СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?
Шевчук:
С налетом и типами не густо :)
А если рассмотреть часы по типам, то будет один ЯК-12.
Что касается индивидуальных средств спасения, то тут я с вами согласен.
Хотя эта ветка о BRS, а вы ее по прежнему путаете с парашютом
Max405:
Цитата: Шевчук от 15.11.2011, 09:42:04 am
Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182...
Сережа, а вот производитель вполне себе представляет... Токо не злись :) Погляди, какой тип у них на главной картинке...
http://brsparachutes.com/brs_aviation_home.aspx
Геннадий Хазан:
Сергей Николаевич !
Не знание предмета разговора не освобождает Вас от двоек по этому же предмету.
Цитировать
Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182 и тем более на ЯК-12
Вот конкретно пример установки спассистемы на самолёт С-182 от фирмы BRS
http://brsparachutes.com/cessna_182_faq.aspx
http://brsparachutes.com/files/brsparachutes/files/BRS%20Cessna%20182%20White%20paper.pdf
Я понимаю , что многого Вы еще НЕ знаете .
Я это тоже смею утверждать , но тем не менее Вам желаю упорно постигать авиационные знания.
Это позволит Вам правильно принимать решения и БЕЗОПАСНО летать.
От этого будет зависит как Ваша жизнь , так и жизнь пассажиров находящихся рядом с Вами на борту.
Смею напомнить Вам, что во время полета КВС несет ответственность как за свою жизнь, так и за жизнь пассажиров на борту его ВС.
ПыСЫ. Про налет , я написал, что это данные о КРАЙНИХ часах налёта согласно электронного флайбука.
Не красиво передергивать, и говорить НЕ правду о очевидных вещах
Max405:
Надо признать, что на том же сайте в списке Lives Saved http://brsparachutes.com/lives_saved.aspx
нет ни одной С172/182, вообще ни одного легкого самолета - только ультралайты. Интересно, кто-нить сможет отыскать статистику по четырехместным самолетам? У меня просто времени нет - я на работе.
Max405:
Правда, если Cirrus тоже считать "ультралегким" :)
Навигация