Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 22:53:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздается топливо для тестирования :)  (Прочитано 30018 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #60 : 10.10.2011, 10:02:14 am »

Ты сознательно уводишь в сторону, или действительно не замечаешь?

Тебе говорят, что "жидкость" которую ты предлагаешь не имеет никакого отношения к E25 и любым прочим топливам.
Просто потому что на топлива существуют стандарты, исходя из которых можно что-то ожидать и что-то прогнозировать, а на "жидкость из бочки" - можно спрогнозировать только реакцию жопы, когда двигатель накроется...

Не надо выкладывать простыни иностранных тестирований ТОПЛИВ - нужно выложить документы на свою "ЖИДКОСТЬ"
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #61 : 10.10.2011, 10:18:46 am »

это биоэтанол, доберусь до документов - выложу конечно.
вот примеры того, чего можно ожидать:

http://www.ethanol.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=216&lang=ru

http://www.techinservice.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=269:fuel-3&catid=76:category-spirit-3&Itemid=198&lang=ru

я не торгую топливом, просто вот у меня лично есть биоэтанол, который отдается на тестирование.

потом, если понравится, можно будет его покупать во многих разных местах, официально, со всеми документами, и в бочках, и бензовозами. не у меня, спиртзаводов довольно много.

« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 10:37:30 am от Obormot » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #62 : 10.10.2011, 20:15:21 pm »

В любом случае необходимо вмешательство в топливную систему,а на это никто не пойдёт.Во первых нет ещё специалистов,которые могли бы это сделать правильно,стоимость такой переделки высока,да и ради чего это?Ради повышенного расхода топлива и риска запороть двигатель? 
Отстроить мотор можно без проблем,оборудование есть.
Но,первый вопрос:Под что строить?(как и чем?этот вопрос опускаем)
И самый главный вопрос:Кто оплатит работу и возможные убытки от
этих испытаний?Хозяин борта? Смеющийся Поставщик дармового топлива? Непонимающий
Или страховая компания?  Шокированный
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #63 : 10.10.2011, 20:57:14 pm »

на многих авиационных карбюраторах и этого не надо.
смесь обогащается-обедняется "штатными регулировками".
оттарировать и всё.

по впрысковым - или перепрошивка, или поднятие давления в топливной рампе, или замена форсунок на бОльшие. второй вариант имхо предпочтительнее.
у кого РДТ внешний - есть недорогие регулируемые РДТ с манометром. у кого внутренний, не на рампе а в баке - его можно "подрегулировать". также видел где-то такие же регулируемые, но что-то не найду уже. таблицу соответствия давление-топливоподача могу дать.

ну и проверить РТИ на спиртостойкость - положить в спирт на недельку и посмотреть что с ним будет. но если заявлена нормальная работа с 10% этанола в бензине - то думаю всё там спиртостойкое.

Поправка с 5% этанола в топливе.Дальше.
Каким софтом собираетесь перепрошывать механический впрыск авиамотора Шокированный, который даже расходомера воздуха по конструктиву не имеет Шокированный?
О конструкции регулятора давления топлива(РДТ) и его расположении на авиамоторе лучше не говорить.Высотная коррекция смеси работает только на обеднение Шокированный.
Рампа в авиации есть только в грузовых самолётах Шокированный И Т.Д,и Т.П.
PS.Для начала изучите мат.часть Строит глазки помогает РТО и РЕ.
PS.PS.Не путайте самолёт с корытом для уличных гонок Смеющийся
 


« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 20:59:53 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #64 : 10.10.2011, 21:47:36 pm »

автоконверсии?

если по аналогии с автомобильными, то регулировать механические впрыски должно быть не так уж сложно. автомобильные мех. впрыски вполне перестраиваются на Е85 и спирт. разумеется, готовиться надо заранее, может всё не так просто.

а вот кстати и грузовые рампы, с регулируемыми РДТ кстати:





« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 22:08:57 pm от Obormot » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #65 : 10.10.2011, 22:34:09 pm »

А гидроцикл с программным  впрыском здесь каким боком?
Вы форумом часом не ошиблись?
PS.Изучайте мат.часть тщательнее и по теме.
Так и до ГБО на самолётах докатимся.
« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 22:40:51 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #66 : 27.10.2011, 20:55:53 pm »

блин, замотался совсем, забыл.



* Image-01.JPG (793.08 Кб, 2516x3504 - просмотрено 656 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004