леталки для всех

<< < (45/87) > >>

ernst:
спорить с людьми, уклоняющимися от выяснения СУТИ вопроса - невозможно...

не отмечать несостоятельности  их высказываний - означает играть в поддавки

если человек допускает абсурдные  суждения и демонстрирует органическую неспособность к мыслительной деятельности - это идиот

если идиот пытается дискредитировать проект РЭКС, пусть не обижается на адекватный ОТВЕТ...

у нас и так, дураки находятся в выигрышном положении по жизни:
"какой с дурака спрос"... "дуракам закон не писан"... "дай дорогу дураку"

НЕ ДАМ

на поле РЭКС - дорогу дураку я давать НЕ намерен

потому что слишком многие сознательно включают дурку, как метод "замыливания" несостоятельности своих аргументов....

это беспроигрышный ход демагогов..  пороть чушь, прикрываясь ПРАВИЛАМИ, и аппелируя к  администрации, когда их действия называют своим именем....

хотя бессмысленное словоблудие в контексте КОНКРЕТНОГО обсуждения, по сути не менее оскорбительно, чем грубые слова (хотя формально и не попадает в перечень нарушений)

Gor:
Скажу уважаемый Ernst даже больше. Отсутствие реальных аргументов по самой сути обсуждаемого вопроса, у таких людей - всегда вынуждает их переходить на обсуждение личных качеств оппонента. Так что не сдавайтесь.

командор:
"...Хотелось бы напомнить что после стрительства первой блохи и ее ошеломляющей популярности вслед за которой последовала просто куча трупов ,Блоха была профессионально протестирована( кажется это сделали во франции,США и Англии независимо друг от друга)на предмет выявления причин такой аварийности. Оказалось что проблема в самой схеме. Блоха легко входит в штопор и уже не выходит из него.
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена. В те времена не получалось строить ультралайты ,которые не надо регистрировать, поэтому запрет соблюдался .
Подробная история Блохи была опубликована в журнале "Аэроплан" в конце 90-х...."

ЭРНЕСТ! Вы или читайте то на что делаете ссылку либо не ссылайтесь. Это об аппарате из двух алюминиевых лестниц.
Инвесторы- в очередь к ЭРНЕСТУ с его разработкой,подходы к проектированию все как в БЛОХЕ.

командор:
"...в конце концов никто так и не смог проблеять - в чем РИСК вложения 50Кбк в постройку РЭКС.."

Проблею-для ИНВЕСТОРА никаких рисков при вложении 50000у.е. за стоечку ,которой почему-то на РЕКСЕ не видно.

командор:
"...потому что формат разработки и сертифицирования легкомоторников на просторах СНГ является анахронизмом времен СССР...

и к самолету сделанному из трех алюминиевых стремянок
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528

применяются те же самые нормативы, как и к истребителю.. (для разрешения запуска в СЕРИЮ)

соответственно разрабатывать  и сертифицировать легкомоторную технику - бессмысленно, потому что вложения на "советский алгоритм разработки " - окупятся в лучшем случае через десятилетия...."

Туфта полная! Нормы для проектирования одни и те же,потому что обеспечивают безопасность эксплуатанта.И дело не в советском алгоритме,капиталистический алгоритм еще более строгий.
Пример истребителя говорит о том ,что вы очень далеки от понятия "БП".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница