леталки для всех

<< < (43/87) > >>

ernst:
мне также крайне интересен такой момент - вы просто НЕ понимаете значения информации:
Цитировать

Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.

или старательно ОТКЛЮЧАЕТЕ свои мозги?

приходится просто делать какое-то искусственное "дыхание" из мозга - в мозг...

( реанимационные умственные мероприятия)
 
СЕМЬДЕСЯТ процентов катастроф на посадке летающих лодок происходят из-за неправильной оценки растояния ДО водной поверхности..

мля, объясняю по-русски... семеро из десяти пилотов спасутся, если будут выполнять посадку на машине, которая способна САМА стабилизироваться на НУЖНОЙ высоте (создающей посадочный экран)

если они будут летать на машине типа РЭКС, то есть

а теперь попробуйте ответить на вопрос:

какую машину выберет потребитель, при появлении этого РЭКС на свободном мировом рынке, по цене ВДВОЕ дешевле аналогов?

Ветеран:
Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой!
Мне очень понравился самолёт!!!!

Ветеран:
Понимание Безопасности Полётов у многих проходит по схеме количество событий на час налёта на типе. Это давно устаревшее понятие, потому что не учитывает многих факторов, очень усреднённое понятие. Потому БП не является решающим факторов в проектировании ЛА, решающим фактором является экономические факторы (вместимость, экономичность топливная, совместимость с наземным комплексом, автоматизация процесса полёта и навигация). А что будет если.....и понеслись особые случаи, совокупность которых всегда приводит к жертвам пассажиров или третьих лиц. Сама конструкция ЛА не отвечает названию САМОЛЁТ. Само это ЛА не летает фактически.
Эрнст пробует достучаться до авиаторов, говоря о том, что пора повернуться вперёд, сколько можно двигаться с повёрнутой назад головой?! А-380 это раздутый самолёт Можайского! За более чем 100 лет схема самолёта не изменилась лишь потому, что это не прогресс, а бизнес, деньги, нефть и жлобство, и безграмотность руководства стран!

командор:
Цитата: Ветеран от 11.02.2012, 12:58:11 pm

Понимание Безопасности Полётов у многих проходит по схеме количество событий на час налёта на типе. Это давно устаревшее понятие, потому что не учитывает многих факторов, очень усреднённое понятие. Потому БП не является решающим факторов в проектировании ЛА, решающим фактором является экономические факторы (вместимость, экономичность топливная, совместимость с наземным комплексом, автоматизация процесса полёта и навигация). А что будет если.....и понеслись особые случаи, совокупность которых всегда приводит к жертвам пассажиров или третьих лиц. Сама конструкция ЛА не отвечает названию САМОЛЁТ. Само это ЛА не летает фактически.
Эрнст пробует достучаться до авиаторов, говоря о том, что пора повернуться вперёд, сколько можно двигаться с повёрнутой назад головой?! А-380 это раздутый самолёт Можайского! За более чем 100 лет схема самолёта не изменилась лишь потому, что это не прогресс, а бизнес, деньги, нефть и жлобство, и безграмотность руководства стран!


Я уже писал,что ваш предидущий пост о безопасности полетов несколько удивил.А этот пост подтверждает,что вы возможно и ВЕТЕРАН,но к авиации не имеете никакого отношения.
Начните с самого начала:классическое определение "самолет" знает студент второй недели обучения в авиационном ВУЗе и это не то,что  "само летает",а это "летательный аппарат тяжелее воздуха ..."и дальше поллиста убористого текста,с обязательным изучением наизусть сего определения.
Нет неопределенной фразы "понимание безопасности полета",а есть такое же четкое определение того,что характеризует безопасность полета (как и самолет).
Ваше утверждение о том,что безопасность полетов(удивительный термин) не является решающим фактором в проектировании говорит о том,что вы не имеете никакого отношения к проектированию ЛА потому ,что БП закладывается в конструкцию ЛА и нормируется документами также ,как прочность,летные характеристики и все прочее(условия базирования и т.д.).
Поэтому  многие из аппаратов,которые показаны ЭРНЕСТОМ и носят названия ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ и находятся в таком статусе многие десятки лет.
Относительно стучания ЭРНЕСТОМ,то стучать нужно в двери ,а не в бубен за две копейки.
Относительно безграмотности руководства страны,то это вообще полная чушь,при чем здесь РУКОВОДСТВО?

командор:
"...и не увидите... рабочие чертежи и расчеты являются результатом немалого ТРУДА и СОБСТВЕННОСТЬЮ конструкторской группы..

соответственно - предоставляются ТОЛЬКО на рассмотрение ЗАКАЗЧИКА, в ходе предметных консультаций с КГ

а ХАЛЯВЫ в этом мире - не бывает...."

ЕРНЕСТ!Но наличие такой стоечки очень важно для ИНВЕСТОРА.Ведь по сути он за нее и платит 50000у.е.
В конце концов такая стойка смонтирована на 50% ЛА ,на которых выполняются полеты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница