леталки для всех
Ветеран:
Цитата: командор от 13.02.2012, 20:51:33 pm
Цитата: Ветеран от 13.02.2012, 14:13:15 pm
Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.
Вы глубоко ошибаетесь,что требования БП прописаны под производителя.Они прописаны эксплуатантом ДЛЯ производителя .А самолет не отвечающим нормам по безотказности никому не нужен.Есть ряд самолетов ,безопасность полетов на которых не соответствует нормам или не подтверждена ЛЕТНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ.На таких самолетах летают специально обученные пилоты ,которые имеют особый статус среди летающих.
Все остальное не комментирую,т.к.у меня сложилось устойчивое мнение,что вы возможно и ВЕТЕРАН,но не авиации,а среди учеников 6-7 класса .Хотя это тоже можно приветствовать.
Как вы утверждаете нормы ПБ прописаны эксплуатантом ДЛЯ производителя. Значит по вашему РЛЭ пишуться до производства ЛА. Или вы путайте НЛГ с БП. А что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности" ;D.
Дак что командор, среди кого вы командор, идите учите матчасть и не позортесь.
Ветеран:
Цитата: ernst от 14.02.2012, 11:59:21 am
Цитировать
Джон Макгиннис разработаная. Синергия может быть самолет будущего -
Макгиннис, мозгом Синергия самолетов и главный исполнительный директор компании офицера, и Нойес, главный операционный директор и пилот, представила радикально отличающуюся конструкции самолета при сравнительной эффективности полетов авиации электрический самолет на симпозиуме в Санта-Роза, штат Калифорния, в конце апреля.
Синергия выглядит значительно отличается от других самолетов на рынке.
Это во многом благодаря двойному окна самолета хвост дизайна, которые создают более стабильный и безопасный полет, чем похожих самолетов окно крылом, сказал Нойес
Дизельный двигатель Синергия »может работать ... на что угодно", сказал он. Она будет использовать биодизель для Green Challenge полета.
Он признался, что чувствуют на себя определенное давление, с таким количеством людей надеется, что его дизайн может встряхнуть менталитет об авиации дизайн, который господствовал на протяжении последних нескольких десятилетий.
"Я чувствовал давление с первого дня", сказал Макгиннис.
Макгиннис сказал, что он представляет принципы о дизайне Синергии, по крайней мере 18 месяцев, прежде чем он и Нойес представила самолет. Прежде, чем сам дизайн был выпущен, было много насмешников.
Теперь, сказал Нойес, когда люди реально увидеть концепции проявляются в модели ", все они оставили с открытыми ртами. Они должны переосмыслить свое образование".
[url]http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA[/url]
"но Никто не хочет узнать, что их учили не так", сказал он. "И даже сейчас, есть люди, которые говорят, что ничего не изменится".
Это Те же люди, которые бы высмеивают идею о том, что люди миль друг от друга может иметь разговор без физического подключения, сказал Нойес. Он сравнил застойные дизайн авиации с развитием мобильного телефона.
[url]http://missoulian.com/business/local/article_50d1dd28-83f4-11e0-ae9b-001cc4c002e0.html[/url]
Правда я не встречал на форумах, где обсуждается Синергия – настолько звериного осревенения «авиатусовки»…
[url]http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft-16.html#post120568[/url] форум синергия
этих шакальих стай, натурально готовых вырвать кишки – за аэродинамическое «инакомыслие»..
и Макгинса ни на каких форумах – не банили, насколько мне известно…
что вполне убедительно демонстрирует разницу между цивилизованными людьми, и – дипломированными кроманьонцами СНГ
Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
ernst:
смысл конфигурации "несущая система ДВА кольцевых контура" - в попытке реализовать на этой машине ДВА принципа оптимизации:
1) уменьшить потери на сопротивление вихрей (возникающих на концах крыла обычного )
2) увеличить эффективность тяги винта (потому что винт в кольце, или секции кольца - как у Синергии.... дает прирост тяги, по сравнению с "открытым" винтом.... эффект Бартини)
ну и вертикальные поверхности выполняют роль хвостового оперения
--------------------------
смыл во всем этом - есть... но, например - на РЭКС те же самые эффекты реализованы куда проще и в полном объеме... с большей надежностью
крыло - замкнутое, но простое.. винт - в полноценном кольце... а хвостовое оперение вынесено на расстояние, обеспечивающее нормальный "рычаг"(лучшую управляемость)
Идеология Синергии - скоростной и экономичный легкомоторник...
ни о каком упрощении пользования... а тем более - способности к "самостабилизированной посадке" как основной ЗАДАЧЕ ( для решения которой изначально заточена схема РЭКС) - и речи идти не может...
это передовой самолет, но - только для вполне квалифицированного пилота
то есть - никакой массовости
Ветеран:
Для около авиационных кругов. Ан-2 прекрасный самолёт БЫЛ! На сегодня его производят в Китае по тойже технологии, что и 40 лет назад. Потому-то китайцы и хотят его модернизировать http://www.avia.ru/news/?id=1290514817 с помошью Антоновцев. Аналогичный конструктивно самолёт был бы необходим, а может и не заменим если-бы.....то в итоге получился бы ЛА, о котором и говорит Эрнст.
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому. Это тоже, что на Дуглас ставят ТВД и т.д.
Ветеран:
;D
Навигация