леталки для всех
Ветеран:
;D недождуться!
Карпуха:
Цитата: ernst от 12.02.2012, 12:14:00 pm
нужно четко понимать простую вещь
подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ
Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)
ernst:
при чем тут "вкус".. речь идет о КОНКРЕТНОЙ перспективной разработке
новый "подвид" летающих машин... разработкой которого активно занимаются во всем мире
Цитировать
AFSC лаборатории:
технологии сегодня для возможностей завтрашнего дня
Бригадный генерал Раймонд А. Гилберт
Лаборатории проводят исследования по освобождению самолета от зависимости с твердым покрытием взлетно-посадочных полос и тем самым значительно увеличить свою полезность, особенно в области логистики и роли наземной поддержки. Эти усилия, к посадке устройство на воздушной подушке, который работает по принципу экранного эффекта и позволяет работать с любой отностительно ровной поверхности, в том числе грязь и вода
[url]http://www.airpower.au.af.mil/airchronicles/aureview/1969/jan-feb/gilbert.html[/url]
Вездеходный многоцелевого назначения самолетов-носителей имеет уникальный экономичный способ вертикального взлета на воздушной подушке посредством устройства в виде двух концентрических вращаются колец.
самолет может работать при повышенных высотах по сравнению с судном на воздушной подушке, способный перелетать деревья и яна местности, что была бы недоступной для судов на воздушной подушке.
[url]http://www.yet2.com/app/list/techpak?id=45472&sid=20&abc=0[/url]
это вариант конвертоплана на воздушной подушке.. технически труднореализуемый
но общая идеология –совпадает с принциами, заложенными в РЭКС
- новый тип ЛА, против отечественной версии которого развернута оголтелая кампания ТРАВЛИ стаей слабоумных экс-функционеров от авиапрома...
что тут может быть "вкусо-цветного"?
это классический пример "охоты на ведьм", маскируемый под конструктивную дискуссию "снисходительных авторитетов"
ernst:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 13:14:38 pm
А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика.
. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.
мда...
это рекорд, в своем роде..
на 17 (семнадцатой!!!!) странице обсуждения человек не СМОГ понять, что РЭКС - это ИМЕННО
САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН
и шасси на воздушной подушке
способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности
хе... кому я пытаюсь что-то объяснить... смешно, право
Ветеран:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 13:14:38 pm
Цитата: ernst от 12.02.2012, 12:14:00 pm
нужно четко понимать простую вещь
подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ
Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)
А вот Боинг не считает Ан-124 лучшим в своём классе или нише. И не только они. Аэрбас например. Ведут к стати и финансируют НТР по обсуждаемой теме. Возмите Бериева именно этим и занимаются.
Странно говорить нравиться или не нравиться, если это безопасность полётов.
Навигация