СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?

<< < (10/12) > >>

Moonshine:
В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.

Ульяныч:
Цитата: Moonshine от 15.11.2011, 12:06:15 pm

В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.


Спора нет! Есть обмен мнениями с приведением аргументов.
А производители, согласно законов бизнеса, оставляют право выбора за покупателем.
Хотя, не все однозначно...

Ульяныч:
наткнулся на "старое" обсуждение...

"Спассистема нужна. И спасла она на легкой технике уже немало жизней. Считаю даже несерьезным обсуждение этого вопроса. А дергать за ручку или нет при наличии системы это вопрос решения командира и его готовности оценить ситуацию и воспользыватся этой системой. Допускаю что в определенной ситуации не все вспоминают что эта система у них есть и невсегда приводная ручка установленна так что до нее можно дотянутся или привести в действие если даже дотянулся. Могу вас познакомить с тремя успешно летающими летчиками которые остались живы сами и двое из них не убили пассажиров благадаря казанским системам. Попробуйте им объяснить про вес и таможню. Летая с пассажирами далеко не лишним будет показать им как выключается двигатель и приводится в действие спассистема обяснив что самолет опустится на парашюте, я обычно начинаю с фразы - если я вдруг выйду или усну случайно... Когда-то в Ватулино на моих глазах около пяти минут летал Як Саши Шпиговского явно ни кем неуправляемый а в задней кабине сидела девятнадцатилетняя девочка первый раз в жизни севшая в самолет а за полчаса до того подходившая ко мне и хлопая огромными черными глазами спрашивала можно-ли на Ла-8 слетать на пилотаж мы с улыбками отправили ее к людям в зеленом заправлявшим Як. В нем естественно спассистемы не было. А мальчик приехавший вместе с ней никак не хотел поверить что домой он едет один. У нас даже летает Вильга с установленной системой. А если человек считает что она ему ненужна то она скорее всего ему не поможет... Всегда надо помнить куда она выстреливает и проиграть варианты в каких случаях она может помочь, например до первого разворота который над лесом перед косанием деревьев можно здорово погасить путевую скорость. Из реальных случаев например при подении с линии ЛЭП на лед водохранилища человек успел дернуть привод системы и помоему мнению в том что он и попутчик отделались только синяками помогла даже не полностью раскрывшаяся система." (с) ЛОДОЧНИК...

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216069646/0

Андрей-пилот:
У нас в Черновцах была похожая ситуация с запасками на парапланах. Все смело летали без запасок, мотивируя тем, что на малой высоте не поможет, а на большой высоте, есть время распутать параплан. После того, как я бросил запаску с 700м. в однозначно безвыходной ситуации, за неделю было куплено семь парашютов, и никто без запаски больше не летает.
Я, кстати, своими глазами видел, как  BRS спасла жизнь пилота с высоты 50 метров.
Так-что, лично для меня, не существует вопроса: нужна  BRS или нет.

Moonshine:
Ну собственно - вчера летали на Cirrus SR22-G2 GTS
Из предполетной подготовки, слова инструктора (налет на 20 и 22 1800 часов) -
- до 500 футов даже не думайте о парашюте - его нет.
- если отказ двигателя на взлете или в наборе - сажайте самолет как любой другой самолет
- если со мной что-то по какой-то причине случится - сажайте самолет. В самолете три пилота, уверен, посадите и без меня.
- если от самолета что-то категорически полезное отвалится - типа хвост или крыло - дергайте ручку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница