions ..."

В этом ГОСТе основные определения связанные с надежностью в технике.Даны определения надежности, нормирование надежности,показатели надежности,безотказность,вероятность безотказной работы.
Это целый раздел науки и в двух предложениях не уместится.

Ветеран:
Цитата: командор от 15.02.2012, 07:34:51 am

Цитата: Ветеран от 14.02.2012, 16:10:50 pm

Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.

Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.



Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.


Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс.
Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии.
Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся.



Ну как всегда командор понты вместо конкретики. Если лажанулся, так признайте и это будет уважительно как к себе , так и к остальным.
У вас прогресса к сожалению нет, гордыня не позволяет признать свою не компетентность или недоученность?
Эрст в отличие от вас чётко разъясняет свои утверждения и предложения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница