леталки для всех

<< < (60/87) > >>

командор:
ЭРНЕСТ!Ну ты и плодовитый!Если бы еще и в авиации так разбирался.

"...а были бы у них такие "заслуженные Гуру" типа комондодыра - не видать им ничего окромя рассыпающихся от старости кукурузников...

не повезло ребятам... некому им - мозги трахать... и на башку авторитетные какашки выкладывать...."

А чем тебе кукурузник не в тему?До сих пор придумать взамен ничего не могут.Я уж молчу о 124 или 225. Пока проблема СВП сделать подешевке,как я понял,на основе технических решений 100-летней давности.
А насчет мозгов ты прав,для того что бы их трахать нужно,как минимум,что бы они были,мозги эти самые.По нынешним временам редкость(пиво,трава,сиротское воспитание).А трахать мозги продавцов пирожков неинтересно.

Ветеран:
Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.

ernst:
Цитата: командор от 13.02.2012, 13:08:41 pm


А чем тебе кукурузник не в тему?До сих пор придумать взамен ничего не могут.Я уж молчу о 124 или 225. Пока проблема СВП сделать подешевке,как я понял,на основе технических решений 100-летней давности.

вот то-то и оно, что под чутким руководством тебе подобных "авиадеятелей" - всю жизнь была ПРОБЛЕМА сделать что-нибудь путное...  большущая проблема..

а теперь ваши ручки укоротились, в связи с чем - пускаете в ход последнее оружие...

поганый язык, руководимый ненавистью ко всему жизнеспособному на том (авиационном) поле, которое вы с какого-то фига вознамерились считать СВОИМ

должен огорчить, но на судьбу Проекта РЭКС эта жалкая пародия на "противодействие" - не окажет НИКАКОГО негативного влияния

даже - наоборот... потому что любому нормальному человеку абсолютно понятна полная несостоятельность потуг дипломированных  "уков" наделенных  интеллектом пирожочника.. и неспособных НИ опровергнуть хотя бы один ДОВОД проекта...

..ни даже - предъявить хотя бы один СВОЙ самолет, который был бы успешным на РЫНКЕ

после чего дешевые понты авиа "команДЫРОК"  становятся просто граничащими с непристойностью

и способны вызывать только жалость ( пополам с брезгливостью)

ernst:


 в 1963 году презентация Convair PD-104 (PD = "Предварительный проект») Первый эффект взлета и посадки (GETOL) десантный  транспорт

. Это была одна из множества концепций 1960-х годов для вертикального взлета и посадки или короткого взлета и посадки самолетов. На этот раз, реактивные двигатели были использованы для создания экранного эффекта,  для взлета  и посадки на воздушной подушке.

 Что в принципе не могло быть реализовано, в силу отсутствия «обрамления» воздушной подушки, препятствующего свободному истечению воздуха из-под крыла

а сама конфигурация аппарата ориентирована  на стабильный полет именно у поверхности…  что  с ним произойдет на большой высоте, догадаться нетрудно

ernst:
если «рынок сам отбирает ЛУЧШЕЕ» - чего же он вот эту машину не «отобрал»?


ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Валовой вес: (Normal) 1280 фунтов (581 кг). (Ferry) 1400 фунтов (635 кг)
Полезная нагрузка: 500 фунтов (227 кг)
Топливо: (Нормальный) 24 галлонов (91 л). (Ferry), построенный в 20 галлонов (76 л). Все баки расположены в крыльях
Нефть: 8 Qt (7,57 л)
Двигатель: 150 л.с. Lycoming O-320,
площадь крыла: 111 кв.м. (10,31 кв.м.)
Пропеллер: Макколи, металла фиксированным шагом
Самолет оснащен клапанами, флаперонами и Vacu- струи (природный BLC)
Максимальная скорость:(266 км / ч)
Крейсерская скорость (243 км / ч)
Дальность: 625 мл (1006), плюс 45 мин. запас топлива

короткого взлета и посадки ,
Anti-, против бокового скольжения, анти-спин, противоскользящие во время поворотов.
Безопасный низкий и медленный полет вокруг препятствий.
" как Птица, " маневренность на малой скорости.

Взлетная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Посадочная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Взлетная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Посадочная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Курсы Скороподъемность: 1500 футов (457 м) / мин плюс
Взлетная более 50 футов препятствие: 55 ярдов (50 м)
Медленный полет с хорошим контролем: 25 миль / ч (40 км / ч)
Медленный полет мощности без потери высоты: 15 миль / ч (24 км / ч )

Цитировать

Идея заключалась в том, чтобы  создать область пониженного давления над верхрей частью самолета которому в результате станет  присуща стабильность, особенно в условиях срыва.
 Низкая скорость была достигнута путем размещения вверх открытые вогнутой ячейки ("вакуумные камеры") в центральной части самолета, часто переходящие в фюзеляж
.

Слоты также принимали участие. Таким образом, образовывались зоны пониженного давление воздуха что , конечно, оказало положительное влияние на увеличение  подъемной силы

. некоторое схемы изучение производилось в  Университете Майами Отдел воздухоплавания и его директор, профессор FH , в некоторой степени,  схематично.

Vacuplane документации хаотично, и, вероятно, никто никогда не разобрался детально..так что судить о принципах полета   XLS следует рассматривать как смесь фактов с некоторыми добавлениями догадки.

90 % пилотов нашли аппарат достаточно стабильным, не склонным к срывам и скольжениям. В посадке у него была тенденция в пользу крутого спуска с сохранением  управления   на минимальной скорости движения вперед


http://www.rexresearch.com/lanier2/lanier2.htm
http://www.rexresearch.com/lanier/lanier.htm
это период времени 30-40-50 годы… изобрететель-одиночка работал САМ, и почему-то никакие инвесторы не кинулись финансировать офигенно перспективную разработку…

( вы когда-нибудь видели САМОЛЕТ с посадочной скоростью 48км\ч? сохраняющий нормальную управляемость на скорости полета 40 км\ч?)

- а после успешного создания стабильно летающей малоскоростной на посадке (читай – безопасной в МАССОВОМ пользовании) машины …

ее просто ПРОИГНОРИРОВАЛИ..

хотя дургими авиафирмами, в это же самое время тратились колоссальные средства на создание СВВП в виде всяческих извращений типа конвертопланов и пр.

это и называется – «автоматический РАЗУМ рыночной системы»?
тогда непонятно, что такое - маразм

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница