СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?
Шевчук:
Геннадий, в части теории, вы неприрекаемый авторитет, тут спорить бесполезно.
А вот с практикой совсем другое дело.
Вместе со мной пилотское получил присутствующий на этом сайте Vladimir, он за полтора года налетал больше чем вы за 7 лет. Причем на более сложных для полетов в СМУ типах.
Сидел бы он в инете как вы, может и в теории вас бы превзошел.
И таких людей я знаю много.
Попробуйте честно для себя ответить на вопрос, что важнее, небо для меня или я для неба.
Геннадию отвечать не нужно, ответ всетзнают и так :)
-
Шевчук:
Макс, под фразой "не представляю", я не имел ввиду, что этого нет, но то что это неэффективно для самолета весом более тонны
zloy:
Мое мнение, спассистема нужна больше для легкого самолета.
На серьезные самолеты спассистему ставить дорого и многие от нее просто отказываются. Взрослые самолеты должны быть надежны. :-\
Vladimir:
Смею Вас заверить, что ни единого часа налёта на ВС весом до 450 кг я не имею.
А всем пилотам известно , что налет на ультралайтах в общий налет на самолётах , на пример в Европе не идет.
Летаю понемногу и на больших, и маленьких и считаю что чем тяжелей ЛА тем проще управлять. Кто болтался на ультралайтах в горах, с ветром в 18 метро, или химичил, тот думаю такого же мнения.
Геннадий Хазан:
Сергей Николаевич, чтобы понимать суть мной написанного , нужно своим седалищем не один раз сбить С-4У в "кирпичик".
А Вы и тут со мной ругань устроили...
Хорошо.
Рассказывайте нашим коллегам о своих ново приобретенных знаниях , что в такой "водной " стране как Украина в случае возникновения аварийной ситуации лучше производить посадку на воду, чем на проселочную дорогу
;D ;D ;D Вы же практик с бОльшим опытом )
Навигация