леталки для всех
ernst:
спорить с людьми, уклоняющимися от выяснения СУТИ вопроса - невозможно...
не отмечать несостоятельности их высказываний - означает играть в поддавки
если человек допускает абсурдные суждения и демонстрирует органическую неспособность к мыслительной деятельности - это идиот
если идиот пытается дискредитировать проект РЭКС, пусть не обижается на адекватный ОТВЕТ...
у нас и так, дураки находятся в выигрышном положении по жизни:
"какой с дурака спрос"... "дуракам закон не писан"... "дай дорогу дураку"
НЕ ДАМ
на поле РЭКС - дорогу дураку я давать НЕ намерен
потому что слишком многие сознательно включают дурку, как метод "замыливания" несостоятельности своих аргументов....
это беспроигрышный ход демагогов.. пороть чушь, прикрываясь ПРАВИЛАМИ, и аппелируя к администрации, когда их действия называют своим именем....
хотя бессмысленное словоблудие в контексте КОНКРЕТНОГО обсуждения, по сути не менее оскорбительно, чем грубые слова (хотя формально и не попадает в перечень нарушений)
Gor:
Скажу уважаемый Ernst даже больше. Отсутствие реальных аргументов по самой сути обсуждаемого вопроса, у таких людей - всегда вынуждает их переходить на обсуждение личных качеств оппонента. Так что не сдавайтесь.
командор:
"...Хотелось бы напомнить что после стрительства первой блохи и ее ошеломляющей популярности вслед за которой последовала просто куча трупов ,Блоха была профессионально протестирована( кажется это сделали во франции,США и Англии независимо друг от друга)на предмет выявления причин такой аварийности. Оказалось что проблема в самой схеме. Блоха легко входит в штопор и уже не выходит из него.
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена. В те времена не получалось строить ультралайты ,которые не надо регистрировать, поэтому запрет соблюдался .
Подробная история Блохи была опубликована в журнале "Аэроплан" в конце 90-х...."
ЭРНЕСТ! Вы или читайте то на что делаете ссылку либо не ссылайтесь. Это об аппарате из двух алюминиевых лестниц.
Инвесторы- в очередь к ЭРНЕСТУ с его разработкой,подходы к проектированию все как в БЛОХЕ.
командор:
"...в конце концов никто так и не смог проблеять - в чем РИСК вложения 50Кбк в постройку РЭКС.."
Проблею-для ИНВЕСТОРА никаких рисков при вложении 50000у.е. за стоечку ,которой почему-то на РЕКСЕ не видно.
командор:
"...потому что формат разработки и сертифицирования легкомоторников на просторах СНГ является анахронизмом времен СССР...
и к самолету сделанному из трех алюминиевых стремянок
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528
применяются те же самые нормативы, как и к истребителю.. (для разрешения запуска в СЕРИЮ)
соответственно разрабатывать и сертифицировать легкомоторную технику - бессмысленно, потому что вложения на "советский алгоритм разработки " - окупятся в лучшем случае через десятилетия...."
Туфта полная! Нормы для проектирования одни и те же,потому что обеспечивают безопасность эксплуатанта.И дело не в советском алгоритме,капиталистический алгоритм еще более строгий.
Пример истребителя говорит о том ,что вы очень далеки от понятия "БП".
Навигация