леталки для всех

<< < (36/87) > >>

Tango:
Смените тон. Наблюдать этот бред уже просто надоело. По поводу последних перлов:
- "жабры" на г/с имеют совсем другую функцию;
- Аэропланы с ШВС строили уже много раз и все проекты оказались провальными в силу целого ряда недостатков.
Не читайте рекламные хвалилки производителей и разработчиков и не транслируйте их здесь -все этим уже сыты.

ernst:
Цитата: Tango от 09.02.2012, 18:00:39 pm

Смените тон.
слушаюсь, разрешите - бегом? мой фюрер...


Цитировать

Наблюдать этот бред уже просто надоело.
ну так, наблюдайте СВОЙ.. кто мешает?

 Цитировать

По поводу последних перлов:
- "жабры" на г/с имеют совсем другую функцию;
ага ( оно ими ДЫШИТ) - как замена подкрыльевых поплавков...
отмазка не канает... поплавки будут иметь гораздо МЕНЬШИЕ габариты и объем...

 так что это ИМЕННО - для облегчения ОТРЫВА ( а остойчивость - ВТОРИЧНАЯ функция)

Цитировать

- Аэропланы с ШВС строили уже много раз и все проекты оказались провальными в силу целого ряда недостатков.

я сейчас расшифрую эту эпохальную МАНТРУ воинствующих дилетантов...

самолет с шасси ВП, оснащенный обычным авиационным двигателем - ВСЕ равно прилетит обслуживаться на АЭРОДРОМ (потому что в других местах просто НЕТ специалистов и оборудования)
то есть - монтировать на него такое шасси - бесмысленно..

Это называется "НЕУСТРАНИМОЕ логистическое противоречие"...

потому "аэропланы с ШВП" и не пошли...
------------------------------
мой очередной шипко умный друг, зарубите на своем выдающемся НОСУ - любую ЗАДАЧУ нужно решать КОМПЛЕКСНО

поясню для САМЫХ умных:
1) человек без глаз - калека
2) без ног - калека
3) без печенки - то же самое
и только когда у него есть ПОЛНЫЙ комплект органов (системно увязанных со средой и условиями ) - это вполне жизнеспособный организм

применительно к "массовому ЛА" это означает, что МАЛО иметь только:
1) шасси на ВП

2) нужно иметь АВТОМОБИЛЬНЫЙ двигатель (ремонтопригодность на автосевисах)
потому что с авиадвигателем - это получится логистический УРОД(калека, нежизнеспособный)

3) кроме того, нужно - чтобы аппарат был ПРЕДЕЛЬНО прост и безопасен в пользовании малоквалифицированными пилотами (потому что МНОГО высококвалифицированных просто НЕ может быть в природе).... будет ОБЫЧНЫЙ самолет с автоДВС и на шасси ВП - все равно КАЛЕКА логистический

4) и даже при соблюдении этих ТРЕХ положений, это все равно будет - калека...
потому что МАССОВАЯ машина должна быть еще и НЕДОРОГОЙ в производстве и обслуживании... 
------------------------------
и только когда ВСЕ четыре принципа (ШВП, автомотор, безопасность, малая стоимость) - будут собраны в ОДНОЙ машине... вот это и будет логистически ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ комплекс, то есть - РЭКС

Геннадий Хазан:
Вы имеете опыт эксплуатации на ВС автоконверсии ? Можете привести пример, о ресурсе и типе ДУ? )

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.02.2012, 18:51:30 pm

Вы имеете опыт эксплуатации на ВС автоконверсии ? Можете привести пример, о ресурсе и типе ДУ? )


вы просто скажите, СКОЛЬКО раз следует дублировать информацию - прежде чем она УСВАИВАЕТСЯ вашими организмами....

и я буду сразу повторяться 3 или 5, или 10 раз подряд... так будет проще всем нам


общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/

http://www.flyrotary.com/

http://www.flyrotary.com/

ernst:
Цитировать

....Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.            Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.  Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.                Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.
Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.
Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.
Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов
.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.
.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.
P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.
.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
[url]http://www.uavenginesltd.co.uk/[/url]
руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
[url]http://www.actechbooks.com/products/act423/[/url]
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны. 

обсуждения  с ресурса    http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница