СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?

<< < (7/12) > >>

Геннадий Хазан:
Ульяныч а кто спорит о целесообразности установки системы?

О присутствии спассистемы на борту как непотребного груза могут высказываться только люди не ценящие свою жизнь, как равно и жизнь пассажира(ов), так и откровенно авиационно безграмотные люди .
НЕ могу сказать на выше приведенный пример , что это пилоты , т.к. КВС прежде всего обязан думать о безопасности людей находящихся на борту его ВС , а также своей собственной , используя для этого у весь перечень имеющихся в наличии на борту его ВС  средств  пассивной и активной безопасности.
О этом написано четко и понятно  в руководящих документах и наставлениях по выполнению полетов.

Шевчук:
Изя! И шо ви ими сичас таргуете? :)

А скажите уважаемый гуру, почему я не видел СС на ЯК-12?
Или вы советуете чисто не для себя?

Можно полюбопытствовать, какой налет у вас, уважаемый (весь в перьях) налет?
И сколько освоено типов?
Очень нужна эта информация, как маяк для самосовершенствования и достижения рубикона непогрешимости.
Ответьте пожалуста Геннадий, это всем неоперившимся интересно

Max405:
В 2009 году во время летнего группового перелета ультралайтов из Швеции в Прибалтику на авиационный праздник резко ухудшилась погода на Балтийским морем. Несколько экипажей успели долететь до Латвии, другая часть вернулась в Финляндию. Один ултралайт, уже ближе к берегу, при опускании нижней кромки до 100 футов решил "пробить" облачность вверх, не имея на борту даже авиагоризонта. В результате: обледенение, потеря ориентации,  превышение максимальной конструктивной сокорости, оторванное крыло. Спасательная система спасла олуха и его жену, у которой после приземления была сломана челюсть. Есть подозрение, что травма не связана с происшествием. Долго и тщательно разбирали случай на Адажи.  Общий вывод банален: не надо лазить в плохую погоду в облака на не предназначенном для этого пепелаце. Кстати, вернувшиеся в Финляндию тоже имели спассистему на борту, но кроме нее видимо и мозг.   

Шевчук:
Макс, против СС на ультралайтах я не имею ничего против.
Тут же идет обычное передергивание, как и в случае с посадкой на воду.
Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182 и тем более на ЯК-12

Геннадий Хазан:
Сергей Николаевич, будет Вам.
Давайте от фамильярности, как непозволительного способа общения перейдем к делу.

Цитировать

А скажите уважаемый гуру, почему я не видел СС на ЯК-12?
К сожалению, Вы многого ещё не видели в в своей авиационной практике. Но при достаточной настойчивости у Вас такой шанс есть.
ЯК-12А комплектуется ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ средствами спасения экипажа , а именно парашютами С-4У.
Согласно РЛЭ самолета ЯК-12А , обязательное наличие на борту индивидуального средства спасения пилота  парашюта тип С-4У при выполнении буксировочных полётов , а так же выполнение полетов на выброску парашютистов.
Рекомендовано наличие парашютов на борту при полетах в гористой местности и над большими участками леса.
Иные случаи оборудования ВС индивидуальными средствами спасения экипажа - решением КВСа.
В РЛЭ ЯК-12А допускается , так же выполнение полётов БЕЗ индивидуальных средств спасения , кроме двух выше перечисленных случаев.

Далее отвечу Вам , представителю как вы высказались " неоперившихся"(с)

Начиная с 1998 года мной освоено с записью в ДОДАТОК в разные годы следующие типы ВС:
ЯК-52
ЯК-18Т
ЯК-12М
ЯК-12А
МОРАВА -- Л-200

* - Книжка с налетом дома , но согласно обобщенных данных ФЛАЙБУКА , за крайних 356часов  налета я пролетел 55830 км.
Смею Вас заверить, что ни единого часа налёта на ВС весом до 450 кг я не имею.
А всем пилотам известно , что налет на ультралайтах в общий налет на самолётах , на пример в Европе не идет.

Давайте отойдем от флуда, и далее углубимся в ТЕМУ , которую обсуждает топик стартер.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница