леталки для всех

<< < (40/87) > >>

Andreas:
Хоть и жалко, но убрал сообщения с прямым оскорблением оппонентов.
Спорить можно до хрипоты. Но просьба не переходить на личности и выбирать лексику.

ernst:
примеры самолетов на ШВП
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/0

http://ram-home.com/ram-old/dingo.html

Цитировать

NASA и FAA объявляют победителей конкурса

Второе место отличием  группа студентов из Purdue University, West Lafayette, IN, для Silairus 490, шесть пассажиров,обеспечивает  посадки на воздушной подушке системы (ACL) вместо традиционных шасси . Конструкция обеспечивает возможность  получить доступ к транспортным средством за пределами аэродромов
 . Д-р Уильям А. Кроссли был консультантом факультета. Вторая премия место дает $ 2000 приз студенческой команде.

http://www.nasa.gov/centers/langley/news/releases/2000/00-060.html

Цитировать

Концептуальное проектирование Посадка на воздушной подушке система беспилотных летательных аппаратов.

Проблемы, связанные с существующими системами посадки  ДПЛА в более 1500 фунтов, высокая операции и расходы на поддержку парашюты, восстановление вертолетов, других летательных аппаратов и их экипажей; долгое время рециркуляции;  требования к качеству колесных или соскальзывания тип шасси, а также частые повреждения корпуса   или парашютных   системы восстановления.

 Соответственно, этот предварительный отчет об исследовании описывается дизайн посадка на воздушной подушке системы (ACL), примененное к 3000 фунтов Jindivik Mk 3A беспилотных летательных аппаратов.

http://en.scientificcommons.org/19854926


Цитировать

исследование Короткого взлета и посадки самолетов тактической авиации (2005)
    для эффективной работы с неподготовленных полях. Одна конфигурация Особый интерес представляет Посадка на воздушной подушке системы (ACL), который использует принцип экранного  эффекта
Конфигурация включает в себя резиновые нейлон, тороидальной ствол прикреплен к нижней части фюзеляжа.

Воздух подается посредством  турбовальных управляемых вентиляторов.

.Самолета вес распределяется по подушке области обеспечения требуемых низкое давление на грунт

.После старта,  подушка убирается в сторону фюзеляжа за счет упругости материала  .
Торможение осуществляется за счет расширения надувных подушек при контакте с землей
[url]http://en.scientificcommons.org/19854946[/url]


все предельно бесперспективно, как мы видим

Ветеран:
 ;D

Ветеран:
Самолёты типа Як-12 гораздо продвинутей со своим движком 60 летней давности ;D!
Тут срабатывает психология кулика, своё БОЛОТО лучше, но болото есть болото. По этой причине темп развития авиации как  движение в болоте, только на засасывание в трясину!

Геннадий Хазан:
Вы свои  высказывания " Ветеран" обратите к производителям двигателей ЛАЙКОМИНГ или КОНТИНЕНТАЛЬ.
Топ менеджеры этих компаний к Вашему мнению обязательно прислушаются! ИМХО  ::) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница