леталки для всех
Ветеран:
Цитата: ernst от 12.02.2012, 13:58:24 pm
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 13:14:38 pm
А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика.
. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.
мда...
это рекорд, в своем роде..
на 17 (семнадцатой!!!!) странице обсуждения человек не СМОГ понять, что РЭКС - это ИМЕННО
САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН
и шасси на воздушной подушке
способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности
хе... кому я пытаюсь что-то объяснить... смешно, право
Это точно.
Вот железяка в 100 тонн весом моститься на бетонку шириной 60 метров, да на скорости более 200 км/час+вертикальная скорость+боковой ветер+видимость два км...вот это и есть безопасность полётов. А если добавить какой-то отказ...то это супер авиаперевозки. Вот недавно супер самолёт компании ЛОТ пропахал бетон без шасси, чудом люди не погибли...ЧУДОМ.
Карпуха:
Коля если бы ты как то систематично вылаживал возможно я бы быстрей разобрался.А так как и у нас на форуме выкладывал цитаты неизвестно откуда.Подитут разберись ;D Ну да ладно.
Цитировать
САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН
и шасси на воздушной подушке
способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности
Тоесть ты хочеш сказать что Рекс может взлетать как с грунтовки, бетона, воды, и тд и тп.
К тому же насколько я разбираюсь все самолёты заходящие на посадку,используют эффект экрана.Так или иначе.
По сему вопрос.Какой потолок высоты у Рэкса? Или всё же его полёт ограничен выстой эффекта ,,Экрана,,
То.Ветеран.Сравнивать ,,Рэкс,, и большую авиацию мягко говоря некорректно.ИМХО.
Я очень сомневаюсь что ,,Рэкс,, можна построить таких же размеров, и тонажности.
Цитировать
А вот Боинг не считает Ан-124 лучшим в своём классе или нише. И не только они. Аэрбас например. Ведут к стати и финансируют НТР по обсуждаемой теме. Возмите Бериева именно этим и занимаются.
Странно говорить нравиться или не нравиться, если это безопасность полётов.
Пусть себе считает.Но на данный конкуретов ,,Руслану,.нет. И в ближайшем будущем пока не видно.
Цитировать
Вот железяка в 100 тонн весом моститься на бетонку шириной 60 метров, да на скорости более 200 км/час+вертикальная скорость+боковой ветер+видимость два км...вот это и есть безопасность полётов. А если добавить какой-то отказ...то это супер авиаперевозки. Вот недавно супер самолёт компании ЛОТ пропахал бетон без шасси, чудом люди не погибли...ЧУДОМ
А это уже вопрос лётной пригодности.Не более.ИМХО
ernst:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 16:03:56 pm
Тоесть ты хочеш сказать что Рекс может взлетать как с грунтовки, бетона, воды, и тд и тп.
К тому же насколько я разбираюсь все самолёты заходящие на посадку,используют эффект экрана.Так или иначе.
По сему вопрос.Какой потолок высоты у Рэкса? Или всё же его полёт ограничен выстой эффекта ,,Экрана,,
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#!
вот самолет, использующий эффект экрана при взлете и посадке
если его оборудовать шасси ВП, он сможет взлетать с бетона, болота и любой другой ровной поверхности
если после этого ему изменить систему несущих поверхностей с "плутораплана" на коробку "замкнутого крыла" - это будет РЭКС..
(машина с упрощением по балансировке, устойчивостью к порывам ветра на малой высоте, за счет небольшого размаха крыла.. и с потолком 4 000 метров)
Карпуха:
Тоесть на данный момент он всё же в пределах экраноплана.Но если менить плоскостя, как его регистрировать?Какова его тогда цена?Сертификат прилагается к нему? Или это ,,паритизанское,, ВС?
ernst:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 16:52:08 pm
Тоесть на данный момент он всё же в пределах экраноплана.Но если менить плоскостя, как его регистрировать?Какова его тогда цена?Сертификат прилагается к нему? Или это ,,паритизанское,, ВС?
РЭКС относится к разряду "экраноЛЕТ класса С"
класс С - это самолет, специально спроектированный для создания "экрана" при посадке
сертифицируется, регистируется и эксплуатируется так же как и обычный самолет АОН
Навигация