леталки для всех

<< < (49/87) > >>

Ветеран:
 ;D недождуться!

Карпуха:
Цитата: ernst от 12.02.2012, 12:14:00 pm


нужно четко понимать простую вещь

подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ


Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как  при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)

ernst:
при чем тут  "вкус".. речь идет о КОНКРЕТНОЙ перспективной разработке

новый "подвид" летающих машин... разработкой которого активно занимаются во всем мире
Цитировать

AFSC лаборатории:
технологии сегодня для возможностей завтрашнего дня
Бригадный генерал Раймонд А. Гилберт

Лаборатории проводят исследования  по освобождению самолета от зависимости с твердым покрытием взлетно-посадочных полос и тем самым значительно увеличить свою полезность, особенно в области логистики и роли наземной поддержки. Эти усилия, к посадке устройство на воздушной подушке, который работает по принципу экранного эффекта и позволяет работать с любой отностительно ровной поверхности, в том числе грязь и вода
[url]http://www.airpower.au.af.mil/airchronicles/aureview/1969/jan-feb/gilbert.html[/url]


Вездеходный  многоцелевого назначения  самолетов-носителей имеет уникальный экономичный способ  вертикального взлета на воздушной подушке посредством  устройства в виде двух концентрических  вращаются  колец.
 самолет может работать при повышенных высотах по сравнению с судном на воздушной подушке, способный перелетать  деревья и яна местности, что была бы недоступной для судов на воздушной подушке.
 [url]http://www.yet2.com/app/list/techpak?id=45472&sid=20&abc=0[/url]


это вариант конвертоплана на воздушной подушке.. технически труднореализуемый
но общая идеология –совпадает с принциами, заложенными в РЭКС

-  новый тип ЛА, против отечественной версии которого  развернута оголтелая кампания ТРАВЛИ стаей слабоумных экс-функционеров от авиапрома...

что тут может быть "вкусо-цветного"?

это классический пример "охоты на ведьм", маскируемый под конструктивную дискуссию "снисходительных авторитетов"

ernst:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 13:14:38 pm

А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. 

. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.

мда...

это рекорд, в своем роде..

на 17 (семнадцатой!!!!) странице обсуждения человек не СМОГ понять, что РЭКС - это ИМЕННО

 САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН

и шасси на воздушной подушке

способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности

хе... кому я пытаюсь что-то объяснить... смешно, право

Ветеран:
Цитата: Карпуха от 12.02.2012, 13:14:38 pm

Цитата: ernst от 12.02.2012, 12:14:00 pm


нужно четко понимать простую вещь

подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ



Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как  при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)

А вот Боинг не считает Ан-124 лучшим в своём классе или нише. И не только они. Аэрбас например. Ведут к стати и финансируют НТР по обсуждаемой теме. Возмите Бериева именно этим и занимаются.
Странно говорить нравиться или не нравиться, если это безопасность полётов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница