СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?
eXmajor-ME:
Цитата: Moonshine от 17.11.2011, 00:13:20 am
Валом. Первым Циррусам уже 10 лет исполнилось, Даймонды 40вые - 11 лет
...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп
...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями.
...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола...
...вижу, что имеется опыт.
...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове.
...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус
...наверное удивитесь
zloy:
Самолеты нужно хранить в ангарах или чехлить.
Служить они будут долго.
Особенно это относится к "мыльницам"
Moonshine:
Цитата: eXmajor-ME от 17.11.2011, 07:57:04 am
...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп
...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями.
...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола...
...вижу, что имеется опыт.
...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове.
...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус
...наверное удивитесь
На Аравийском полуострове жарко - все надо в ангарах держать.
Лакокрасочные покрытия тускнеют - но это нормально, они это делают в любом случае за год-два под открытым небом, хоть пластик, хоть металл - на пластике чуть поболе заметно, т.к. формы обтекаемее.
Мы свой сейчас переполировали - самолет 2007 года, был матовый - сейчас сверкает.
В остальном - температура большой фактор для старых, "непеченых" самолетов - горячий пластик под нагрузкой деформируется. Все, что запеченное нормально - температуры не боится.
В общем, я бы больше переживал за статику от мелкой песчаной взвеси в воздухе - если самолет VFR и ершиками не оборудован, по передней кромке крыла статика полезет
eXmajor-ME:
...ну а как же без ангаров то!? ...и чехлов?
...не обижайте арабских пилотов и владельцев судов...
...перед покупкой эроплана, сначала строится ангар...
...разговор только о полётах...
...Я всегда считал, что для "мыльниц" температура не опасна, а вот ультрофиолет и солённо-песчанная взвесь ...
...Я наблюдал фатальные последствия!
Moonshine:
смотря каких. У Даймонда ДА20 есть термодатчик между креслами - по нему смотришь, не перегрет ли лонжерон. Если перегрет - не летаешь.
Ультрафиолет - красками давно победили нормальными.
Соляно-песчаная взвесь - плохо для любой краски, без разницы пластик, дерево, металл. Статика - на пластике попроще проявляется, но аналогично всему остальному, кроме, разве что, дерева
Навигация