леталки для всех

<< < (64/87) > >>

Ветеран:
Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже.
"В России был пример тому" только после посещения чуйской долины.
Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.


Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.



командор а, что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности" . Где ответ от знатока
 грамматики? Сам что ли придумал?

А вертолёт, автожир, дирижабль это тоже называется самолетом или летательный аппарат? ;)
Да вы правы учиться нужно всегда, я и учусь, даже на шестом десятке!

Ветеран:
Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.

Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.



Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.

ernst:
Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm


"Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже.

проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.







Длина:   15 '9 "[4,80 м]
Размах крыла:   18 '[5,49 м]
Площадь крыла:   60 кв футов [5,57 м ²]
Пустой вес:   330 фунтов [150 кг]
Максимальный вес брутто (взлет):   750 фунтов [340,2 кг]
Двигатель:   170-200 фунтов тяги турбины
Запас топлива:   32 галлоны США. [121 литров]

SubSonex была личная мечта Джон Monnett в течение длительного времени. Цель состоит в том, чтобы обеспечить надежное и недорогое исполнение турбинных самолетов для пилотов-любителей . Те, у кого потребность в скорости естественно привлекает к этим красивым дизайном. По словам Джона, он будет так просто, как идет на прогулку в то же время полет в самолете.. Он также имеет съемные крылья для транспортировки и хранения
http://www.sonexaircraft.com/research/updates/subsonex/subsonex_update_100711.html
видео полетов

---------------------
интересно, кто этому самолету РЛЭ писал?

Цитата: командор от 14.02.2012, 13:38:40 pm

Только не слушайте дурнив.

так тебе же рот - не зашьешь..

а самостоятельно справится со своим словесным поносом, ты и тем более - не в состоянии

Ветеран:
Вот статья по теме как деятели развивают авиацию..
http://www.avia.ru/news/?id=1290514817

Валентин Миколенко:
Цитировать

Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.

Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница