леталки для всех

<< < (61/87) > >>

Карпуха:
Николай думается что всё ж таки пока не создадите сами машину, не представите на каку либо выставку и всё что положенно.Вряд ли кто решится.Это так же как покупка машины пока не проедеш не поймёш что за машина.Я не в укор пишу. Но РЭКС как ВС, новоя линия.Каждый не хочет брать кота в мешке,ничего незная о машине. Данные то вроде ничего(насколько разобрался) но вот пока практика и эксплуатация не покажет (тоесть отзывы владельцев) надо находить свои средства,для хотя бы одного СЛА. 50-т у.е на дороге не валяется.И не каждый рискнёт просто так выложить. Или кого то искать кто войдёт в долю. Вообщем удачи в поисках.

Карпуха:
Ну отвечу с стороны потребителя.Просто человека желающего летать. Каждый производитель должен обеспечить сервис данного ВС.Я имею ввиду ВС в полном понимании, а не экраноплан. Случись чего мне что к тебе в Самару отправлять,или тебе ко мне в гости ехать? Какие гарантии?
Потом какова доставка данного ВС. Подходят ли сертификаты для регистрации в моём случае в Украине.
Что бы действительно захотеть купить , или заказать надо на данном ВС полетать,так сказать опробовать.
потому как в случае не опробования СЛА,достваляется изделие, и при первом же полёте просто в силу причин (разных) мне не понравится.Что тогда вернуть,или продать нереально.Потому и пишу что сначала надо попробовать а потом брать, обычно так делают все ,от велосипела, мотоцикла, машины, катера корабля. и тд и тп.Человек должен понимать что берёт, и на что расчитывает. Потому и пишу что нужен образец,работающий ,летающий, и соотвествующий заявленным данным. опять же свои кровные приходится зарабатывать своим горбом.И не хочеться быть разочарованным.К тому же в разных сферах деятельности, как правило производитель завышает немного характеристики. Никак не прими на свой счёт.Пишу как бы вообщем.К тому же на данный момент ты как производитель, пытаешся наладить выпуск кустарным способом. Никак не уменьшаю професионализма тов, с Сухого.Но всё таки кустарно.
очень много рисков как по мне. Повторюсь для продвижения твоего проэкта, (на мой взгляд) нужен образец машины. Данные, чертежи. расчёты, параметры, это всё конечно хорошо. но это для какого либо совместного проэкта, инвестора в прямом понимании этого слова.Пользователи это не инвестор это пользователи,потребители.Не более.Пользователь хочет увидеть конечный продукт, опробовать. получить ,гарантии работы продукта, и пользовать в своё удовольствие. Инвестор вкладивая деньги-хочет каку нить часть от общего дохода.С этим ничего не поделать.Сугубо моё мнение, не претендующее на истину.

ernst:
Цитата: Карпуха от 13.02.2012, 19:41:49 pm

Ну отвечу с стороны потребителя.Просто человека желающего летать. Каждый производитель должен обеспечить сервис данного ВС.Я имею ввиду ВС в полном понимании, а не экраноплан. Случись чего мне что к тебе в Самару отправлять,или тебе ко мне в гости ехать? Какие гарантии?


гарантии в том что ВСЕ детали и запчасти РЭКС находятся в свободном ДОСТУПЕ
начиная от фонаря кабины и заканчивая последним тумблером авионики..

потому что все узлы покупные от других самолетов массового производства...

включая мотор, пригодный к ремонту на автосервисе...

даже если контора, производящая РЭКСы, накроется медными тазом - потребитель ВСЕ равно найдет запчасти для своей машины

и сможет отремонтировать РЭКС и без участия ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ..

это и называется "сервисная автономность" - обязательное условие для массовой машины,  системно заложенное в логистику Проекта

Цитировать

Что бы действительно захотеть купить , или заказать надо на данном ВС полетать,так сказать опробовать.
потому как в случае не опробования СЛА,достваляется изделие, и при первом же полёте просто в силу причин (разных) мне не понравится.Что тогда вернуть,или продать нереально
карпуха, ты что - издеваешься?
как это может быть "нереально" продать за 50К катер на воздушной подушке с мотором 400лс?

когда катера той же мощности покупают за 100К МИНИМУМ?

это как может быть, вообще?
типа никто не купит колесный джип за 50к, если рядом в магазине стоит точно такой же джип за 100К?

ты бредишь, что ли?
Цитировать

Повторюсь для продвижения твоего проэкта, (на мой взгляд) нужен образец машины. Данные, чертежи. расчёты, параметры, это всё конечно хорошо.

.Пользователь хочет увидеть конечный продукт, опробовать. получить ,гарантии работы продукта, и пользовать в своё удовольствие. Инвестор вкладивая деньги-хочет каку нить часть от общего дохода.С этим ничего не поделать.
карпуха, скажи мне пожалуйста  - НАХЕРА мне будет нужен инвестор, когда мы построим РЭКС на собственные средства?

я что, не смогу выложить видео летающей машины в интернет, набрать заказы с частичной предоплатой и начать клепать ТОВАР по демпинговой цене?

САМОСТОЯТЕЛЬНО, и без всяких инвесторов

чтобы искать инвестора ПОСЛЕ создания готовой машины типа РЭКС - нужно быть просто конченным идиотом...

потому что это означает - просто так, за нехрен делать...

отдать СВОЙ кусок чужому и НЕ НУЖНОМУ дяде...

ты так - делаешь? отдаешь свой ГОТОВЫЙ кусок - другому?
ну так - какого хрена мне именно ЭТО советуешь?

я не до такой степени идиот, извини...

в Проект РЭКС можно войти - но только СЕЙЧАС, на первоначальном этапе...

на всех остальных этапах - мне уже НИКТО не будет нужен.. абсолютно

Gor:
Ну при таких ценовых выгодах и Вашей уверенности - я бы не парился здесь на уговоры, а взял бы кредит, а после после постройки - задокументировал бы реальные характеристики и легко бы продал этот экземпляр по цене судна на воздушной подушке. Риска ведь нет.

командор:
Цитата: Ветеран от 13.02.2012, 14:13:15 pm

Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.


Вы глубоко ошибаетесь,что требования БП прописаны под производителя.Они прописаны  эксплуатантом ДЛЯ производителя .А самолет не отвечающим нормам по безотказности никому не нужен.
Есть ряд самолетов ,безопасность полетов на которых не соответствует нормам или не подтверждена ЛЕТНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ.На таких самолетах летают специально обученные пилоты ,которые имеют особый статус среди летающих.
Все остальное не комментирую,т.к.у меня сложилось устойчивое мнение,что вы возможно и ВЕТЕРАН,но не авиации,а среди учеников 6-7 класса .Хотя это тоже можно приветствовать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница